Среда, 15 Мая 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Кого тяжелее всего найти для команды? (Разумеется, речь идет о толковых ребятах.)
Кого тяжелее всего найти для команды?
MatouДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 1
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кого тяжелее всего найти: художников, сценаристов, программистов, гейм дизайнеров, левел дизайнеров, моделлеров и т.д. ?
Если у вас есть опыт по сбору команды, составьте примерный список дефицитных кадров в порядке убывания.
Разумеется речь идет о толковых ребятах, а не тех кто просто любит себя так или иначе называть.



vicu2010Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Программистам сложнее найти художников, художникам - программистов, музыкантам - остальных и т.д. Более востребованы программисты и художники, а вообще всё зависит от индивидуальности. От общительности и личных качеств индивида. Мне например, если понадобится смогу найти любого в любой момент(мне так кажется smile ).


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
CupuycДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот "многостаночник", рисую графику 3д\2д, программирую и анимацию клепаю. Но и я не работаю один, т.к. одному всё не потянуть)) Знаешь кого нашей команде нехватает очень? Музыканта\композитора(

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 26 Мая 2012, 14:41
romgermanДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Всех сложно найти, кроме руководителей smile
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Всех сложно найти, кроме руководителей

Quote (Matou)
Разумеется, речь идет о толковых ребятах


Поэтому всех happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что сложнее всего найти композиторов
1wДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программистов и художников.

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
BazketДата: Суббота, 26 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
для меня художников, ибо программисты мне не нужны biggrin

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
noTformaTДата: Суббота, 26 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Сложнее всего найти программиста сетевой части - network programmer. Я знаю только нескольких толковых людей в этой области.. Остальные - обычные рядовые программисты закончившие вузы и которые только обзорно знают эту область...
Graphics Programmer - тоже отрыть не всегда получается.


@noTformaT
Serg1971Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 10
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Сложнее всего найти хорошего моделлера и художника. Для этого нужен большой талант, много занятий, а программированию научиться может любой. А вот рисовать и моделить, сколько не пробуй, если у тебя нет таланта и способностей - ничего не получится! smile

pixeyeДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:38 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
й, а программированию научиться может любой.

Ну зря ты так) ты ж видя программу готовую смотришь на верхушку айсберга. Программисты тоже творческая профа требующая огромное кол-во времени и усердия. Да и сомневаюсь, что каждый сможет стать программистом графики.

Лично мне кажется сложнее всего найти людей с которыми бы было удобно работать. Даже если ты гениальный художник, но с тобой невозможно находиться рядом дольше 5 минут, работа врядли заладится;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MatouДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 12
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
программированию научиться может любой

Вот это я называю годный троллинг.



Serg1971Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:55 | Сообщение # 13
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну зря ты так) ты ж видя программу готовую смотришь на верхушку айсберга. Программисты тоже творческая профа требующая огромное кол-во времени и усердия. Да и сомневаюсь, что каждый сможет стать программистом графики.

Я глядя на программу - вижу применённые методы, оцениваю простые приёмы при получении впечатляющего результата и пытаюсь придумать как я смог бы достичь подобного. smile
Не спорю, времени нужно немало, но научится программировать может любой. Это при желании. Из под палки - конечно ничего не получится! smile Говорю из собственного преподавательского опыта. (Пришлось отрабатывать год после института) Все, кто учил ЯП на уроке информатики - к концу года довольно неплохо программировали на Паскале. А кому это не надо и не интересно - соответственно ничего не умели и не могли. Вот и весь секрет. Главное - желание и упорное движение к цели. Многие потом, когда сами поступили в институт, легко перешли на другие языки.


MatouДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 01:06 | Сообщение # 14
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Все, кто учил ЯП на уроке информатики - к концу года довольно неплохо программировали на Паскале.

Насколько неплохо? Как насчет написания игры Марио? Полноценного, с парой-тройкой уровней, с меню и прочим ололо. А также с читаемым кодом, слабо связными модулями и возможностью безболезненного расширения?



pixeyeДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 01:14 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Все, кто учил ЯП на уроке информатики - к концу года довольно неплохо программировали на Паскале.


Очень относительно;-))) Я с таким же успехом могу сказать, что чтобы хорошо рисовать надо много усердия. Мне кажется все упирается в интерес и мотивацию а не абстрактное понимание "таланта". Художник не видит примененных методов и вряд ли пытается построить программу, так же как и программист может не понять почему художник может раскритиковать картинку которая программеру кажется "крутой и безупречной"

И вообще, ты толстый пушистый рыжий троллокот;-) Дохтур идет!))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Serg1971Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:11 | Сообщение # 16
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Насколько неплохо? Как насчет написания игры Марио? Полноценного, с парой-тройкой уровней, с меню и прочим ололо. А также с читаемым кодом, слабо связными модулями и возможностью безболезненного расширения?

