Среда, 15 Мая 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
vknw123Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 7521
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 08 Мая 2013, 23:23
DimOkДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 7522
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Меня сейчас стошнит shock ужас...
Если это какой-то мистический враг то respect


Активно пользуюсь Godot Engine
VexNeDДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 7523
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то вроде пушки. Пока без текстур.




Сообщение отредактировал VexNeD - Среда, 08 Мая 2013, 22:25
x_MedwedДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 7524
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, А модели у тя шикарные, а текстуры сам делаешь??

VexNeD, аа это просто капец такое все яркое режет ее бе первое впечатление.
yanMediaДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 7525
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
yanMedia, А модели у тя шикарные, а текстуры сам делаешь??

Спасибо. Текстуры сам в основном делаю
VexNeDДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 7526
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
, аа это просто капец такое все яркое режет ее бе первое впечатление

Наверное, у меня глаза привыкли, вот и не заметил.
Завтра постараюсь версию с текстурами выложть.


x_MedwedДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 7527
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, если не секрет откуда берешь заготовки или все сам ре суешь? в ручную)?
yanMediaДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 7528
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, http://www.cgtextures.com/
a-365Дата: Среда, 08 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 7529
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, Симпотно. Но текстурка то шумновата, да и в реальности должен быть налет из пыли, создавший подсероватое затемнение в местах стыка и убравший контраст самой текстуры. Старый ведь вагоньчик. smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 08 Мая 2013, 23:43
yanMediaДата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:39 | Сообщение # 7530
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, Вагон ужасен, а переделывать лень biggrin

Добавлено (09.05.2013, 15:39)
---------------------------------------------

поправил

BESS55555Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 7531
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Закончил создание NormalMap всей амуниции солдата, для проекта NanoB


Eyks001Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:46 | Сообщение # 7532
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Процесс работы (гифт для Шакары)





Арт с оригинальным персонажем



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 09 Мая 2013, 19:02
BarbatosДата: Пятница, 10 Мая 2013, 04:10 | Сообщение # 7533
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Поигрался с камерой в юнити.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 10 Мая 2013, 04:15
a-365Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:42 | Сообщение # 7534
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, красиво. Сама метало-конструкции, что под этими "средствами передвижения" выглядит пластиковой (из-за шейдеров), ИМХО, спекуляр надо пускать через через какую-то шершавую текстурку. Ну и черный ободок моделей, тут как пятое колесо.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 10 Мая 2013, 09:45
BarbatosДата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:46 | Сообщение # 7535
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
Обводу я накинул, когда просто пересматривал все эффекты камеры в юнити.
Со спекуларом согласен, просто делаю его редко.
С шейдером еще поиграюсь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
a-365Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:47 | Сообщение # 7536
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это игра какая-то намечается, или так, просто играешься?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
BarbatosДата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:48 | Сообщение # 7537
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
Писал в своем блоге, что хочу сделать моба игру с танками.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
a-365Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:54 | Сообщение # 7538
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, уже прочитал. smile
Потенциал есть, стиль вижу, создавай тему, буду следить. smile Уж очень люблю я подобное направление, роботы, механизмы, куча метала! happy


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
_pDirectDeviceДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 7539
частый гость
Сейчас нет на сайте
1
2
3
4






EchoITДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:25 | Сообщение # 7540
старожил
Сейчас нет на сайте
_pDirectDevice, ИМХО, слишком ярко.

Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг