Значится дело в поведениях, но все равно немного не понятно, обьясни если не лень
В твоём случае нужно отодвинуть блоки чуть подальше от стен. Потом вместо соприкосновения со стеной игрока поставь: Sprite 7 (мяч) > Compare X > Less than Sprite12.X - 15. Sprite12 - это твой блок. И под событие: Trigger Once. У этого под события сделай действие отнимания очков. А вместо соприкосновения мяча со стеной врага: Sprite 7 (мяч) > Compare X > Greater than Sprite13.X - 15. (Sprite13 - это блок врага). И под событие Trigger Once, в действие которого помести отнимание очков. Мое портфолио:
В твоём случае нужно отодвинуть блоки чуть подальше от стен. Потом вместо соприкосновения со стеной игрока поставь: Sprite 7 (мяч) > Compare X > Less than Sprite12.X - 15. Sprite12 - это твой блок. И под событие: Trigger Once. У этого под события сделай действие отнимания очков. А вместо соприкосновения мяча со стеной врага: Sprite 7 (мяч) > Compare X > Greater than Sprite13.X - 15. (Sprite13 - это блок врага). И под событие Trigger Once, в действие которого помести отнимание очков.
Спасибо, все получилось,плюсом добавил возвращение мяча в исходное положение при попадании, так вообще все супер стало. С меня + Мои поделки
Ребят. Кто знает помогайте. Как оптимизировать мою игру??? какой код считается "ровным"? Я у всех спрайтов отредактировал коллизию. На видео картах Радеон игра тормозит, даже на хороших, а на Джифорсе нет. В чем может быть причина?
Ребят, а на СС можно сделать взрыв трупиков как в этих примерах:
1. Расчленяешь зомби на отдельные картинки рук, ног, головы и д.т. 2. Сшиваешь и реанимируешь всё это вместе с помощью Костей. 3. При этом каждому куску даёшь Физику, но отключаешь. 4. Когда зомби гибнет, отключаешь кости, включаешь физику, придаёшь кускам ускорение по вкусу. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Кстати в Скире нет такого действия, отключить кости. Сам пытался так сделать)
Тогда другой вариант: Делаем дубликаты кусков зомбаря с Физикой, при его смерти удаляем основные спрайты с Костями, а на их место ставим спрайты с Физикой. Однозначно помню пример с этим эффектом на скирраконстракт.ру, но исходника там не было, приходится фантазировать. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Lasmelan, Раз ты знаешь как правильно, тогда помет подскажешь как оптимизировать код в игре и саму игру, нето я непонимаю из за чего она так много ресурсов системы жрет????
Neia, Уже нет) мы все картинки уменьшили, да и хочется чтоб на фулскрине хорошая картинка была. Может код как то по особому писать надо. Один чувак, на нашей страничке игры написал что констрак поддерживает высокие картинки, что тормозит из за кривого кода. Вот теперь я пытаюсь выяснить какой же он прямой И еще, мы методом удаления картинок в уровне, поняли что наши картинки практически ничего не нагружают. Отсюда следует что дело в коде
Neia, не напомнишь порядок действий, как сделать путевый фулскрин, в роди при помощи Виндовс и СисИнфо.
Ребят кто знает что означает вторая строчка в настройках эффекта Warp? Такие как PS 2.0 Available и так далее.
Сообщение отредактировал Accce - Среда, 05 Февраля 2014, 15:05
PS 2.0 - это Pixel Shader 2.0, т.е. пиксельные шейдеры второй версии. Available - доступен, имеется в наличии. Короче, у тебя есть поддержка этих самых пиксельных шейдеров, то работать будет. Технология весьма не нова, для неё, кажется, достаточно иметь директХ версии от 9.0, подробнее об этом можешь в инете почитать - Доброе утро, Агент Пи!
Кто знает в чем проблема? У меня очки опыта при переходе на другой слой не переносятся. Вроде, галочку на Global поставил, но счетчик на другом слое не отображается. На первом слое заданное значение 0, а на 2-м - вместо цифр TEXT. Такие пирожки.