Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
simak | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:14 | Сообщение # 2241 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в Construct 2 экспортировать в .exe ?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 2242 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата simak ( ) Можно ли в Construct 2 экспортировать в .exe Да. С Персональной лицензией Констракт всё сам сделает, а без неё придётся пользоваться руками и мозгом, чуть-чуть.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
simak | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 00:46 | Сообщение # 2243 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) Да. С ерсональной лицензией Констракт всё сам сделает, а без неё придётся пользоваться руками и мозгом, чуть-чуть.
Спасибо. Получилось сделать экзешник с помощью NW, только теперь проект, который весил 300кб, стал весить > 40mb. Возможно уменьшить вес?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 2244 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| simak, на эту тему вроде уже много было оговорено, я сам задавался этим вопросом.. вообще ответ - нет. можешь почитать тут: клац
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
simak | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 2245 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) simak, на эту тему вроде уже много было оговорено, я сам задавался этим вопросом.. вообще ответ - нет. можешь почитать тут: клац Спасибо. Тогда оставлю все как есть)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 07:28 | Сообщение # 2246 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Как сделать отслеживание состояния таймера? Например вывести числовое значение отсчета прошедших секунд? Я про таймер кторый поведеньческий.
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 2247 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только отдельной переменной, к которой каждый тик прибавляется Timedelta
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:07 | Сообщение # 2248 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Sanches, тики не комельфо, я уже решила через эври милисеконд.
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 21:44 | Сообщение # 2249 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как раз таки это менее правильное решение. Т.к. если за 1 тик событие срабатывает более 1 раза, то "засчитается" только первый раз. То есть событие Every 1 miliseconds будет срабатывать только раз в тик (~17мс на стандартных мониторах с 60 FPS) А каждый тик прибавляя к переменной Timedelta ты получишь точное время.
Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 12 Марта 2014, 21:45 |
|
| |
simak | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 06:58 | Сообщение # 2250 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Construct можно создать "бродилку" от первого лица?)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:24 | Сообщение # 2251 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| simak, можно
со времени 4:35
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 14 Марта 2014, 09:27 |
|
| |
simak | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:36 | Сообщение # 2252 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать, чтобы не возможно было полностью застроить проход, по которому двигаются "враги" (пример игры: Tower Defense)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:54 | Сообщение # 2253 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата simak ( ) Подскажите как сделать, чтобы не возможно было полностью застроить проход, по которому двигаются "враги" (пример игры: Tower Defense) У меня есть ТД на гамирон, там вот так использовано: Вот сообщение с исходником, по этому принципу и у меня игра.
Мое портфолио:
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:46 | Сообщение # 2254 |
участник
Сейчас нет на сайте
| При наведении на клетку проверить, есть ли путь от места появления монстров к месту их прибытия при условии, что путь не проходит через проверяемую клетку. Если пути нет - строить нельзя. Это можно осуществить безо всяких поведений, представив уровень в виде массива и пройдясь по нему волновым алгоритмом.
|
|
| |
simak | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 02:00 | Сообщение # 2255 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) При наведении на клетку проверить, есть ли путь от места появления монстров к месту их прибытия при условии, что путь не проходит через проверяемую клетку. Если пути нет - строить нельзя. Это можно осуществить безо всяких поведений, представив уровень в виде массива и пройдясь по нему волновым алгоритмом. Цитата Lasmelan ( ) У меня есть ТД на гамирон, там вот так использовано: Вот сообщение с исходником, по этому принципу и у меня игра.
Нифига не понял, но пищи для мозга накинули, попробую разбраться)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 08:39 | Сообщение # 2256 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата simak ( ) Нифига не понял, но пищи для мозга накинули, попробую разбраться) Хотя, могу выложить скрином: У курсора создай переменную "1". Красный круг - просто объект с поведением RTS, только Cell Size - размер ячейки должен быть такой же, как и у врагов. Второй кадр анимации курсора - красный курсор, сделай, чтобы при нём нельзя было строить. Чёрный квадрат - это твёрдый объект, где нельзя строить. Синий квадрат - трава, у которой если переменная Build равна 1, там стоит башня.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 17 Марта 2014, 08:41 |
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:23 | Сообщение # 2257 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь я объясню своё Если у тебя уровень состоит из клеток (то есть башни и препятствия расположены по сетке), то создавай массив, где каждая ячейка отвечает за свою клетку (сколько клеток - столько и ячеек). В этом массиве в проходимые ячейки заноси 1, в непроходимые 0, а если курсор находится в проходимой ячейке, то помечай её как 2 (можешь ставить любые числа). Далее ищешь ячейку, где создаются монстры. Заносишь туда, скажем, 5. Затем циклами пробегаешь по массиву, и, если ячейка проходима (значение = 1) и рядом с ней есть ячейка со значением 5, то и текущей ячейке даёшь значение 5. Повторяешь довольно много раз. Далее ищешь ячейку, куда монстры должны приходить. Если в ней 5, то строить можно, если нет, то нельзя.
Если же уровень не поделён на клетки, то при установке башни или другого препятствия ищешь все ячейки, которые препятствие задевает, и помечаешь их как непроходимые. Далее аналогично вышеописанному.
Lasmelan, спасибо, исправил
Сообщение отредактировал Sanches - Понедельник, 17 Марта 2014, 16:27 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:28 | Сообщение # 2258 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) в проходимые ячейки заноси 1, в непроходимые 0 Цитата Sanches ( ) если ячейка проходима (значение = 0) Только наоборот) Способ, конечно, интересен, он исключает застревание врагов, надо будет попробовать!
Мое портфолио:
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:22 | Сообщение # 2259 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, можно ли сделать так, что бы в текстовой строке было дробное число с двумя значениями после запятой? пример: 5.66, 1.85, 4.13 А то у меня получаются числа типа: 1.5006524, 5.5600147 и т.д.
Всё, что я нашёл - это: Int, Floor, Round, Number , но всё это не то...
Заранее спасибо
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:40 | Сообщение # 2260 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, Тебе требуется компонент TextManipulator, ежели это первый констракт, иначе нужно указывать версию конструктора в своем вопросе.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 29 Марта 2014, 20:41 |
|
| |