Четверг, 25 Апреля 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 2101
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Ну а если с RTS то как реализовать движение.

Always > Враг. Set X > нужное значение.


Мое портфолио:
Serega-AДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 2102
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Always > Враг. Set X > нужное значение.
Встал как вкопанный и не движется. X и Y задавал ноль эмоций.


Мои поделки
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 2103
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Встал как вкопанный и не движется. X и Y задавал ноль эмоций.

Можешь подробнее о способе движения врага?


Мое портфолио:
Serega-AДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:13 | Сообщение # 2104
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Можешь подробнее о способе движения врага?
Я задал врагу поведение RTS и событие движение за объектом то есть мячом и вот в чем проблема, очень хотелось бы чтобы этот самый враг двигался четко по заданной координате, а не по всей карте. В общем чтобы в итоге получилось что играешь в теннис с настоящим противником - мяч летит вверх карты и противник туда же, мяч вниз и он спешит туда. Как в классическом Pong. http://rghost.ru/52067367 - исходник


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Четверг, 30 Января 2014, 20:17
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 2105
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Я задал врагу поведение RTS и событие движение за объектом то есть мячом и вот в чем проблема, очень хотелось бы чтобы этот самый враг двигался четко по заданной координате, а не по всей карте. В общем чтобы в итоге получилось что играешь в теннис с настоящим противником - мяч летит вверх карты и противник туда же, мяч вниз и он спешит туда. Как в классическом Pong.

Я и говорю, set X. Set Y ставить не нужно.


Мое портфолио:
Serega-AДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:18 | Сообщение # 2106
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Я и говорю, set X. Set Y ставить не нужно.
Но я двигаюсь по Y и само расположение игры именно так.


Мои поделки
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:20 | Сообщение # 2107
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Но я двигаюсь по Y и само расположение игры именно так.

Если зафиксировать X, то враг будет двигаться только по Y.


Мое портфолио:
Serega-AДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 2108
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Если зафиксировать X, то враг будет двигаться только по Y.
Понял в чем подвох! Спасибо будем разбираться. С меня +


Мои поделки
SanchesДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 2109
участник
Сейчас нет на сайте
Не проще ли посылать врага к позиции (Хврага, Yмяча)?
Тогда он будет двигаться только по оси Y, и стремиться будет всегда к мячу.
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 2110
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Не проще ли посылать врага к позиции (Хврага, Yмяча)?
Тогда он будет двигаться только по оси Y, и стремиться будет всегда к мячу.

В принципе можно и так и так. Я делал арканоид, у меня именно мой способ, но можно так же использовать и этот.


Мое портфолио:
_ToBe_Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 2111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопросик:
Как сделать так, что бы персонаж шёл мимо ступенек, если нажата кнопка "вправо" и подымался по ступенькам, если нажаты кнопки "вправо+вверх" ? smile

Картинка


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 01 Февраля 2014, 01:45
SanchesДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:58 | Сообщение # 2112
участник
Сейчас нет на сайте
Под ступеньки засунь один наклоненный спрайт с атрибутом Platform (не поведение, а именно атрибут).
Если клавиша вверх нажата - у ГГ в поведении Platform ставь Fall through platforms на No, иначе - Yes


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:59
LasmelanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:24 | Сообщение # 2113
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Под ступеньки засунь один наклоненный спрайт

А ещё лучше сделать, чтобы каждая лестница размещала этот объект самостоятельно.


Мое портфолио:
Serega-AДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 2114
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят привет! У меня опять вопрос по поводу пинг-понга. Все сделал, вроде даже неплохо получилось (не без вашей помощи конечно), но блин еще одна проблемка появилась - не знаю видимо мяч так быстро ударяется о спрайт (ну то типу гол забил) при котором очки начисляются либо противнику, либо игроку, но убавляется сразу 2 очка, порой и 1 конечно, но это как получится. Как сделать чтоб нормально было или особенность такая... как он успевает сразу так сделать. Забил вроде 1 раз, а убавилось 2 очка, но еще раз повторюсь и нормально, как надо бывает.

Мои поделки
LasmelanДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:36 | Сообщение # 2115
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Ребят привет! У меня опять вопрос по поводу пинг-понга. Все сделал, вроде даже неплохо получилось (не без вашей помощи конечно), но блин еще одна проблемка появилась - не знаю видимо мяч так быстро ударяется о спрайт (ну то типу гол забил) при котором очки начисляются либо противнику, либо игроку, но убавляется сразу 2 очка, порой и 1 конечно, но это как получится. Как сделать чтоб нормально было или особенность такая... как он успевает сразу так сделать. Забил вроде 1 раз, а убавилось 2 очка, но еще раз повторюсь и нормально, как надо бывает.

Можно исходник?


Мое портфолио:
Serega-AДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 2116
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот исходник http://rghost.ru/52197344

Мои поделки
VickaДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 2117
Another ART
Сейчас нет на сайте
Serega-A, можно добавить системное событие тригер - сделать один раз. Или изменить коллизию объекта с пересечения на просто контакт. Можно просто удалить объект.

Serega-AДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:55 | Сообщение # 2118
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Можно исходник?
Вот исходник http://rghost.ru/52197344


Мои поделки
LasmelanДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 2119
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Serega-A, У меня есть урок по поведениям, там я рассматриваю создание арканоида. Присмотрись, если не поймёшь способ голов, обьясню.

Мое портфолио:
Serega-AДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 2120
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
У меня есть урок по поведениям, там я рассматриваю создание арканоида. Присмотрись, если не поймёшь способ голов, обьясню.
Значится дело в поведениях, но все равно немного не понятно, обьясни если не лень sad


Мои поделки
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг