Четверг, 02 Мая 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Losiah [84]
Результаты поиска
LosiahДата: Пятница, 18 Мая 2018, 19:34 | Сообщение # 1 | Тема: Пример : Генерация мира, Пошаговый бой и другое.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу, я скорее всего много наговнокодил. Так что камнями не бросать.
Делал игру в 2017г на гамирон)
Использовал для создания GameMaker 8.0 запустит ли на GameMaker Studio ХЗ

lovegcup




Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 18 Мая 2018, 19:37
LosiahДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 12:11 | Сообщение # 2 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 20 Апреля 2018, 12:14
LosiahДата: Среда, 15 Ноября 2017, 19:54 | Сообщение # 3 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скетчик, кривовато




Сообщение отредактировал Losiah - Среда, 15 Ноября 2017, 19:55
LosiahДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:23 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, часть Tower Defence режима я сделаю под предлогом зашиты логова. Если игрок не захочет сражаться с отрядом людей на мировой карте, допустим будет заниматься своими делами, отряд направиться в логово игрока, и если отряд пройдёт подземелье, то игрок потеряет значительную часть своих ресурсов. Таким образам игру можно будет проходить разными способами, прокачивая свою магию и сражаясь, усиливая свою базу, уменьшая награду за свою голову.

Добавлено (05 марта 2017, 20:23)
---------------------------------------------
Добрый вечер!!! Не ждали?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

К сути дела, эти полторы недели я был немного занят, по этой причине работа над проектом шла, но медленнее и я готов рассказать, что было сделано!

1. Доработан ‘кусок’ боевой системы, npc ходят как надо, каждый своей очередью и по завершению всех действий передают ход далее.
2. Нарисованы спрайты первого npc, это крестьянин с щитом и дубиной. Уже всё разложено по костям и прорисованы все детали, есть некоторые проблемы с анимацией, кривовато ходит, нужно сделать добротные анимации и можно добавить его в игру.
3. Сделан лаунчер для игры, можно выбрать язык (Ru|En) и поменять разрешение. С отрисовкой лаунчера я возиться не стал, взял текстуру и отредактировал.
4. Наконец готова рубашка под карты заклинаний.






Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:27
LosiahДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:27 | Сообщение # 5 | Тема: Набоор команды для создания игры на js
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
я думаю что я смогу написать свою игру (не сам конечно)!

Техническую часть проекта вы можете реализовать сами, главное взяться сейчас, и где-то через полгодика обновите тему, покажите что вы сделали и возможно к вам потянутся начинающие художники вашего возраста, потом все остальные. и где-то через 2 года мы увидим ваш проект. удачи




Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 25 Февраля 2017, 19:47
LosiahДата: Среда, 22 Февраля 2017, 07:52 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lobster, Rean, да действительно Тотошка, в перспективе оставляю место для интересного развития событий.
Rean, мне очень импонирует "Фауст" в исполнении Гёте. Фауст не религиозный, человек который пытается постичь суть вещей и заключает ради удовольствия сделку с дьяволом так-как обычная жизнь ему в тягость. Спойлерить не буду, всё очень красиво и звучно передано в стихах.

20.02 Нарисовал болванчика npc и пару анимации к нему, сделал скетчи интерфейса и добавил переход в “Battle room”.
21.02 Написал все пункты в блокноте: какие скрипты должны быть, их очередность, таймлайны, ходы и характеристики npc (и прочее-прочее).
22.02 Прописал все нужные скрипты в игру для “ Battle room” (предстоит по ней много работы)

Описание механики битвы:
В главном городе за голову героя назначена награда, за каждый ваш поступок награда увеличивается или уменьшается. Один раз в сутки (игровое время) отряд выдвигается на ваши поиски, сила отрядов зависят напрямую от награды. При столкновении с отрядом на “мировой карте” вас переносят в “Battle room”. При старте в “Battle room” рандомом выбирает кол-во враждебных npc (от 1 до 6) наделяя каждого характеристиками, характеристики = (сила отряда/кол-во) + немного рандома, при превышении определённого порога характеристик будет меняться модель npc и стиль нападения, к примеру: вместо слабых 6 крестьян, против вас выйдет 1 рыцарь. Комната битв вбивает очередность ходов и id персонажей в массив, очередь хода зависит от показателя ловкости героя/npc. При смерти npc его слот в массиве обнуляется, двигая остальных в очереди, если это был последний npc то вас возвращает на мировую карту. После победы награда за вашу голову увеличиться и вы получите ресурсы (пока отсутствует).
Во время боя у вас будет в распоряжении очки движения и одно очко действия для использования заклинания, лекарства или другого действия.


LosiahДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:15 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kzunec, спасибо большое! Если появится возможность, я запишу процесс рисования и залью в тему.

LosiahДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 22:51 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отчёт с 16, по 18 февраля, или как я три дня портретики рисовал.

16.02 Очень долго и в творческих муках рисовал портрет графа.
17.02 А следующем персонажем я решил нарисовать собачку “Тото”. Почему её зовут Тото? На самом деле я хотел сделать отсылку к другому персонажу, довольно старой сказки.
18.02 И в завершении рисунок посыльного, гонца, вестника дурных новостей.



P.S. : Что вы думаете о персонажах? Какими видите их вы? Ну и наконец где встретятся эти герои?




Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 18 Февраля 2017, 23:15
LosiahДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:56 | Сообщение # 9 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты в яндекс диске поставил галочку что доступно для всех? Лучше используй любой хостинг картинок.

LosiahДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 19:00 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Z_Jet , да это берцовая косточка и кость действительно связана с первым квестом)

LosiahДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 14:28 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конструкция With
Там всё подробно расписано, а также в этой вики есть описание почти всего языка GML и тд.




Сообщение отредактировал Losiah - Четверг, 16 Февраля 2017, 14:33
LosiahДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 11:31 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
xx+=1;

LosiahДата: Среда, 15 Февраля 2017, 20:24 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rean, вроде нету. но я их уже предвижу.
SparkMage, бэкграунд со скрина делаю и в 400% масштабе увеличиваю. по верх него рисую спрайты. в итоге спрайт уменьшаю до 25% то-есть игровые 100%. и получаю оптимальное качество на 1 пиксель. по этому задник кажется размыт.

Добавлено (12 февраля 2017, 18:37)
---------------------------------------------
Три дня сплошного рисования!

10.02 В течении дня нарисовал 3 спрайта: Логово демона, Средняя залежь руды, Малая залежь руды. Немного поправил код и изменил разрешение спрайтов.
11.02 Занимался рисованием бычка. Захотелось как-то разнообразить мир, увы, пока вводить его в игру не буду, если образуется лишнее время, то он появится к финалу.
12.02 Начал рисунок лагеря гоблинов. Медленно, но верно иду к успеху. По завершению можно будет считать, что все элементы “Мировой карты” завершены.

Осталось:
Рисовка квестовых локаций(2), игровая локация: подземелье демона, квестовые персонажи(6-8), игровые персонажи-противники(4), конструкции для крафта(3) и сам крафт, система пошагового боя и цепочка квестов от старта до санбокса, игровое меню и прочее.

P.S. Время на конкурс дали очень мало, продлили бы на дней этак тридцать.*(


Добавлено (15 февраля 2017, 20:24)
---------------------------------------------
13.02 Завершил работу над лагерем гоблинов, как вы можете заметить у гоблинов не всё в порядке с головой, но всему в игре будет логическое объяснение!
14.02-15.02 Итак, пора приступить к главным действующим лицам, и первый портрет для квестовых диалогов я решил посветить гоблину. (в продолжение темы гоблинов)

В первом квесте у нас будет ещё 3 действующих лица. (Граф, Собачка То-то, Посыльный)

Хотелось бы услышать ваши догадки о месте встречи и сути беседы персонажей и главного злодея! :)





Сообщение отредактировал Losiah - Среда, 15 Февраля 2017, 20:28
LosiahДата: Среда, 15 Февраля 2017, 10:49 | Сообщение # 14 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, а такие эффекты можно покадрова рендариить в *.png формате, с альфо слоем? Чтобы потом можно было в 2D проектах юзать.

LosiahДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 17:10 | Сообщение # 15 | Тема: Текстура кирпича с кровью. СРОЧНО!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поищи в интернете кисти для фотошопа, в виде кровавых пятин.

LosiahДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 01:23 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, плохих людей нету, есть жадные, глупые и ненормальные. первые действуют в личных целях, вторые имея власть совершают ошибки, последние действуют по своей извращенной логике.

LosiahДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 22:44 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня всё же вопрос! Главный герой должен быть злом и олицетворять его? Или гг может быть и не злодеем, а просто жертвой обстоятельств, предрассудков или расовой ненависти?

LosiahДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 10:13 | Сообщение # 18 | Тема: ищу работу.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Psycho, средняя зарплата за мкадом и ниже полярного круга(утрирую) в крупных городах 20к-25к. В небольших городах, численностью менее 100к человек, средняя зп около 15т. +-1к. Про преподавателей даже стыдно вслух сумму огласить.

ку-ку мы в России живём.




Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 10:14
LosiahДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 09:44 | Сообщение # 19 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По видимому под документами имеется ввиду лицензии программ/движка/конструктора, какой-нибудь документ об авторстве звуков/спрайтов/3d моделек, + юр. лицо или компания, и походу 1к зелёных сверху. очень на то похоже.



Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 09:45
LosiahДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:24 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а я всё продолжаю делать какие-то фичи (




Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 11 Февраля 2017, 21:25
Форум игроделов » Записи участника » Losiah [84]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг