Суббота, 23 Ноября 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
simakДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:14 | Сообщение # 2241
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Construct 2 экспортировать в .exe ?
allxumukДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 2242
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата simak ()
Можно ли в Construct 2 экспортировать в .exe

Да. С Персональной лицензией Констракт всё сам сделает, а без неё придётся пользоваться руками и мозгом, чуть-чуть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
simakДата: Вторник, 11 Марта 2014, 00:46 | Сообщение # 2243
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Да. С ерсональной лицензией Констракт всё сам сделает, а без неё придётся пользоваться руками и мозгом, чуть-чуть.


Спасибо. Получилось сделать экзешник с помощью NW, только теперь проект, который весил 300кб, стал весить > 40mb. Возможно уменьшить вес?
Nick_RimerДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 2244
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simak, на эту тему вроде уже много было оговорено, я сам задавался этим вопросом.. вообще ответ - нет. можешь почитать тут: клац

- Доброе утро, Агент Пи!
simakДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 2245
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
simak, на эту тему вроде уже много было оговорено, я сам задавался этим вопросом.. вообще ответ - нет. можешь почитать тут: клац

Спасибо. Тогда оставлю все как есть)
VickaДата: Среда, 12 Марта 2014, 07:28 | Сообщение # 2246
Another ART
Сейчас нет на сайте
Как сделать отслеживание состояния таймера? Например вывести числовое значение отсчета прошедших секунд? Я про таймер кторый поведеньческий.

SanchesДата: Среда, 12 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 2247
участник
Сейчас нет на сайте
Только отдельной переменной, к которой каждый тик прибавляется Timedelta
VickaДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:07 | Сообщение # 2248
Another ART
Сейчас нет на сайте
Sanches, тики не комельфо, я уже решила через эври милисеконд.

SanchesДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:44 | Сообщение # 2249
участник
Сейчас нет на сайте
Как раз таки это менее правильное решение. Т.к. если за 1 тик событие срабатывает более 1 раза, то "засчитается" только первый раз. То есть событие Every 1 miliseconds будет срабатывать только раз в тик (~17мс на стандартных мониторах с 60 FPS)
А каждый тик прибавляя к переменной Timedelta ты получишь точное время.


Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 12 Марта 2014, 21:45
simakДата: Пятница, 14 Марта 2014, 06:58 | Сообщение # 2250
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Construct можно создать "бродилку" от первого лица?)
VickaДата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:24 | Сообщение # 2251
Another ART
Сейчас нет на сайте
simak, можно


со времени 4:35




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 14 Марта 2014, 09:27
simakДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:36 | Сообщение # 2252
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать, чтобы не возможно было полностью застроить проход, по которому двигаются "враги" (пример игры: Tower Defense)
LasmelanДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:54 | Сообщение # 2253
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата simak ()
Подскажите как сделать, чтобы не возможно было полностью застроить проход, по которому двигаются "враги" (пример игры: Tower Defense)

У меня есть ТД на гамирон, там вот так использовано:
Вот сообщение с исходником, по этому принципу и у меня игра.


Мое портфолио:
SanchesДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:46 | Сообщение # 2254
участник
Сейчас нет на сайте
При наведении на клетку проверить, есть ли путь от места появления монстров к месту их прибытия при условии, что путь не проходит через проверяемую клетку. Если пути нет - строить нельзя. Это можно осуществить безо всяких поведений, представив уровень в виде массива и пройдясь по нему волновым алгоритмом.
simakДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 02:00 | Сообщение # 2255
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
При наведении на клетку проверить, есть ли путь от места появления монстров к месту их прибытия при условии, что путь не проходит через проверяемую клетку. Если пути нет - строить нельзя. Это можно осуществить безо всяких поведений, представив уровень в виде массива и пройдясь по нему волновым алгоритмом.

Цитата Lasmelan ()
У меня есть ТД на гамирон, там вот так использовано:
Вот сообщение с исходником, по этому принципу и у меня игра.


Нифига не понял, но пищи для мозга накинули, попробую разбраться)
LasmelanДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 08:39 | Сообщение # 2256
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата simak ()
Нифига не понял, но пищи для мозга накинули, попробую разбраться)

Хотя, могу выложить скрином:


У курсора создай переменную "1".
Красный круг - просто объект с поведением RTS, только Cell Size - размер ячейки должен быть такой же, как и у врагов. Второй кадр анимации курсора - красный курсор, сделай, чтобы при нём нельзя было строить.
Чёрный квадрат - это твёрдый объект, где нельзя строить.
Синий квадрат - трава, у которой если переменная Build равна 1, там стоит башня.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 17 Марта 2014, 08:41
SanchesДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:23 | Сообщение # 2257
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь я объясню своё biggrin
Если у тебя уровень состоит из клеток (то есть башни и препятствия расположены по сетке), то создавай массив, где каждая ячейка отвечает за свою клетку (сколько клеток - столько и ячеек). В этом массиве в проходимые ячейки заноси 1, в непроходимые 0, а если курсор находится в проходимой ячейке, то помечай её как 2 (можешь ставить любые числа). Далее ищешь ячейку, где создаются монстры. Заносишь туда, скажем, 5. Затем циклами пробегаешь по массиву, и, если ячейка проходима (значение = 1) и рядом с ней есть ячейка со значением 5, то и текущей ячейке даёшь значение 5. Повторяешь довольно много раз. Далее ищешь ячейку, куда монстры должны приходить. Если в ней 5, то строить можно, если нет, то нельзя.

Если же уровень не поделён на клетки, то при установке башни или другого препятствия ищешь все ячейки, которые препятствие задевает, и помечаешь их как непроходимые. Далее аналогично вышеописанному.

Lasmelan, спасибо, исправил


Сообщение отредактировал Sanches - Понедельник, 17 Марта 2014, 16:27
LasmelanДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:28 | Сообщение # 2258
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
в проходимые ячейки заноси 1, в непроходимые 0

Цитата Sanches ()
если ячейка проходима (значение = 0)

Только наоборот) Способ, конечно, интересен, он исключает застревание врагов, надо будет попробовать! smile


Мое портфолио:
_ToBe_Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:22 | Сообщение # 2259
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, можно ли сделать так, что бы в текстовой строке было дробное число с двумя значениями после запятой?
пример: 5.66, 1.85, 4.13
А то у меня получаются числа типа: 1.5006524, 5.5600147 и т.д.

Всё, что я нашёл - это: Int, Floor, Round, Number , но всё это не то...

Заранее спасибо happy
JessyStormДата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:40 | Сообщение # 2260
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, Тебе требуется компонент TextManipulator, ежели это первый констракт, иначе нужно указывать версию конструктора в своем вопросе.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 29 Марта 2014, 20:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг