Работы в 3D
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 20:27 | Сообщение # 1481 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Мащинку випнул.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Reaper | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 16:36 | Сообщение # 1482 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LR-300, low poly
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 21:07 | Сообщение # 1483 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Трассу сделала Vicka.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 12 Июня 2016, 21:19 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 23:53 | Сообщение # 1484 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал выложить для теста небольшой пак на Ассет стор, захотелось узнать, что это такое, и стоит ли этим заниматься. Вдруг кому пригодиться. Если будет какой-то позитивный фидбек и продажи, попробую сделать что-то посерьезнее, тема мне интересная. Ссылка
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 13 Июня 2016, 23:53 |
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 01:26 | Сообщение # 1485 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, а чего такие однотонные?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 02:22 | Сообщение # 1486 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Дай ключик - дам фидбек.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 10:13 | Сообщение # 1487 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, буду премного благодарен, если отпишешь потом как-нибудь результаты этой затеи мне в ЛС.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 12:31 | Сообщение # 1488 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, так получилось) я согласен, что качество не очень. EchoIT, хорошо, но пока результатов никаких. Предполагаю, может отталкивать немного кривое превью моделей и артефакты, которое по каким-то не известным мне причинам получилось, хотя в самом движке все отлично, и немного невзрачный вид в самом юнити, но это я просто не умею преподнести. (и то, что оно такое светлое, так нужно, или я где накосячил при экспорте?)
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Июня 2016, 14:54 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 14:29 | Сообщение # 1489 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Скидывать не нужно, такие паки продаются, просто это не золотая жила, такой пак продается в год 3-5 раз. Нормально выглядит. Светлое потому что юнити не правильно работает, они это поправят немного позже
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 14 Июня 2016, 14:30 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 1490 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, вот в чем дело. Благодарю за ответы. Буду думать над тем, что более востребовано в сторах.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Июня 2016, 14:49 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:54 | Сообщение # 1491 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, оффтоп, конечно, но там больше заходят паки оружия (неплохо бы с руками, и великолепно, если с анимациями), природы (камни, деревья, кусты, трава), зданий и городских ландшафтов (дороги, фонари и прочее, что встречается на улице). Паки персонажей тоже, думаю, в тему будут. Как минимум со скелетом под mecanim.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 20:48 | Сообщение # 1492 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, я вот тоже так подумал. Поэтому и решил моделить либо какую-то улицу, либо небольшой ландшафтик (вообще, сначала хотелось что-то типа каньона или полу-пустыни, но пока сомневаюсь, стоит ли), еще не решил, что именно. Роюсь пока в интернете в поисках идей.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Июня 2016, 21:07 |
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 20:53 | Сообщение # 1493 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) я согласен, что качество не очень. цвет дерева контрастный + сильно перетайлено. Чуток пропорции кривоваты, а в целом норм. По рефам фотографий желательнее работать.
Цитата Adel0n ( ) и немного невзрачный вид в самом юнити, но это я просто не умею преподнести. можно добавить precompute GI (Directional Specular). А карта Specular есть в слоте (просто видно что в бликах есть затертости, а самой фактуры дерева не просматривается)? В некоторых местах нужно "убивать" Фреснеля на карте АО уж сильный пересвет - это еще больше подчеркнет объем.
Цитата Adel0n ( ) Но на самом деле такой примитивный пак никому не нужен на каждый товар найдется покупатель
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 10:33 | Сообщение # 1494 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вообще это должен был быть короткий speedsculpt, но я опять завис на деталях:
I Remember This Dream
|
|
| |
Artalasky | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 11:59 | Сообщение # 1495 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) Попробовал выложить для теста небольшой пак на Ассет стор, захотелось узнать, что это такое, и стоит ли этим заниматься. Однозначно стоит, продавая качественный и нужный контент там можно весьма неплохо заработать
ViPanda, Если бы еще крест доделал по деталям хоть немного - было бы огонь вообще)
Сообщение отредактировал Skyblade - Четверг, 16 Июня 2016, 12:01 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 12:24 | Сообщение # 1496 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skyblade ( ) Если бы еще крест доделал по деталям хоть немного - было бы огонь вообще) Или перевернул бы
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 16 Июня 2016, 12:24 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 23:28 | Сообщение # 1497 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Сраный барбатос о своем сраном скайфае. Винтовка большого робота. Где-то два часа.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 19 Июня 2016, 23:30 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 23:54 | Сообщение # 1498 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Трассу сделала Vicka.
внезапно прикольно выглядит...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 03:28 | Сообщение # 1499 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Немного поправил винтовку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 21 Июня 2016, 02:00 |
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 17:23 | Сообщение # 1500 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, уровень крутой, давно за тобой слежу. Только вот не красишь совсем. Когда до этого дойдет? Ставь сабстенс пейнтер и вперед
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
|