Вторник, 30 Апреля 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 7561
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, серьезно. Тут на форуме есть человек, я даже скажу, что это Barbatos, вот он якобы спец по этим делам, но ни одной вменяемой текстуры я от него не увидел. А ты реально хорошо их подбираешь, соблюдаешь сочетание цветов, да и выглядит в итоге кошерно.
yanMediaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:29 | Сообщение # 7562
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать чтоль урок по текстурам... biggrin
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 7563
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, вполне себе нормальная идея.
BarbatosДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 7564
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Братюнь, я и текстуры, это две несовместимые вещи : D. Я очень много времени вкладываю в текстуры и почти всегда получаю галимый результат. Ну, так получилось нет у меня вкуса на текстуры.

Я понемногу дорабатываю станцию.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GreenWolfДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:53 | Сообщение # 7565
участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, конечно делай, у многих с текстурами проблемы (типа не у меня smile )
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 7566
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Два часа назад начал делать отсек станции. Work in progress.



Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:23
BarbatosДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:37 | Сообщение # 7567
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Все почему-то в скайфай коридорах предпочитают квадратный или арковый вид стены, это когда формы стены изгибаются наружу.
Если хочешь выпендрится нужно придумать, что-то свое. Это я так, к слову, а вообще круто сделано.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 7568
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, "арковидный вид стены" с данном случае равномерно распределяет нагрузку от земли, которой данная станция экранирована. Опоры выполняют роль ребер жесткости.

Цитата (Barbatos)
Если хочешь выпендрится нужно придумать, что-то свое.


Например? Я делаю симулятор и потому, все что мне нужно - учитывать особенности конструкции. Problems?


Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:14
GreenWolfДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 7569
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, красиво смотрится,но эффект на самом скрине глаза напрягает сложно рассмотреть детали из-за этого.
romgermanДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 7570
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, сколько полигонов?)
vknw123Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 7571
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:36 | Сообщение # 7572
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, около 600 тыс. Я особо подсчет не веду, все равно запекать.

Добавлено (12.05.2013, 21:36)
---------------------------------------------

GreenWolfДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:36 | Сообщение # 7573
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, типа казак?
a-365Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:44 | Сообщение # 7574
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, движешься в правильном направлении, хорошо получается! smile

Добавлено (12.05.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Max_Flint, очень даже ничего. Для чего делаешь?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:47 | Сообщение # 7575
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, для этого
vknw123Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 7576
старожил
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, да , это с макехуман в роли казака.
Andrei355Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 03:47 | Сообщение # 7577
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного походок
Решил попрактиковаться в анимации походок
Задача был сделать уставшею ,тяжелую походку и под конец я решил сделать отбитую руку- получится этакий уставший после боевой халк))))
1 и 2 Вариант это уставшие походки , 3 вариант обычная походка
http://www.youtube.com/watch?v=QDrZYbUEl1Q


Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 13 Мая 2013, 03:48
a-365Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 7578
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrei355, отличная анимация. smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
RocketsДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:50 | Сообщение # 7579
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint
Классно! Но банально, одно и тоже и по таму же. Это есть у всех, а где полёт фантазии?
Sh_o0_terДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:55 | Сообщение # 7580
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Ну понятно - патроны:

Делать было нечего.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг