Пятница, 08 Ноября 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forest Offroad Racing
URGINSANДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:32 | Сообщение # 161
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Каждый элемент GUI - это один квадрат с полупрозарчной текстурой.

А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно?
Цитата bodya_WM ()
Отражения рендерятся в текстуру воды.

Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось.


Я на драйве
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:35 | Сообщение # 162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
есть лоды?

4 уровня
Цитата
так а почему бы их не отключать с расстоянием?

Можно окклюжн куллинг прикрутить. Или на крайняк near plane.
Цитата

не так. видяха кушает только трисы (потому что это самый быстрый способ переварить инфу: 3 вершины, 3 ребра, 1 полигон. соответственно и координат на отправку меньше в половину)- так что это 2 треугольника сшитых по гипотенузе)

Так. Это 4 вершины в VBO с текстурой с альфа каналом.
Цитата
у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить и жирный-жирный DoFFFF :D

У меня на 2х ядернике Pentium D, GeForce GT430 40 FPS.

Добавлено (29 июля 2016, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата
А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно?

плэйном. У плэйна четыре вершины и один фэйс.

Добавлено (29 июля 2016, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата
Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось.

Убого будет.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 163
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :D
Разные мысли за пару минут игры:

  • Моя пятёрка зимой на летней резине управлялась лучше, чем автомобиль в игре :D
  • Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс.
  • Следы шин остаются на мосту, т.е. висят в воздухе между досками. dafuq?
  • Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо)
  • Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 23:48
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:54 | Сообщение # 164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку.

Пофиксю.
Цитата
Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо)

Хорошо.
Цитата
Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс.

Можно добавить.
Цитата
Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :D

Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере.
Половину уже убрал с камеры по просьбе игроков.

Добавлено (29 июля 2016, 23:54)
---------------------------------------------
Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере.

Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов. :)
Алсо, я не забываю, что CoD сделан на движке Quake 3 :D
Цитата
Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру.

Там много фишек для оптимизации, которые почему-то известны только Treyarch среди всех студий-разработчиков CoD.

Я бы посоветовал тебе с деревьями что-то придумать всё-таки. Если сделать дорогу с поворотами и "отрезанием" части сцены какими-нибудь горами, чтобы за ними не было видно деревья, и соответственно они резались бы куллингом, то будет лучше.


Долгожданный анонсик: State of War
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Так. Это 4 вершины в VBO с текстурой с альфа каналом.

видеокарту разрабатывал? :D квады тоддерживает, а в памяти хранит только трисы

Цитата bodya_WM ()
У меня на 2х ядернике Pentium D, GeForce GT430 40 FPS.

на минималке?

Цитата bodya_WM ()
плэйном. У плэйна четыре вершины и один фэйс.


Юнити так не думает... моя видюха тоже

Цитата bodya_WM ()
Убого будет.

а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить...

Цитата bodya_WM ()
Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере.
Половину уже убрал с камеры по просьбе игроков.

А зачем нужен дефферед который себя не оправдывает?

фрапс показал 50 фпс в меню (а должно быть 150) и 30 фпс в игре (а должно быть 130) вопрос: где 100 фпс?

Добавлено (30 июля 2016, 00:09)
---------------------------------------------
Цитата EchoIT ()
Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов.

ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет :( а тут жесть прямо....


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 30 Июля 2016, 00:10
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:41 | Сообщение # 167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
что CoD сделан на движке Quake 3 :D

IW любит Кармака.
Цитата
Treyarch

IW забыли
Цитата
видеокарту разрабатывал

Дрова писал. По крайней мере пытался прикрутить нормальный VESA.
Цитата
Юнити так не думает... моя видюха тоже

Во всём виноват glbegin/glend. Он запутал меня.
Цитата
а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить...

Для меня - вполне нормально.
Цитата
на минималке?

Fantastic
Цитата
где 100 фпс?

Спорси у профайлера юнити.
Цитата
ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет :( а тут жесть прямо....

Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху!

Добавлено (30 июля 2016, 10:41)
---------------------------------------------
Так как она у тебя может лагать если есть

Цитата
30 фпс в игре
?
У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:47 | Сообщение # 168
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху!

а по графону и не скажешь)

Цитата bodya_WM ()
Так как она у тебя может лагать если есть
Цитата
30 фпс в игре
?
У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS.

потому что фпс не должен падать ниже 60

Добавлено (30 июля 2016, 10:47)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
Для меня - вполне нормально.

нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:56 | Сообщение # 169
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а по графону и не скажешь)

Графодрочеры собрались
Цитата
потому что фпс не должен падать ниже 60

Ты слишком благославляешь свою карту
Цитата

нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)

Зато быстрее ведьмака 3!

Добавлено (30 июля 2016, 10:52)
---------------------------------------------
Билдю куллинг. Деревья на тиррейне никак не закуллить, зато всю воду вполне. И работать быстрее будет, и не повредит красоте отражений.

Добавлено (30 июля 2016, 10:56)
---------------------------------------------
И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 170
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM

Ты слишком благославляешь свою карту

Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно. :)


Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 171
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно. :)

Теперь и не будет :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
кракозябаДата: Суббота, 30 Июля 2016, 13:08 | Сообщение # 172
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл я в гонку. В общем, требования и зависания действительно большие, и к тому же много багов:
- На первом уровне камеры нет.
- Косячное управление (машина ездит говённо, то резкие повороты, то её нифигово заносит).
- Если упасть в воду, или перевернуться, на некоторых уровнях игра не закончится сразу же (придется ждать окончания времени).
Уровни проработаны неплохо, но из-за управления и прочего, в основном я ехал напролом через деревья, а не по дороге.
Не знаю, как вам, но графика на минимальных настройках было хорошей.

Добавлено (30 июля 2016, 13:08)
---------------------------------------------
И да, забыл сказать: исправляй баги.


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 14:57 | Сообщение # 173
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Графодрочеры собрались

сам такой же :D

Цитата bodya_WM ()
Ты слишком благославляешь свою карту

потому что она крутая - после HD2600pro которая раньше была

Цитата bodya_WM ()
Зато быстрее ведьмака 3!

:D

Цитата bodya_WM ()
И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре.

2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится?

Цитата кракозяба ()
Теперь и не будет

ссылку в студию!
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:30 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
На первом уровне камеры нет.

Как это нет? А ты видишь No Fullscreen Camera :D ?
Цитата
Если упасть в воду, или перевернуться, на некоторых уровнях игра не закончится сразу же (придется ждать окончания времени).

Не правда, там через 3 сек рестарт уровня
Цитата
Уровни проработаны неплохо, но из-за управления и прочего, в основном я ехал напролом через деревья, а не по дороге.

Пора добавить кочки за дорогой. А то слишком легко ехать напролом.
Цитата
Не знаю, как вам, но графика на минимальных настройках было хорошей.

Без теней графика хуже.
Цитата
сам такой же :D

А я делаю графонистую графику
Цитата
2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится?

До этого было 1.5млн трисов :D
Цитата
ссылку в студию!

Пилю


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:40 | Сообщение # 175
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
До этого было 1.5млн трисов :D

ага точно) думаю можно еще увеличить фпс
bodya_WM, можешь отскринить настройки теней?
кракозябаДата: Суббота, 30 Июля 2016, 16:17 | Сообщение # 176
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Как это нет? А ты видишь No Fullscreen Camera ?

Понятия не имею что это и где оно находится. Или игрок должен копаться где-то в параметрах?
Цитата bodya_WM ()
Не правда, там через 3 сек рестарт уровня

Я бы предоставил пруфы, но боюсь юзать фрапс чтобы снять это, ибо он у моего компа вызывает приступы зависания. И вообще, с чего мне врать? Чтобы обо@@@ть твою игру? Зачем?
Цитата bodya_WM ()
Пора добавить кочки за дорогой. А то слишком легко ехать напролом.

Дам совет: сделай не кочки, а так, чтобы машина по траве ехала медленее.
Цитата bodya_WM ()
Без теней графика хуже.

Значит, я не графодрочер zubat


Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
можешь отскринить настройки теней?

Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.
Цитата
Я бы предоставил пруфы, но боюсь юзать фрапс чтобы снять это, ибо он у моего компа вызывает приступы зависания. И вообще, с чего мне врать? Чтобы обо@@@ть твою игру? Зачем?

Я же не знаю. У меня и других игроков всё нормально работает.
Цитата
Дам совет: сделай не кочки, а так, чтобы машина по траве ехала медленее.

Надо вообще подкорректировать управляемость и разгон
Цитата
Значит, я не графодрочер zubat

crazy


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:22 | Сообщение # 178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.

не глазами отскринить а кнопкой)
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:08 | Сообщение # 179
старожил
Сейчас нет на сайте
Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно)

Долгожданный анонсик: State of War
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно)

надо пованговать) что может стопудово тормозить:
1 -физика
2 - террайн с тысячью и одним патчем
3 - тени (которые никто не додумался сделать безкаскадными и с минимальным радиусом) + автор никак не может приаттачить к самой машинке упрощенную болванку, которая в режиме shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу
4 - деревья не понятно с каким лодом
5 - дефферед который нафиг не нужен
и в конце-концов как в сцене где посути ничего нет 500 тыс трисов?
ну хорошо глянем на картину в целом: на переднем плане 10 деревьев по 5 тыс трисов + 3 лода (2500 1200 500 и билборд) - это все где-то 150 трисов (теней они не отбрасывают) машинка на 15 тыс трисов Х 2 = 30000 тыс (вместе с тенями) плюс террайн.... ну все вместе 250 000 от силы это объекты + тени. Надо найти откуда взялась еще половина трисов... блин я теряюсь в догадках)


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 30 Июля 2016, 22:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг