Forest Offroad Racing
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:32 | Сообщение # 161 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Каждый элемент GUI - это один квадрат с полупрозарчной текстурой. А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно?
Цитата bodya_WM ( ) Отражения рендерятся в текстуру воды. Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось.
Я на драйве
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:35 | Сообщение # 162 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 4 уровня
Цитата так а почему бы их не отключать с расстоянием?
Можно окклюжн куллинг прикрутить. Или на крайняк near plane.
Цитата не так. видяха кушает только трисы (потому что это самый быстрый способ переварить инфу: 3 вершины, 3 ребра, 1 полигон. соответственно и координат на отправку меньше в половину)- так что это 2 треугольника сшитых по гипотенузе)
Так. Это 4 вершины в VBO с текстурой с альфа каналом.
Цитата у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить и жирный-жирный DoFFFF У меня на 2х ядернике Pentium D, GeForce GT430 40 FPS.Добавлено (29 июля 2016, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно? плэйном. У плэйна четыре вершины и один фэйс.Добавлено (29 июля 2016, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось. Убого будет.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 163 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :D Разные мысли за пару минут игры:
- Моя пятёрка зимой на летней резине управлялась лучше, чем автомобиль в игре :D
- Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс.
- Следы шин остаются на мосту, т.е. висят в воздухе между досками. dafuq?
- Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо)
- Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 23:48 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:54 | Сообщение # 164 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку. Пофиксю.
Цитата Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо) Хорошо.
Цитата Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс. Можно добавить.
Цитата Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :D Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере. Половину уже убрал с камеры по просьбе игроков.Добавлено (29 июля 2016, 23:54) --------------------------------------------- Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 165 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере. Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов. Алсо, я не забываю, что CoD сделан на движке Quake 3
Цитата Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру. Там много фишек для оптимизации, которые почему-то известны только Treyarch среди всех студий-разработчиков CoD.
Я бы посоветовал тебе с деревьями что-то придумать всё-таки. Если сделать дорогу с поворотами и "отрезанием" части сцены какими-нибудь горами, чтобы за ними не было видно деревья, и соответственно они резались бы куллингом, то будет лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 166 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Так. Это 4 вершины в VBO с текстурой с альфа каналом. видеокарту разрабатывал? квады тоддерживает, а в памяти хранит только трисы
Цитата bodya_WM ( ) У меня на 2х ядернике Pentium D, GeForce GT430 40 FPS. на минималке?
Цитата bodya_WM ( ) плэйном. У плэйна четыре вершины и один фэйс.
Юнити так не думает... моя видюха тоже
Цитата bodya_WM ( ) Убого будет. а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить...
Цитата bodya_WM ( ) Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере. Половину уже убрал с камеры по просьбе игроков. А зачем нужен дефферед который себя не оправдывает?
фрапс показал 50 фпс в меню (а должно быть 150) и 30 фпс в игре (а должно быть 130) вопрос: где 100 фпс?
Добавлено (30 июля 2016, 00:09) ---------------------------------------------
Цитата EchoIT ( ) Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов. ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет а тут жесть прямо....
Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 30 Июля 2016, 00:10 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:41 | Сообщение # 167 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата что CoD сделан на движке Quake 3 IW любит Кармака.
IW забыли
Цитата видеокарту разрабатывал Дрова писал. По крайней мере пытался прикрутить нормальный VESA.
Цитата Юнити так не думает... моя видюха тоже
Во всём виноват glbegin/glend. Он запутал меня.
Цитата а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить... Для меня - вполне нормально.
Fantastic
Спорси у профайлера юнити.
Цитата ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет а тут жесть прямо.... Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху!Добавлено (30 июля 2016, 10:41) --------------------------------------------- Так как она у тебя может лагать если есть ? У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:47 | Сообщение # 168 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху! а по графону и не скажешь)
Цитата bodya_WM ( ) Так как она у тебя может лагать если есть Цитата 30 фпс в игре ? У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS. потому что фпс не должен падать ниже 60Добавлено (30 июля 2016, 10:47) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Для меня - вполне нормально. нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:56 | Сообщение # 169 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а по графону и не скажешь) Графодрочеры собрались
Цитата потому что фпс не должен падать ниже 60 Ты слишком благославляешь свою карту
Цитата нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)
Зато быстрее ведьмака 3!Добавлено (30 июля 2016, 10:52) --------------------------------------------- Билдю куллинг. Деревья на тиррейне никак не закуллить, зато всю воду вполне. И работать быстрее будет, и не повредит красоте отражений. Добавлено (30 июля 2016, 10:56) --------------------------------------------- И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 170 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM Ты слишком благославляешь свою карту
Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 171 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно. Теперь и не будет
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
кракозяба | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 13:08 | Сообщение # 172 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл я в гонку. В общем, требования и зависания действительно большие, и к тому же много багов: - На первом уровне камеры нет. - Косячное управление (машина ездит говённо, то резкие повороты, то её нифигово заносит). - Если упасть в воду, или перевернуться, на некоторых уровнях игра не закончится сразу же (придется ждать окончания времени). Уровни проработаны неплохо, но из-за управления и прочего, в основном я ехал напролом через деревья, а не по дороге. Не знаю, как вам, но графика на минимальных настройках было хорошей.Добавлено (30 июля 2016, 13:08) --------------------------------------------- И да, забыл сказать: исправляй баги.
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 14:57 | Сообщение # 173 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Графодрочеры собрались сам такой же
Цитата bodya_WM ( ) Ты слишком благославляешь свою карту потому что она крутая - после HD2600pro которая раньше была
Цитата bodya_WM ( ) Зато быстрее ведьмака 3!
Цитата bodya_WM ( ) И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре. 2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится?
Цитата кракозяба ( ) Теперь и не будет ссылку в студию!
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:30 | Сообщение # 174 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата На первом уровне камеры нет. Как это нет? А ты видишь No Fullscreen Camera ?
Цитата Если упасть в воду, или перевернуться, на некоторых уровнях игра не закончится сразу же (придется ждать окончания времени). Не правда, там через 3 сек рестарт уровня
Цитата Уровни проработаны неплохо, но из-за управления и прочего, в основном я ехал напролом через деревья, а не по дороге. Пора добавить кочки за дорогой. А то слишком легко ехать напролом.
Цитата Не знаю, как вам, но графика на минимальных настройках было хорошей. Без теней графика хуже.
Цитата сам такой же А я делаю графонистую графику
Цитата 2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится? До этого было 1.5млн трисов :D
Пилю
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:40 | Сообщение # 175 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) До этого было 1.5млн трисов :D ага точно) думаю можно еще увеличить фпс bodya_WM, можешь отскринить настройки теней?
|
|
| |
кракозяба | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 16:17 | Сообщение # 176 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Как это нет? А ты видишь No Fullscreen Camera ? Понятия не имею что это и где оно находится. Или игрок должен копаться где-то в параметрах?
Цитата bodya_WM ( ) Не правда, там через 3 сек рестарт уровня Я бы предоставил пруфы, но боюсь юзать фрапс чтобы снять это, ибо он у моего компа вызывает приступы зависания. И вообще, с чего мне врать? Чтобы обо@@@ть твою игру? Зачем?
Цитата bodya_WM ( ) Пора добавить кочки за дорогой. А то слишком легко ехать напролом. Дам совет: сделай не кочки, а так, чтобы машина по траве ехала медленее.
Цитата bodya_WM ( ) Без теней графика хуже. Значит, я не графодрочер
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 177 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата можешь отскринить настройки теней? Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.
Цитата Я бы предоставил пруфы, но боюсь юзать фрапс чтобы снять это, ибо он у моего компа вызывает приступы зависания. И вообще, с чего мне врать? Чтобы обо@@@ть твою игру? Зачем? Я же не знаю. У меня и других игроков всё нормально работает.
Цитата Дам совет: сделай не кочки, а так, чтобы машина по траве ехала медленее. Надо вообще подкорректировать управляемость и разгон
Цитата Значит, я не графодрочер zubat
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:22 | Сообщение # 178 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки. не глазами отскринить а кнопкой)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:08 | Сообщение # 179 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 180 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно) надо пованговать) что может стопудово тормозить: 1 -физика 2 - террайн с тысячью и одним патчем 3 - тени (которые никто не додумался сделать безкаскадными и с минимальным радиусом) + автор никак не может приаттачить к самой машинке упрощенную болванку, которая в режиме shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу 4 - деревья не понятно с каким лодом 5 - дефферед который нафиг не нужен и в конце-концов как в сцене где посути ничего нет 500 тыс трисов? ну хорошо глянем на картину в целом: на переднем плане 10 деревьев по 5 тыс трисов + 3 лода (2500 1200 500 и билборд) - это все где-то 150 трисов (теней они не отбрасывают) машинка на 15 тыс трисов Х 2 = 30000 тыс (вместе с тенями) плюс террайн.... ну все вместе 250 000 от силы это объекты + тени. Надо найти откуда взялась еще половина трисов... блин я теряюсь в догадках)
Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 30 Июля 2016, 22:57 |
|
| |
|