Пятница, 19 Апреля 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Пиксель арт или нет? (хотелось бы знать что лучше по вашему мнению...)
Пиксель арт или нет?
Hobo_GusДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во время работы над игрой мне пришла в голову идея что пиксель арт может вполне подойти для этого... но не могу решить окончательно, так как работа была начата без его использования, и уже есть играбельное демо. Так вот, как обычные и нет пользователи считают - игры с пиксельной графикой лучше или нет?

Weedman
kanaДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:19 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
игры с пиксельной графикой лучше или нет?

Все будет зависеть от самой игры. Если в одном проекте пиксельная графика уместна, то в другой игре она может выглядеть совсем иначе.
Нужно для начала взглянуть на то что уже есть. Выложи примеры графики.
Я бы обратил внимание на детали, если в игре есть много функций, например, крафтинг или разнообразное окружение пиксель-арт в минималистичном стиле будет выглядеть менее удачно.


Сообщение отредактировал kana - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:20
FolleahДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:32 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Pixel Art довольно прост в рисовании, и особо не привязан к жанру, можно использовать почти везде. Не забывайте так же, что пиксель-арт делится на крупнопиксельный, изометрический и т.д. стили, это тоже важная составляющая.



Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:33
FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, По правде говоря зависит от стилистики и жанра игры.. Но вообще, зависит от реализации и популярности.. Смотря что ты хочешь получить в итоге.

Hobo_GusДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:09 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Вот пример того что есть сейчас. Примеров пиксель арта пока нет.
Игра - 2D платформер, в футуристическом стиле.


Weedman
FlakkyДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 10:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Я бы не стал делать.. Во первых уже часть сделана, во вторых и это можно хорошо довести до конца..

Hobo_GusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Также я подумал что пиксельная графика позволила бы снизить требовательность игры, тем самым можно было бы увеличить кол-во эффектов и деталей,
что позволило бы улучшить геймплей. К тому же это бы ускорило разработку. Но опять же не пиксельная графика может сделать игру красивее, и я не знаю что выбрать - геймплей или графооон. Объединить все можно, но это упирается в лень... Вот собственно причины создания темы. Очень важно знать мнение тех кто возможно будет играть в игру, или тех кто знает что об этом думает народ.


Weedman
TiodorДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:14 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Если делать пиксель-арт - желательно делать его грамотным.
С чувством, толком, расстановкой.
Цитата Hobo_Gus ()
и я не знаю что выбрать - геймплей или графооон.

я бы советовал выбирать и то и то.

массовые игры для хомячков = графон > геймплей,
оригинальные игры, чаще всего = графон < геймплей
в идеале лучше, чтобы и графон и геймплей были на должном уровне

а вообще нет четкого ответа, какая графика лучше. можно плохо нарисовать как пикселем, так и обычной графикой, так и 3д.

п.с. покажи примеры пиксельной графики


VK: Tiodor
Hobo_GusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:53 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Пример пиксельной работы. Может быть будет изменен/доработан.
Серые пиксели случайность забыл убрать.


Weedman
TiodorДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:32 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
даже не знаю. но пиксельный вариант мне нра больше
его бы нормально проработать


VK: Tiodor
Hobo_GusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:57 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
его бы нормально проработать

Прошу пояснений. Что конкретно не так и что стоит доработать.


Weedman
last2424Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 12
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, поправить ноги.
P.S. не, пиксельный вариант не очень у тебя плохо получается.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 05 Мая 2014, 18:13
FolleahДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:25 | Сообщение # 13
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, векторную графику легче анимировать и придать "живости" (скелетная анимация).
P.S.




Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 05 Мая 2014, 18:25
Hobo_GusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:35 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не фак, а он руку протягивает, я просто не знал куда её деть и решил сделать так.
Ну я же говорил что он будет поправлен. И ноги и все такое. Это первоначальный вариант, дело нескольких минут.

Добавлено (05.05.2014, 19:33)
---------------------------------------------

Новый спрайт. Старый будет оставлен дабы было с чем сравнивать.

Добавлено (05.05.2014, 19:35)
---------------------------------------------
Хотя это может быть и фак, так как на этого героя меня вдохновил фильм "Пол: секретный матерьяльчик".


Weedman
TiodorДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:55 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, вот мой вариант инопланетянина


VK: Tiodor
Hobo_GusДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:59 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tiodor, ну ты то конечно здоровый лоб отлично у тебя получаеться, только он темный какой-то... Скорее всего таки переделаю все заново в пиксель арте, и уже будут и у меня не наброски.

Weedman
Eyks001Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 17
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, вариант, который предложил Tiodor мне больше приглянулся, и даже в плане гаммы.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
FolleahДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 18
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Tiodor, классно рисуешь... Только в пикселях?

TiodorДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
отлично у тебя получаеться, только он темный какой-то..

ну я для примера нарисовал, а там уже дерзай)

Цитата Folleah ()
классно рисуешь... Только в пикселях?

нет, рисую не только в пикселях)


VK: Tiodor
creepstasДата: Среда, 07 Мая 2014, 21:38 | Сообщение # 20
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
игры с пиксельной графикой лучше или нет?

На вкус и цвет товарищей нет... У каждого свое мнение, кому-то нравится то, кому-то то. Делай так как нравится тебе, а там уж будет что будет. Если тебе не нравится пиксель-арт лучше даже не браться за это, а если наоборот то почему бы и нет? =)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Пиксель арт или нет? (хотелось бы знать что лучше по вашему мнению...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг