Суббота, 27 Апреля 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » simak [14]
Результаты поиска
simakДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 20:13 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать приложение, управлять которым можно будет с помощью телефона(т.е посредством bluetooth\wifi)?
simakДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:23 | Сообщение # 2 | Тема: На что потратить деньги?
был не раз
Сейчас нет на сайте
потрать все на лотерейные билетики))
simakДата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:42 | Сообщение # 3 | Тема: Как компилировать в .apk формат?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Разобрался с вашей помощью.

Первая проблема возникала из-за того, что я пытался установить JDK х64 а нужно было х86(хотя этот момент я не совсем понял, т.к windows у меня 64, но вот Юнька 32)
Другая ошибка возникала из-за того, что я пытался скомпилировать игру, в которой использовались файлы доступные только в Про версии. Попробовав другой исходник все сработало.

Спасибо еще раз:)
simakДата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:10 | Сообщение # 4 | Тема: Как компилировать в .apk формат?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Вот это установлено?

да установлено.
Цитата Leon510 ()
Поставь 1.7.0. такая же у меня smile
У меня все без помех компилит,моя версия юнити 4.3.3f1.
Устанавливай в стандартную директорию,ничего не меняй...Если что то вот ----- c:\program files\java (даже если вин7)

Добавлено (20.03.2014, 19:04)
---------------------------------------------
Попробуй в настройках юньки покопаться...
Если не получится,вот ссылки на 8 версию. (попробуй еще раз)
Вот x86
http://download.oracle.com/otn-pub/java/jdk/8-b132/jdk-8-windows-i586.exe
А вот х64
http://download.oracle.com/otn-pub/java/jdk/8-b132/jdk-8-windows-x64.exe

Поставил х86 -стало компилировать, но под конец(со звуком "динь")обрывается. В итоге файла нет.
В консоле unity ошибка: Error building Player: SystemException: 'System.Net.Sockets' are supported only with Unity Android Pro. Referenced from assembly 'Photon3Unity3D'
simakДата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:00 | Сообщение # 5 | Тема: Как компилировать в .apk формат?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использую Unity 4.3.4f1 при экспорте выдает такую ошибку

что собственно можно сделать?)

JDk скачивал и устанавливал как 6 версию, так и 8. Ничего не меняется, ошибка таже.


Сообщение отредактировал simak - Четверг, 20 Марта 2014, 18:00
simakДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:22 | Сообщение # 6 | Тема: Квест в формате .RAR
был не раз
Сейчас нет на сайте
+
simakДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 02:27 | Сообщение # 7 | Тема: AttckDfnse [Gamiron №7]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте. Впервые участвую в подобном конкурсе)) да и впервые создаю игру если честно)) Так что строго не судите
Тема такая:
Игра называется Атака-Защита)
Есть 4 "Замка" один из которых Ваш, из них периодически появляются юниты "Враги" они атакуют соседний замок(по часовой стрелке или против еще не решил). Для защиты нужно строить как ни странно "Товера")). В итоге должен остаться только один замок.
К тому же фишкой является то, что вы не сможете поиграть в этот шедевр на андроиде, т.к создатель бомж... однако здраствуйте!


Сообщение отредактировал simak - Понедельник, 17 Марта 2014, 02:40
simakДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 02:00 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
При наведении на клетку проверить, есть ли путь от места появления монстров к месту их прибытия при условии, что путь не проходит через проверяемую клетку. Если пути нет - строить нельзя. Это можно осуществить безо всяких поведений, представив уровень в виде массива и пройдясь по нему волновым алгоритмом.

Цитата Lasmelan ()
У меня есть ТД на гамирон, там вот так использовано:
Вот сообщение с исходником, по этому принципу и у меня игра.


Нифига не понял, но пищи для мозга накинули, попробую разбраться)
simakДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:36 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать, чтобы не возможно было полностью застроить проход, по которому двигаются "враги" (пример игры: Tower Defense)
simakДата: Пятница, 14 Марта 2014, 06:58 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Construct можно создать "бродилку" от первого лица?)
simakДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:44 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь немного вникнуть в конструктор следуя урокам на ютубе, но уже вначале столкнулся с некоторыми проблемами: в одном из уроков объяснялось как сделать "мину" при косании которой должна произойти тряска экрана(Shake) - ничего не трясется:) раз 10 перепроверил; еще был урок по созданию кнопок(save/load) - и с ними вроде бы все получилось, но в какой-то момент кнопки просто пропали и даже заново созданные не появляются:) т.е создать я их создаю, но при запуске в браузере они пропадают (параметры выставлены на Visible)

Вот не знаю что делать, или конструктор сырой или я слоупочу, подскажите, если кто-нибудь сталкивался с подобным. Мб не стоит пока на C2 налегать?

upd: видимо конструкт или фаерфокс отдохнули и кнопки снова вернулись:)


Сообщение отредактировал simak - Среда, 12 Марта 2014, 01:29
simakДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
simak, на эту тему вроде уже много было оговорено, я сам задавался этим вопросом.. вообще ответ - нет. можешь почитать тут: клац

Спасибо. Тогда оставлю все как есть)
simakДата: Вторник, 11 Марта 2014, 00:46 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Да. С ерсональной лицензией Констракт всё сам сделает, а без неё придётся пользоваться руками и мозгом, чуть-чуть.


Спасибо. Получилось сделать экзешник с помощью NW, только теперь проект, который весил 300кб, стал весить > 40mb. Возможно уменьшить вес?
simakДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:14 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Construct 2 экспортировать в .exe ?
Форум игроделов » Записи участника » simak [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг