Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 2101 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Ну а если с RTS то как реализовать движение. Always > Враг. Set X > нужное значение.
Мое портфолио:
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 2102 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Always > Враг. Set X > нужное значение. Встал как вкопанный и не движется. X и Y задавал ноль эмоций.
Мои поделки
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 2103 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Встал как вкопанный и не движется. X и Y задавал ноль эмоций. Можешь подробнее о способе движения врага?
Мое портфолио:
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:13 | Сообщение # 2104 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Можешь подробнее о способе движения врага? Я задал врагу поведение RTS и событие движение за объектом то есть мячом и вот в чем проблема, очень хотелось бы чтобы этот самый враг двигался четко по заданной координате, а не по всей карте. В общем чтобы в итоге получилось что играешь в теннис с настоящим противником - мяч летит вверх карты и противник туда же, мяч вниз и он спешит туда. Как в классическом Pong. http://rghost.ru/52067367 - исходник
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Четверг, 30 Января 2014, 20:17 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 2105 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Я задал врагу поведение RTS и событие движение за объектом то есть мячом и вот в чем проблема, очень хотелось бы чтобы этот самый враг двигался четко по заданной координате, а не по всей карте. В общем чтобы в итоге получилось что играешь в теннис с настоящим противником - мяч летит вверх карты и противник туда же, мяч вниз и он спешит туда. Как в классическом Pong. Я и говорю, set X. Set Y ставить не нужно.
Мое портфолио:
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:18 | Сообщение # 2106 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Я и говорю, set X. Set Y ставить не нужно. Но я двигаюсь по Y и само расположение игры именно так.
Мои поделки
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:20 | Сообщение # 2107 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Но я двигаюсь по Y и само расположение игры именно так. Если зафиксировать X, то враг будет двигаться только по Y.
Мое портфолио:
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 2108 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Если зафиксировать X, то враг будет двигаться только по Y. Понял в чем подвох! Спасибо будем разбираться. С меня +
Мои поделки
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 2109 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не проще ли посылать врага к позиции (Хврага, Yмяча)? Тогда он будет двигаться только по оси Y, и стремиться будет всегда к мячу.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 2110 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) Не проще ли посылать врага к позиции (Хврага, Yмяча)? Тогда он будет двигаться только по оси Y, и стремиться будет всегда к мячу. В принципе можно и так и так. Я делал арканоид, у меня именно мой способ, но можно так же использовать и этот.
Мое портфолио:
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 2111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопросик: Как сделать так, что бы персонаж шёл мимо ступенек, если нажата кнопка "вправо" и подымался по ступенькам, если нажаты кнопки "вправо+вверх" ?
Картинка
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 01 Февраля 2014, 01:45 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:58 | Сообщение # 2112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Под ступеньки засунь один наклоненный спрайт с атрибутом Platform (не поведение, а именно атрибут). Если клавиша вверх нажата - у ГГ в поведении Platform ставь Fall through platforms на No, иначе - Yes
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:59 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:24 | Сообщение # 2113 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) Под ступеньки засунь один наклоненный спрайт А ещё лучше сделать, чтобы каждая лестница размещала этот объект самостоятельно.
Мое портфолио:
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 2114 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят привет! У меня опять вопрос по поводу пинг-понга. Все сделал, вроде даже неплохо получилось (не без вашей помощи конечно), но блин еще одна проблемка появилась - не знаю видимо мяч так быстро ударяется о спрайт (ну то типу гол забил) при котором очки начисляются либо противнику, либо игроку, но убавляется сразу 2 очка, порой и 1 конечно, но это как получится. Как сделать чтоб нормально было или особенность такая... как он успевает сразу так сделать. Забил вроде 1 раз, а убавилось 2 очка, но еще раз повторюсь и нормально, как надо бывает.
Мои поделки
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:36 | Сообщение # 2115 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Ребят привет! У меня опять вопрос по поводу пинг-понга. Все сделал, вроде даже неплохо получилось (не без вашей помощи конечно), но блин еще одна проблемка появилась - не знаю видимо мяч так быстро ударяется о спрайт (ну то типу гол забил) при котором очки начисляются либо противнику, либо игроку, но убавляется сразу 2 очка, порой и 1 конечно, но это как получится. Как сделать чтоб нормально было или особенность такая... как он успевает сразу так сделать. Забил вроде 1 раз, а убавилось 2 очка, но еще раз повторюсь и нормально, как надо бывает. Можно исходник?
Мое портфолио:
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 2116 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник http://rghost.ru/52197344
Мои поделки
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 2117 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, можно добавить системное событие тригер - сделать один раз. Или изменить коллизию объекта с пересечения на просто контакт. Можно просто удалить объект.
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:55 | Сообщение # 2118 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Можно исходник? Вот исходник http://rghost.ru/52197344
Мои поделки
|
|
| |
|
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 2120 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) У меня есть урок по поведениям, там я рассматриваю создание арканоида. Присмотрись, если не поймёшь способ голов, обьясню. Значится дело в поведениях, но все равно немного не понятно, обьясни если не лень
Мои поделки
|
|
| |