Пятница, 10 Мая 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
XeoDozДата: Суббота, 04 Января 2014, 11:27 | Сообщение # 2041
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, спасибо, то что нужно, а как теперь сделать, чтоб тот блок, который падает, не ронял вниз тот блок, на который он падает?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
VirtualcreatureДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 2042
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Нужно 2 блока: Падучие и не падучие. У не падучих включить "Immovable".
XeoDozДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 2043
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, у меня так и сделано, но при падении падучих на непадучие - вторые падают вниз


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Суббота, 04 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 2044
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Случайно gravity не включено у недвижимых блоков?

Мое портфолио:
XeoDozДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:43 | Сообщение # 2045
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, случайно нет


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Суббота, 04 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 2046
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Исходник?

Мое портфолио:
XeoDozДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 01:34 | Сообщение # 2047
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, мне скинуть свой или ты хочешь мне скинуть?

Добавлено (05.01.2014, 01:34)
---------------------------------------------
Ребят, как сделать, чтоб при колизии двух объектов текст менялся. Вот например сначала текст "0", если объект взят - текст "1", если взят еще один такой объект - текст "2". Раньше я это делал, с помощью переменных, а щас вспомнить не могу, как там оно делается?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 10:00 | Сообщение # 2048
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Lasmelan, мне скинуть свой или ты хочешь мне скинуть?

У меня всё работает правильно, можешь дать свой исходник?


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 05 Января 2014, 10:01
XeoDozДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 11:41 | Сообщение # 2049
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Вот держи


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DimOkДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:12 | Сообщение # 2050
ONG studio
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, facepalm
и ты хочешь чтобы физика работала... ты её даже не включил(исходник не дам, у тебя версия конструктора старая...)


Активно пользуюсь Godot Engine
XeoDozДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 2051
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
DimOk, шта? Я включил поведение Phisics у обоих объектов.

Добавлено (05.01.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Ребят, как сделать, чтоб при колизии двух объектов текст менялся. Вот например сначала текст "0", если объект взят - текст "1", если взят еще один такой объект - текст "2". Раньше я это делал, с помощью переменных, а щас вспомнить не могу, как там оно делается?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:17 | Сообщение # 2052
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Что за "объект взят"?


XeoDozДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 2053
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, имеется ввиду коллизия с объектом, я просто о своем задумался и написал, что объект взят.

Проще говоря, как сделать, чтобы монетка, взятая персонажем добавляла +n значение к тексту?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:16 | Сообщение # 2054
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь глобальную переменную "Score" (например) и:
При коллизии монетки и персонажа: Монетка уничтожается
(Вот тут находится нужная фукция)System (Global variables) Add to value: "Score": 1
Set text : Global('score')

Добавлено (05.01.2014, 14:16)
---------------------------------------------
XeoDoz, Твой исходник очень... странный. Не знаю, какого эффекта ты ожидал от всего этого. Давай я тебе скину видео, которое пояснит в чём проблемы.
КЛАЦ!


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 05 Января 2014, 14:53
XeoDozДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:32 | Сообщение # 2055
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, спасибо, сейчас попробую. + тебе


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
LasmelanДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 2056
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Неправильно настроено было. У движимого был атрибут immovable, а он должен был быть у платформы. У крестика - gravity.

Мое портфолио:
XeoDozДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:05 | Сообщение # 2057
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я уже понял)) Спасибо виртуалу.


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
AccceДата: Вторник, 07 Января 2014, 02:09 | Сообщение # 2058
участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь может помочь разобраться с плагином Network ??? Я посмотрел уроки и сделал по примеру, но этих уроков слишком мало что бы понять все то что мне необходимо. happy
Спасибо ONG Studio за предоставление уроки. Жду больше уроков!


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 11 Января 2014, 22:22
DagotДата: Понедельник, 20 Января 2014, 11:08 | Сообщение # 2059
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Хочу приобрести в Steam один конструктор. Выбор: Или Clickteam Fusin 2.5 или Construct 2 Personal.

Вопроса всего два:

1) оба конструктора экспортируют на Android, iOs... но в каком экспорт проходит надежнее, быстрее и без багов?

2) в каком конструкторе легче сделать(и освоить) приведенные примеры в плане геймплея (2d platformer):

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=91674393

http://store.steampowered.com/app/235070/?snr=1_7_7_151_150_1

http://store.steampowered.com/app/249590/?snr=1_7_7_151_150_1

http://store.steampowered.com/app/200900/?snr=1_7_7_151_150_2

ну и Shank 1-2, Mark of Ninja
LasmelanДата: Понедельник, 20 Января 2014, 11:49 | Сообщение # 2060
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Dagot, Не по теме...

Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг