Вторник, 26 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
LasmelanДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:16 | Сообщение # 2121
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Значится дело в поведениях, но все равно немного не понятно, обьясни если не лень

В твоём случае нужно отодвинуть блоки чуть подальше от стен. Потом вместо соприкосновения со стеной игрока поставь:
Sprite 7 (мяч) > Compare X > Less than Sprite12.X - 15. Sprite12 - это твой блок. И под событие: Trigger Once. У этого под события сделай действие отнимания очков.
А вместо соприкосновения мяча со стеной врага:
Sprite 7 (мяч) > Compare X > Greater than Sprite13.X - 15. (Sprite13 - это блок врага). И под событие Trigger Once, в действие которого помести отнимание очков.


Мое портфолио:
Serega-AДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:05 | Сообщение # 2122
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
В твоём случае нужно отодвинуть блоки чуть подальше от стен. Потом вместо соприкосновения со стеной игрока поставь:
Sprite 7 (мяч) > Compare X > Less than Sprite12.X - 15. Sprite12 - это твой блок. И под событие: Trigger Once. У этого под события сделай действие отнимания очков.
А вместо соприкосновения мяча со стеной врага:
Sprite 7 (мяч) > Compare X > Greater than Sprite13.X - 15. (Sprite13 - это блок врага). И под событие Trigger Once, в действие которого помести отнимание очков.
Спасибо, все получилось,плюсом добавил возвращение мяча в исходное положение при попадании, так вообще все супер стало. С меня +


Мои поделки
LasmelanДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:12 | Сообщение # 2123
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Спасибо, все получилось,плюсом добавил возвращение мяча в исходное положение при попадании, так вообще все супер стало. С меня +

Всегда пожалуйста! happy


Мое портфолио:
AccceДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:37 | Сообщение # 2124
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят. Кто знает помогайте. Как оптимизировать мою игру??? какой код считается "ровным"?
Я у всех спрайтов отредактировал коллизию. На видео картах Радеон игра тормозит, даже на хороших, а на Джифорсе нет. В чем может быть причина?
_ToBe_Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:00 | Сообщение # 2125
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, а на СС можно сделать взрыв трупиков как в этих примерах:
Видео №1
Видео №2

Понимаю, что капать надо в сторону Physycs, но как это реализовать пока нет идей... Может подскажете где посмотреть уроки/примеры?
allxumukДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:16 | Сообщение # 2126
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Ребят, а на СС можно сделать взрыв трупиков как в этих примерах:

1. Расчленяешь зомби на отдельные картинки рук, ног, головы и д.т.
2. Сшиваешь и реанимируешь всё это вместе с помощью Костей.
3. При этом каждому куску даёшь Физику, но отключаешь.
4. Когда зомби гибнет, отключаешь кости, включаешь физику, придаёшь кускам ускорение по вкусу.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
_ToBe_Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 2127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ооо, кости... с ними я ещё не работал... надо будет попробовать, спасибо smile

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 05 Февраля 2014, 00:34
AccceДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:56 | Сообщение # 2128
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати в Скире нет такого действия, отключить кости. Сам пытался так сделать)
allxumukДата: Среда, 05 Февраля 2014, 01:14 | Сообщение # 2129
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
Кстати в Скире нет такого действия, отключить кости. Сам пытался так сделать)

Тогда другой вариант: Делаем дубликаты кусков зомбаря с Физикой, при его смерти удаляем основные спрайты с Костями, а на их место ставим спрайты с Физикой. Однозначно помню пример с этим эффектом на скирраконстракт.ру, но исходника там не было, приходится фантазировать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AccceДата: Среда, 05 Февраля 2014, 01:38 | Сообщение # 2130
участник
Сейчас нет на сайте
Немного геморойно, достаточно удалить основание и заменить его на такое же, и включить всем физику.
LasmelanДата: Среда, 05 Февраля 2014, 08:39 | Сообщение # 2131
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте


Мое портфолио:
AccceДата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:50 | Сообщение # 2132
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Харе умничать, все меня поняли
LasmelanДата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:57 | Сообщение # 2133
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
Lasmelan, Харе умничать, все меня поняли

Я просто сказал, как правильно.


Мое портфолио:
AccceДата: Среда, 05 Февраля 2014, 14:00 | Сообщение # 2134
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Раз ты знаешь как правильно, тогда помет подскажешь как оптимизировать код в игре и саму игру, нето я непонимаю из за чего она так много ресурсов системы жрет????
VickaДата: Среда, 05 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 2135
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, если ты о мумии, то у тебя там просто гигантское разрешение графики.

AccceДата: Среда, 05 Февраля 2014, 14:09 | Сообщение # 2136
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Уже нет) мы все картинки уменьшили, да и хочется чтоб на фулскрине хорошая картинка была. Может код как то по особому писать надо. Один чувак, на нашей страничке игры написал что констрак поддерживает высокие картинки, что тормозит из за кривого кода. Вот теперь я пытаюсь выяснить какой же он прямой biggrin
И еще, мы методом удаления картинок в уровне, поняли что наши картинки практически ничего не нагружают. Отсюда следует что дело в коде dry

Neia, не напомнишь порядок действий, как сделать путевый фулскрин, в роди при помощи Виндовс и СисИнфо.

Ребят кто знает что означает вторая строчка в настройках эффекта Warp? Такие как PS 2.0 Available и так далее.


Сообщение отредактировал Accce - Среда, 05 Февраля 2014, 15:05
Nick_RimerДата: Среда, 05 Февраля 2014, 22:24 | Сообщение # 2137
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
PS 2.0 Available

PS 2.0 - это Pixel Shader 2.0, т.е. пиксельные шейдеры второй версии.
Available - доступен, имеется в наличии.
Короче, у тебя есть поддержка этих самых пиксельных шейдеров, то работать будет. Технология весьма не нова, для неё, кажется, достаточно иметь директХ версии от 9.0, подробнее об этом можешь в инете почитать


- Доброе утро, Агент Пи!
AccceДата: Среда, 05 Февраля 2014, 23:03 | Сообщение # 2138
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ооо,спасибо, я когда поставил на PS 2.0 Available у меня все лагать перестало, до этого сильно тормозило и не только на моем компе))
ToporДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 2139
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто знает в чем проблема? У меня очки опыта при переходе на другой слой не переносятся. Вроде, галочку на Global поставил, но счетчик на другом слое не отображается. На первом слое заданное значение 0, а на 2-м - вместо цифр TEXT. Такие пирожки.
DimOkДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 22:18 | Сообщение # 2140
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Topor, что? какие слои?

Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг