| Пиксель арт или нет? | 
|  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Во время работы над игрой мне пришла в голову идея что пиксель арт может вполне подойти для этого... но не могу решить окончательно, так как работа была начата без его использования, и уже есть играбельное демо. Так вот, как обычные и нет пользователи считают - игры с пиксельной графикой лучше или нет? 
 Weedman
 |  |  |  |  | 
| 
| kana | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:19 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Hobo_Gus (  ) игры с пиксельной графикой лучше или нет? Все будет зависеть от самой игры. Если в одном проекте пиксельная графика уместна, то в другой игре она может выглядеть совсем иначе.
 Нужно для начала взглянуть на то что уже есть. Выложи примеры графики.
 Я бы обратил внимание на детали, если в игре есть много функций, например, крафтинг или разнообразное окружение пиксель-арт в минималистичном стиле будет выглядеть менее удачно.
 
 
 Сообщение отредактировал kana - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:20 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:32 | Сообщение # 3 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Pixel Art довольно прост в рисовании, и особо не привязан к жанру, можно использовать почти везде. Не забывайте так же, что пиксель-арт делится на крупнопиксельный, изометрический и т.д. стили, это тоже важная составляющая. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:33 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:35 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, По правде говоря зависит от стилистики и жанра игры.. Но вообще, зависит от реализации и популярности.. Смотря что ты хочешь получить в итоге. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:09 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте |   Вот пример того что есть сейчас. Примеров пиксель арта пока нет.
 Игра - 2D платформер, в футуристическом стиле.
 
 Weedman
 |  |  |  |  | 
| 
| Flakky | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 10:19 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, Я бы не стал делать.. Во первых уже часть сделана, во вторых и это можно хорошо довести до конца.. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Также я подумал что пиксельная графика позволила бы снизить требовательность игры, тем самым можно было бы увеличить кол-во эффектов и деталей, что позволило бы улучшить геймплей. К тому же это бы ускорило разработку. Но опять же не пиксельная графика может сделать игру красивее, и я не знаю что выбрать - геймплей или графооон. Объединить все можно, но это упирается в лень... Вот собственно причины создания темы. Очень важно знать мнение тех кто возможно будет играть в игру, или тех кто знает что об этом думает народ.
 
 Weedman
 |  |  |  |  | 
| 
| Tiodor | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:14 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Если делать пиксель-арт - желательно делать его грамотным. С чувством, толком, расстановкой.
 
 Цитата Hobo_Gus (  ) и я не знаю что выбрать - геймплей или графооон. я бы советовал выбирать и то и то.
 
 массовые игры для хомячков = графон > геймплей,
 оригинальные игры, чаще всего = графон < геймплей
 в идеале лучше, чтобы и графон и геймплей были на должном уровне
 
 а вообще нет четкого ответа, какая графика лучше. можно плохо нарисовать как пикселем, так и обычной графикой, так и 3д.
 
 п.с. покажи примеры пиксельной графики
 
 VK: Tiodor
 |  |  |  |  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:53 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте |   Пример пиксельной работы. Может быть будет изменен/доработан.
 Серые пиксели случайность забыл убрать.
 
 Weedman
 |  |  |  |  | 
| 
| Tiodor | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:32 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | даже не знаю. но пиксельный вариант мне нра больше его бы нормально проработать
 
 VK: Tiodor
 |  |  |  |  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:57 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Tiodor (  ) его бы нормально проработать Прошу пояснений. Что конкретно не так и что стоит доработать.
 
 Weedman
 |  |  |  |  | 
| 
| last2424 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 12 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, поправить ноги. P.S. не, пиксельный вариант не очень у тебя плохо получается.
 
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет)
 
 Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 05 Мая 2014, 18:13 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:25 | Сообщение # 13 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, векторную графику легче анимировать и придать "живости" (скелетная анимация). P.S.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 05 Мая 2014, 18:25 |  |  |  |  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:35 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Это не фак, а он руку протягивает, я просто не знал куда её деть и решил сделать так. Ну я же говорил что он будет поправлен. И ноги и все такое. Это первоначальный вариант, дело нескольких минут.
 Добавлено (05.05.2014, 19:33)---------------------------------------------
 
   Новый спрайт. Старый будет оставлен дабы было с чем сравнивать.
 Добавлено (05.05.2014, 19:35)---------------------------------------------
 Хотя это может быть и фак, так как на этого героя меня вдохновил фильм "Пол: секретный матерьяльчик".
 
 Weedman
 |  |  |  |  | 
| 
| Tiodor | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:55 | Сообщение # 15 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, вот мой вариант инопланетянина 
   
 VK: Tiodor
 |  |  |  |  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:59 | Сообщение # 16 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Tiodor, ну ты то конечно здоровый лоботлично у тебя получаеться, только он темный какой-то... Скорее всего таки переделаю все заново в пиксель арте, и уже будут и у меня не наброски.
 Weedman
 |  |  |  |  | 
| 
| Eyks001 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 17 |  |   Эйкс. Просто Эйкс. Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, вариант, который предложил Tiodor мне больше приглянулся, и даже в плане гаммы. 
 
   "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
 ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
 ***
 
 Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 18 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Tiodor, классно рисуешь... Только в пикселях? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tiodor | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 19 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Hobo_Gus (  )  отлично у тебя получаеться, только он темный какой-то..ну я для примера нарисовал, а там уже дерзай)
 
 
 Цитата Folleah (  ) классно рисуешь... Только в пикселях? нет, рисую не только в пикселях)
 
 VK: Tiodor
 |  |  |  |  | 
| 
| creepstas | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 21:38 | Сообщение # 20 |  |   Почти герой Сейчас нет на сайте | Цитата  игры с пиксельной графикой лучше или нет?На вкус и цвет товарищей нет... У каждого свое мнение, кому-то нравится то, кому-то то. Делай так как нравится тебе, а там уж будет что будет. Если тебе не нравится пиксель-арт лучше даже не браться за это, а если наоборот то почему бы и нет? =)
 |  |  |  |  |