Про Марио не могу сказать, никто не делал такой проект. Но игр было представлено много. За давностью лет конкретику не помню уже, сдавали проекты на Паскале или Бейсике на выбор. Так вот, математический класс - 90% задуманных проектов реализовано и зачтено на хорошо-отлично. В обычных классах процент поменьше, где-то 40-50% Из игр, помню, довольно неплохую реализацию приключений в трёхмерном лабиринте на Бейсике biggrin выполненную 2D рисованием линиями, с учётом коэффициента перспективы. Куча Сокобанов и Лодеруннеров, вертолётики всякие на Паскале и т.д.
Теперь информация к размышлению. Не так давно, мне приходилось недолго замещать друга-преподавателя в институте (по болезни). Ещё до меня им была задана задача - на Делфи реализовать шахматную доску (вид сверху), расставить шашки по полю, сделать возможность передвигать свои шашки на свободную клетку (без всякой проверки правильности хода), после чего ПК должен двигать любую свою шашку на любое свободное поле, тоже без всякой проверки. Никакого ИИ проверяющего ходы не нужно, просто тупо двигать шашку по диагоналям на свободную клетку... С задачей (которую лично я могу решить даже не напрягая мозг) никто не справился. Вот так вот.

Quote (pixeye)
Очень относительно;-))) Я с таким же успехом могу сказать, что чтобы хорошо рисовать надо много усердия. Мне кажется все упирается в интерес и мотивацию а не абстрактное понимание "таланта". Художник не видит примененных методов и вряд ли пытается построить программу, так же как и программист может не понять почему художник может раскритиковать картинку которая программеру кажется "крутой и безупречной"

Согласен с твоим мнением... Но
Давай рассмотрим такую ситуацию, захотелось мне сделать водный уровень в игре, появился интерес и мотивация... Засел я за изучение шейдеров, прочитал кучу всего, разобрался, поэкспериментировал и сделал.
Результат вот:
(Кстати немного переписал уже, подправил отражения, а то сползали неправильно в перспективе.)


А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки. А с другой стороны племянница, взяла и с первого раза нарисовала руку как живую, несколько портретов очень похоже. В художке только глянули на работы, сразу сказали - срочно приводите. Что это как не талант?

Quote (pixeye)
И вообще, ты толстый пушистый рыжий троллокот;-) Дохтур идет!))))

Я уколов не боюсь! biggrin
И вообще... Я что? Я ничего, я тут примусы починяю и никого не трогаю... angel




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:21
NiroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:23 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Мне кажется все упирается в интерес и мотивацию а не абстрактное понимание "таланта"

Прямо с языка сорвал.
Matou, без денег кого угодно найти тяжело. Но не композиторов, так как сейчас с программами как FL или Reason можно за пару дней научиться писать мелодии как среднего так и высокого уровня. По себе знаю так что не спорьте.

Добавлено (28.05.2012, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки. А с другой стороны племянница, взяла и с первого раза нарисовала руку как живую, несколько портретов очень похоже. В художке только глянули на работы, сразу сказали - срочно приводите. Что это как не талант?

Это гениальность, в художку её вести нельзя - убьют эту гениальность, пускай дома рисует. Похожая шняга у Лео Да Винчи была.

Добавлено (28.05.2012, 11:23)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки.

То же самое, но если есть настроение и мотивация - нарисуешь что угодно.



pixeyeДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:42 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки. А с другой стороны племянница, взяла и с первого раза нарисовала руку как живую, несколько портретов очень похоже. В художке только глянули на работы, сразу сказали - срочно приводите. Что это как не талант?

Могу только сказать, что либо плохо бьешься, либо не веришь, либо понастоящему не хочешь.) Художник художнику рознь, и программист программисту тоже. Навыки программирования еще не делают из тебя программиста.
Я уверен, что если бы ты ставил перед собой задачу научиться хорошо рисовать и считал бы что от этого будет зависить твоя жизнь..все бы получилось. Так же могу сказать, что программист самоучка может оказаться лучше чем тот кто бился 5 лет в универе и так дураком и остался.

Вот что заметил в любой работе...твое внутреннее состояние, мысли и настрой решают 90% работы - остальное это твой опыт и знания. Ты удивляешься своей племяннице, как понимаю она ребенок? Ну значит умеет видеть мир таким какой он есть. Согласись, куда проще рисовать и работать не думая, что это будет очень сложно или ты будешь постоянно косячить..

Ты просто видишь руку и сосредоточен на мысли ее отобразить. Все остальное это шоры мешающие твоей работе. Поэтому как ты удивляешься работе племянницы, так для кого то вызывает удивление как ты не напрягая мозг справился с задачей которую никто в классе решить не мог. Ты же не думаешь о том, что это может быть сложно?

Сомневаться - нормальное состояние для всех людей. Сомневаться в успехе, в своих силах, надобности, целе, ценностях, работе. Профессионализм это не только набивка опыта и знаний, но и умение смотреть на свое дело без шор. Так вот думаю настоящий талант он один на всех и заключается в непосредстенности и простоте мысли. Кто-то этому долго и упорно учится, а кто-то это подсознательно понимает с детства.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:44
ilya7834Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:43 | Сообщение # 19
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
В порядке возрастания сложности:
Геймдизайнер/Сценарист
Программист
Художник/моделлер


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
pixeyeДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:44 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
В порядке возрастания сложности:
Геймдизайнер/Сценарист
Программист
Художник/моделлер


Ты бред сказал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Кого тяжелее всего найти для команды? (Разумеется, речь идет о толковых ребятах.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг