Пятница, 17 Мая 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
GreenWolfДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 7541
участник
Сейчас нет на сайте
_pDirectDevice, как сказал EchoIT слишком ярко, после 30 минут игры глаза болеть будут.
BarbatosДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 7542
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Поправил по вкусу.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SnickДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:28 | Сообщение # 7543
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, убавь свечение, а то глаза режет.
yanMediaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 7544
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

biggrin
a-365Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:27 | Сообщение # 7545
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да, свечение надо хотя бы под другим углом... Я где-то видел скрипт для юнити, вроде-бы на официальном сайте, в пост эффектах, там такой пост эффект, который усиливает цветовой контраст и добавляет специфической такой шероховатости. По моему подошло бы сюда, правда описание что выше - это всё чем могу тебе помочь, я даже точно не помню где видел...
И да, что это за разноцветные "коробочки"? Если это контейнеры, то что-то не то тут с масштабностью, на вид размер не определишь, но выглядят как игрушечные, скорее всего из-за такого положения камеры и из-за хаотичности. Все под линеечку бы их, как зачастую их составляют.

Добавлено (10.05.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Ага! Вот я и поймал его! Я понял почему контейнеры "слишком маленькие", наше подсознание их сравнивает с "узором" который на метало-конструкции под контейнерами, сам узор может и ничего, а вот зазоры между "плитами" из которых составлен узор, слишком широкие и углубленные, получается что там размеры разрезов неудобны для человека, хоть и сделаны им. От этого весь компот.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
GreenWolfДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 7546
участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, нравится, а в цветовой гамме как смотрится?
yanMediaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 7547
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, Там особо цветов нету всеравно


Сообщение отредактировал yanMedia - Пятница, 10 Мая 2013, 21:08
a-365Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:49 | Сообщение # 7548
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, кого интересует работа в команде, в общем, так сказать милости прошу к нашему шалашу: http://gcup.ru/forum/12-32146-1#524843

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 11 Мая 2013, 01:51
ГлюкДата: Суббота, 11 Мая 2013, 04:53 | Сообщение # 7549
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Моя первая в жизни модель. happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
a-365Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 07:36 | Сообщение # 7550
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Моя первая в жизни модель. happy

Теперь модель свою вторую в жизни модель. Удачи! smile
Картинку под спойлер спрячь smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
ГлюкДата: Суббота, 11 Мая 2013, 07:48 | Сообщение # 7551
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Вторая в жизни модель. happy



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
_pDirectDeviceДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:09 | Сообщение # 7552
частый гость
Сейчас нет на сайте
1
2
3
4






Eyks001Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:00 | Сообщение # 7553
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
_pDirectDevice, текстуры изготовлены с NDo2?)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
_pDirectDeviceДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:04 | Сообщение # 7554
частый гость
Сейчас нет на сайте
как я понял это плагин? то нет, модель создана Blender и фотошоп





GreenWolfДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:24 | Сообщение # 7555
участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, не ну атмосфера сырости, затхлости и застоя прям чувствуется в этом скриншоте smile . Мусора всякого не хватает.
Eyks001Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:57 | Сообщение # 7556
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
_pDirectDevice, да, это плагин на ФШ для создания нормалей, а из них - карт высот, освещения и диффуза. Полезная штука...
А я надеялся на комментарии к скульпту... Чуууть подправил чешую, если видно)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
VexNeDДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:42 | Сообщение # 7557
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эх, вот и текстурка для этого, на первый взгляд, непонятного оружия. smile


yanMediaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 7558
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Я в скульпте не шарю, но выглядит круто

Добавлено (11.05.2013, 23:03)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал yanMedia - Суббота, 11 Мая 2013, 23:02
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 7559
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, мне нравится твой талант подбирать текстуры.
yanMediaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 7560
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Прям таки талант happy
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг