Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:51 | Сообщение # 461 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, в случае с твоей бочкой будет разумно сделать каждую деталь отдельной сеткой со своей развёрткой (ступеньки лестницы, естественно, клонировать). А текстуру можно для дерева взять одну, для всех развёрток. Просто сделай развёртки максимально похожими- это ж всё в принципе один и тот же кубик, только малость изменённый. Если хочешь разнообразия- 2-3 текстуры для дерева хватит.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 08 Мая 2014, 14:52 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 462 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите. Скачал 3d-модель рук с оружием, там кости сделаны в виде стандартного объекта Biped 3ds max, но всё почему-то выглядит вот так: Причём всё становится нормально, если включить инструмент перемещения объектов.
Как можно исправить или скрыть это?Добавлено (14.05.2014, 21:56) --------------------------------------------- Ну ребят, срочно надо. Точно никто не знает?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Мая 2014, 20:35 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 22:26 | Сообщение # 463 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как лучше создать low poly волосы? Нужны именно hair planes. Сразу hair plane-ами (текстура альфа) или создать хэир и фур превратить в геометрию сделать ретопологию, запечь текстуры?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:03 | Сообщение # 464 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, попробуй экспортни, а затем импортни модель обратно
Я на драйве
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 11:42 | Сообщение # 465 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Как лучше создать low poly волосы? Нужны именно hair planes. Сразу hair plane-ами (текстура альфа) или создать хэир и фур превратить в геометрию сделать ретопологию, запечь текстуры? Неужели никто не сталкивался с моим вопросм?
|
|
| |
GhostG | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 13:33 | Сообщение # 466 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS Сюда! Может поможет!
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 14:08 | Сообщение # 467 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GhostG, да я знаю обе техники создания волос (теоритечки). Мой вопрос состоял в следущем: как лучше делать (описал в вопрос)? Как это делаете вы (моделлеры)
|
|
| |
GhostG | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:19 | Сообщение # 468 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS Ну я сам пока не делал волосы сказать что либо не могу... ты по экспериментируй, пока люди не найдутся что бы ответит на твои вопросы!
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:16 | Сообщение # 469 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите како-либо источник,в котором будет достаточно хорошо расписано как применить specularity,occlision,displacement, normal maps в 3D MAX
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:26 | Сообщение # 470 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это текстуры для low-poly моделинга. Зачем их применять в 3ds max? Они сразу применяются в игровых движках
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:03 | Сообщение # 471 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вопервых в максе я могу их подогнать именно так как мне нужно,а при переносе уже готовой модели, в игре образуются материалы,и мне соответственно не прийдётся с ними парится
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Rvach | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:11 | Сообщение # 472 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Это текстуры для low-poly моделинга. Зачем их применять в 3ds max? Они сразу применяются в игровых движках <Specially4Dantos:сарказм>Особенно дисплейсмент... для лоуполи. А остальные скачиваются в интернете прямо под твою модель :D</Specially4Dantos:сарказм> Спектр применения этих карт будет пошире геймдева: анимация, визуализация.
Цитата redinard ( ) народ,подскажите како-либо источник,в котором будет достаточно хорошо расписано как применить specularity,occlision,displacement, normal maps в 3D MAX Гугли/вбивай в адресную строку Рендер ру, всё что нужно найдёшь там, удачи
Мой блог: rvach.blogspot.com
Сообщение отредактировал Rvach - Четверг, 15 Мая 2014, 23:43 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:29 | Сообщение # 473 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) Особенно дисплейсмент... для лоуполи Вообще то да. Паралакс слышал?Добавлено (15.05.2014, 23:29) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) . А остальные скачиваются в интернете прямо под твою модель А то что текстуры строятся по uv тебя не волнует?
|
|
| |
Rvach | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:49 | Сообщение # 474 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) А то что текстуры строятся по uv тебя не волнует? Это был сарказм, вся строка. В любом случае по нормальному нормал и АО запекается в 3D пакетах, а не Цитата сразу применяются в игровых движках , что и собирается делать redinard, насколько я понимаю. Получить карты откуда то же надо, согласен?
Мой блог: rvach.blogspot.com
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:55 | Сообщение # 475 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) В любом случае по нормальному нормал и АО запекается в 3D пакетах, а не Нет, я в курсе что текстуры запекаются в 3d пакетах. Я говорил о том, зачем применять их в 3ds max. Они в 3ds max-е не нужны. Нужны в игровых движках.
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:01 | Сообщение # 476 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тут фишка заключается в том,что ты всё равно в максе подгоняешь текстуры так как нужно,и остаётся только присвоить их значение,и я не вижу выполнять ещё раз эту работу в движке,учитывая то что при портировании, движок сам материалы создаст если они в максе указаны
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
radion | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 22:06 | Сообщение # 477 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. При создании игры сразу возник вопрос. У меня есть исходная модель например парты, мне нужно сделать её разбитой, чтобы куска от неё не было и всё такое. Как мне это сделать? Хотя бы примерно.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 22:34 | Сообщение # 478 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Булем (но после меш смус вся модель млжет стать кривой) либо nvidia rayfire (и подобным ПО и плагинами)
|
|
| |
radion | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 14:32 | Сообщение # 479 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, буду гуглить Добавлено (20.05.2014, 14:32) --------------------------------------------- Здравствуйте ещё раз. Хотел бы узнать как делать ролики для игры? То есть сам процесс игры. Допустим для создния предистории или начала миссий
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 480 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть ты спрашиваешт как рендерить анимацию?
|
|
| |