Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 13:05 | Сообщение # 1341 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сюда
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:02 | Сообщение # 1342 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку перехожу с векторных текстур на растр. Первая работа на новом планшете (а вообще может 3-я на планшете). Такая вот текстурка:
Вроде неплохо получается
Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 27 Июля 2016, 21:06 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 10 Августа 2016, 12:25 | Сообщение # 1343 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Искал вдохновения, в итоге "пролил" всё на скетч.
Добавлено (10 августа 2016, 12:25) --------------------------------------------- Немного rainymood, концепт главного героя.
Ссылка на оригинал
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 21:13 | Сообщение # 1344 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как-то придумывали мобильную мач-3 RPG
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 12 Августа 2016, 21:13 |
|
| |
1nt3g3r | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 18:31 | Сообщение # 1345 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно познакомился с векторным редактором Inkscape, делаю простую детсткую обучающую игрушку. Вот пример экрана меню. Знающие люди - подскажите, что не так, что улучшить\поправить:
Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:22 | Сообщение # 1346 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r ( ) Недавно познакомился с векторным редактором Inkscape
В 2014 году ты писал, что рисуешь в нем графику :). Как вдруг снова познакомился?
На картинке всё хорошо видно и понятно, кроме кнопки со звездочкой слева сверху. Можно, конечно, предложить делать фон каким-то сюжетным, добавить персонажа, но, во-первых, тогда сильно трудиться придётся, а во-вторых, вряд ли что-то поменяет. Маленькие лентяи не будут добровольно учиться хоть без картинок, хоть с картинками
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 09:08 | Сообщение # 1347 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А Vadich, как слон, все помнит и в личные дела записывает.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:19 | Сообщение # 1348 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хатка.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 07:48 | Сообщение # 1349 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Немного Rainymood, концепт "фальшивки".
Ссылка на оригинал
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 01:35 | Сообщение # 1350 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется с контурами что-то не так..
|
|
| |
Phenix | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 22:40 | Сообщение # 1351 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю вашему вниманию моих монстров для Игра голосование в ВК
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 09:23 | Сообщение # 1352 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Персонаж художника - Zapekanka007. В моём исполнении.
HQ
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 07 Сентября 2016, 09:24 |
|
| |
Alfe | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 16:49 | Сообщение # 1353 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Презентую свою работу, жду конструктивной критики)Добавлено (08 сентября 2016, 16:49) ---------------------------------------------
Спидпэинтовый РедБулл.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 17:00 | Сообщение # 1354 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Мне кажется с контурами что-то не так.. мне кажется терминатор на челюсти должен быть не таким жирным. Обычно более жирный воздушный контур.
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 08 Сентября 2016, 17:01 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 19:51 | Сообщение # 1355 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) мне кажется терминатор на челюсти должен быть не таким жирным.
он не жирный, у него просто кость широкая.!!!!
|
|
| |
Losiah | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 01:47 | Сообщение # 1356 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. хочу услышать критику.....
Сообщение отредактировал Losiah - Среда, 14 Сентября 2016, 01:48 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 09:10 | Сообщение # 1357 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Losiah, мне очень импонирует техника на первой пикче, единственное но - постарайся не использовать чёрный цвет для затенения объекта, используй родные, тёмные цвета. Про вторую работу мало что могу сказать, мне не нравится, не твоя это техника, или ты просто не отточил скилл по ней. Глаза у существ пустые, безжизненные. Пример прикрепил снизу, для наглядности.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 10:48 | Сообщение # 1358 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, тут не в этом дело пока. Очень в плачевном состоянии анатомия и пропорции. Если он на фон поставит черный, то освещение на персонаже более гармонично будет выглядеть.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 12:52 | Сообщение # 1359 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, выражая своё имхо, могу сказать только то, что в очень редких случаях чёрная тень смотрится хорошо, не говоря уже о естественности. У девушки в целом пропорции выглядят достойно, поза малость неестественная - согласен, но если на чистоту, они тут много у кого деревянные, не исключая мои работы. Про ящеровидных существ ничего не могу сказать в плане правильности анатомии, я в жизни таких не встречал, поэтому всё на усмотрение автора, но позу ему я бы сменил - слишком сложная как по мне. Если присмотреться, кажется, что оно(существо) стоит на одной ноге в позе цапли Если человек в этом деле учится, то не вижу ничего плохого в том, чтобы малость поддержать товарища и указать на места которые лично мне не понравились, ибо я никогда не пишу от имени "объективности".
|
|
| |
zahalone | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 20:28 | Сообщение # 1360 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Losiah, А я бы посоветовал пока не заморачиватся по поводу анатомии. А изучить живопись. Особенно обратить внимание на то что если теплый свет, тени холодные. Как работает рефлекс, как завернуть форму. Не боятся использовать более контрастные цвета, уйти от серости. Следить за тем чтобы полутень не была серой. Если интересует все же анатомия. Отследите локти и покажите их. А так же проведите прямую вниз от яремной ямки она должна приходит в пятку опорной ноги. Сейчас фигура заваливается из-за неправильной постановки ног. Я немного покидал поверх вашей работы, пример использования холодных теней. И кое где более ярких цветов.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 14 Сентября 2016, 20:29 |
|
| |