Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
AccceДата: Суббота, 25 Января 2014, 11:35 | Сообщение # 2061
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите как сделать цветной текст в самом тексте, какие строки надо прописывать (меня интересует желтый цвет)
LasmelanДата: Суббота, 25 Января 2014, 12:15 | Сообщение # 2062
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
Народ, подскажите как сделать цветной текст в самом тексте, какие строки надо прописывать (меня интересует желтый цвет)

В свойствах текста есть цвет. Есть действие Set Text Colour. Или ты о установке цвета при назначении текста?


Мое портфолио:
last2424Дата: Суббота, 25 Января 2014, 12:20 | Сообщение # 2063
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Accce, в настройках текст-бара.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Суббота, 25 Января 2014, 13:09 | Сообщение # 2064
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Accce, в настройках текст-бара.

Может, он имел в виду назначение цвета в действии назначения текста?


Мое портфолио:
last2424Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:17 | Сообщение # 2065
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну дак настройки(Properties) текст-бар(Text-Box)

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Суббота, 25 Января 2014, 13:20 | Сообщение # 2066
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
last2424, Нет, он мог говорить про назначение цвета в действии назначения текста, например set text > color.yellow:"" или как то там. Тут я не знаю(

Мое портфолио:
_ToBe_Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 2067
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, день добрый! smile
Вопросик: Как сделать так, что бы спаунились 3 объекта и летели в 3 разных направлениях?
А точнее в сторону клика мыши, но с отклонениями

Картинка


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 26 Января 2014, 13:58
SanchesДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 2068
участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, вот исходник.
Левый клик создаёт в углу экрана 3 объекта с фиксированным отклонением, правый - со случайным.
_ToBe_Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:09 | Сообщение # 2069
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, а у вас какая версия Констракта? Мне выдаёт несовместимость sad У меня версия Construct Classic r1.2

Картинка


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:10
LasmelanДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 2070
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
У меня версия Construct Classic r1.2

Скачай СС r2, это версия новее, тут качай.


Мое портфолио:
_ToBe_Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:01 | Сообщение # 2071
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, Lasmelan, парни спасибо! smile
Что б без вас делали поклонники Констракта? smile
VickaДата: Понедельник, 27 Января 2014, 14:51 | Сообщение # 2072
Another ART
Сейчас нет на сайте
Есть у кого нить исходник регистрации жестов? Не хочется изобретать велосипед.

LasmelanДата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 2073
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Есть у кого нить исходник регистрации жестов? Не хочется изобретать велосипед.

В смысле?


Мое портфолио:
VickaДата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:44 | Сообщение # 2074
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, в смысле как обработать управление жестами) Пример. Если есть конечно)

Добавлено (27.01.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Видимо нет) Ладно, запилим сами)


AccceДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:03 | Сообщение # 2075
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, я не это имел ввиду, я когда прописываю определенный текст в тексте, мне бы некоторые слова перекрасить в оранжевый или желтый цвет.
Например:
"Повышает силу атака на 2 ед. 30 ед. опыта"
И вот эти "30 ед. опыта" мне бы раскрасить!
SanchesДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 2076
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, как это - жестами?
Руками чтоли в камеру махать?

Accce, по-моему это невозможно стандартными средствами.
В голове есть один способ, но он слишком ресурсозатратный (печатать отдельные тексты в единый Canvas).
Или можно попробовать создавать несколько текстов разных цветов, а координаты вычислять, исходя из позиции букв в строке.
BlackFixДата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:33 | Сообщение # 2077
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
Ребят, я не это имел ввиду, я когда прописываю определенный текст в тексте, мне бы некоторые слова перекрасить в оранжевый или желтый цвет.
Например:
"Повышает силу атака на 2 ед. 30 ед. опыта"
И вот эти "30 ед. опыта" мне бы раскрасить!


Если construct 2 - прикрутите любой текстовый редактор, к примеру TinyMCE

Добавлено (27.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Если текст статичный - можете выводить с помощью html


CodeBits Interactive.
AccceДата: Вторник, 28 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 2078
участник
Сейчас нет на сайте
жаль)) ну лан) спасибо
VickaДата: Вторник, 28 Января 2014, 09:47 | Сообщение # 2079
Another ART
Сейчас нет на сайте
Sanches, нет не на камеру) чтение движения мыши или в случаи мобильного устройства пальца, в определенном направлении в отдельный промежуток времени.
Самый распространенный жест - листание экранов на мобильниках.


SanchesДата: Вторник, 28 Января 2014, 13:28 | Сообщение # 2080
участник
Сейчас нет на сайте
Какие конкретно жесты нужны и сколько?
Единственный способ, который приходит в голову - сравнивать изменения координат вручную.
При нажатии на мышку/экран записывать координаты нажатия, потом каждый тик сравнивать координаты нажатия с записанными, можно получать угол между точками, и уже по нему определять, в какую сторону двигали мышь/палец.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг