Среда, 27 Ноября 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как НЕ НАДО делать команду
JackNazaryanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:42 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак, эта тема написана для юных создателей команд и игр, то есть тех, кто лишь недавно решил заняться этим увлекательным занятием.

Этой темой я не хочу никого оскорбить и тем более отбить желание делать игры. Просто здесь опубликован список типичных явлений в игрострое, которые обязательно не должны относиться к вам, если вы хотите стать успешным.

Итак, подумайте над каждым пунктом, и посудите - вдруг он про вас? Если это так, то значит, что пора что-то менять! Немедленно! (не, ну серьёзно). Иногда есть исключения, но лишь иногда. Приступим.

1. Вы - менеджер проекта, но при этом сами ничего не умеете, кроме как генерировать идеи
2. Вы - руководитель, сценарист без портфолио и генератор идей
3. Вам менее 16-ти лет, и при этом вы не отличаетесь от своих одноклассников, неграмотны и ничего не умеете
4. Ваш проект - ММО, над которой работают энтузиасты, но тем не менее, у вас нет наработок (примечание: такие темы сейчас удаляются)
5. У вас нет наработок, потому что сначала вы хотите собрать команду, а потом всё обсудить
6. Самое первое ваше сообщение на форуме - это предложение собрать сверхкрутую команду
7. Ваш проект - клон другого проекта или игра по существующей вселенной. Тем не менее, у вас нет лицензии на создание такой игры
8. Награда за работу в вашей команде - процент от возможной прибыли
9. Вы пропускаете уроки\пары\работу, вместо этого пытаясь сделать хоть что-то в простейшем конструкторе
10. Вы нетерпеливы и непостоянны, поэтому срок набора команды и разработки длится не более нескольких дней, пока энтузиазм не угас
11. Вы не сделали ни одного скриншота своей игры, не публиковали демку и не сняли видео. Тем не менее, вы считаете графику отличной и геймплей продуманным, но ваше мнение никто не разделяет
12. Команда была создана вчера\сегодня, вы в ней единственный, вы новичок, и всё, что у вас есть - идея
14. Вы всерьёз считаете, что ни один пункт выше не о вас. Что же, для начала загляните в свою тему, если она есть
15. Вы вдохновились уже не одной идеей, но забрасывали их все на полпути
16. Ваш супер-проект создан на Game Maker, при этом вы скачали пример и заменили названия
17. У вас нет сюжета, вы придумаете его позже, главное - показать свой пиксель-арт людям
18. Вы не знаете ни одного ЯП, но при этом хотите создать проект ААА класса
19. Вы не знаете ни одного ЯП
20. Вы хотите создать проект ААА-класса
21. Вы скачали музыку из интернета, не спросив правообладателя о разрешении
22. У вас огромный план развития, тем не менее, развивать нечего
23. Ваша конечная цель - стать конкурентом Valve
24. Вы разместили свою игру на Boomstarter, но собрали всего пару копеек
25. Награда за труды в вашей команде - строчка в титрах, которых нет
24. Награда за труды в вашей команде - пару слов в титрах, которые есть
27. Работать над проектом вы можете лишь после уроков и лишь до 10-ти часов, потому что дальше вас изгонят прочь от ПК
28. Вы добрались до этого пункта лишь потому, что хотите посмеяться с этого списка, но при этом сами ничем не лучше
29. Вы создали данную тему тему с креативным названием, но при этом не сделали логотипа, не придумали будущий проект и понятия не имеете, что вы будете делать в команде, кроме как руководить
30. Вы - геймер, и решили создать игру по %вселенная_name%, потому что ярый фанат серии
31. Вы решили собрать 100.000$ на kickstarter, ожидая халявы, 100 из которых потратите на Steam Greenlight, а остальные распределите между будущими сотрудниками ведь у вас не будет денег на Steam Direct
32. Вы делаете из себя серьёзного человека, но при этом в глубине души знаете, что вы тролль, лжец и обманщик
33. Вам нужны программисты и художники\моделлеры, уровнями и сюжетом вы будете заниматься сами, ведь это куда интереснее
34. Вы сваливаете всю грязную работу на будущих сокамерников сокомандников
35. Ваш энтузиазм заканчивается там, где надо учить ЯП и различные программы, но отлично держится, когда надо тупо нажимать на рандомные кнопки

Буду очень благодарен нашим замечательным пользователям, если они дополнят этот список своими рассуждениями, а также придумают п.13, который был бы камнем преткновения


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 19 Октября 2017, 15:25
berilДата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:38 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
36. продюсер продюсера, руководитель, делаю все понемножку, немного рисую, немного программирую - это все не профессии smile
37. две странице в Word - это не диздок
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AnthemДата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:58 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Думаю, тема будет очень популярна среди тех, кто не собирался делать ничего такого

Цитата beril ()
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде
Пойду-ка я закрою все темы, где команду собрал художник


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
JhonДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде

Так ведь каждый школьник считает себя геймдизайнером? Опасный пункт, может дать ложную надежду.
falcowareДата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:02 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan,
39. Если у Вас нет начального капитала, способного оплатить команду из 3х человек на 4 месяца. Четкого бизнес-плана в голове. Идей по монетизации проекта, способные окупить затраты на проект. И вы не готовы рисковать.
VirtualcreatureДата: Суббота, 11 Июля 2015, 02:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
40. Вашу тему оккупировали тролли, которые хотят угнать вашу идею, и по этому добиваются вашего нервного срыва и закрытия проекта.
41. Вы не позволите никому копировать вашу идею, по этому держите её в тайне - о вашей игре знают только воображаемые журналисты, берущие интервью в ваших фантазиях.
43. Вам нужны дополнительные 15000 рублей на написание саундтрека. Вы еще не знаете, какие инструменты и оборудование вы купите на эти деньги, но вы уверены, что сможете достаточно мелодично дуть в гриф гитары. На уровне Келли Бейли, Акиры Ямаоки, и Джереми Соула.
44. Скачать бесплатные дабстепные лупы и вставить их в игру в качестве музыки - самая лучшая идея во вселенной.
45. Скачать бесплатные дабстепные лупы и вставить их в игру в качестве звукового оформления выстрелов и прыжков - самая лучшая идея во все времена.
46. Моделлер не должен видеть вашу игру, пока она не готова. И знать о ней тоже ничего не должен. И описание персонажей ему нужно только для того, чтобы скопировать вашу игру. И вообще этот моделлер не нужен - у вас самих природная склонность к 3d-моделированию.
47. Рандомный набор треугольников, накиданный в блендере - самый оригинальный персонаж в играх. Осталось узнать, как сохранить эту модельку.
48. Вы решили продать гитару по причине того, что её гриф очень немелодично свистит. На вырученные деньги вы собираетесь приобрести Midi-клавиатуру и петь в нее.
49. Вы умеете работать с исходным кодом - скачивать его бесплатно, без регистрации и смс, а так же вы можете разархивировать исходный код введя специальный код, получить который вы можете отослав сообщение на короткий номер 667-1489. Открыть распакованные файлы вам еще не удается, но это необязательный навык.
50. В игре будет лучшая графика в истории - каждый вражеский персонаж состоит более чем из из ста тысяч полигонов. По совместительству, враги в игре это ваш первый опыт работы в ZBrush.
51. Вам нужен специалист по засовыванию моделей в игру.
52. Специалист по засовыванию моделей в игру может прослеживаться геймдизайнерскими спецслужбами, по этому каждая модель хранится в архиве, разбитом на пять частей, каждая из которых находится в отдельном архиве, каждый из которых имеет свой пароль. Пароли будут присланы отдельно - один будет прислан текстовым файлом в архиве, на электронную почту, второй вы надиктуете по телефону, третий вы отправите через Skype, четвертый вы пришлёте голубиной почтой, а пятый архив вы откроете самостоятельно, потому что специалист по засовыванию моделей в игру - ваш сосед.
53. Специалист по засовыванию моделей в игру держит файлы игры в распакованном состоянии, вам нужно от него избавится.
54. У вас уже готовы титры, в которых ваше имя идет после текста "Геймдизайнеры:" а также после "Художники проекта:", "Главный художник", "Главный моделлер", "Помошник моделлера", "Установщик блендера", "Устанавливатель фотошопа", "Взламыватель фотошопа", "Особые благодарности".
55. Миди-клавиатура искажает ваш голос так же, как микрофон вашего ноутбука. Вы разочарованы этим приобретением и теперь копите на видеокамеру, чтобы снять на клавиатуру гневный, полный правдоматки, видеообзор.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 11 Июля 2015, 02:47
BarbatosДата: Суббота, 11 Июля 2015, 03:18 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата
15. Вы вдохновились уже не одной идеей, но забрасывали их все на поПлути

Это нормально явление, большинство художников так и живут как и большинство людей которые делают что-то стоящее.
Это нормально бросать то что ты начал делать. Ценность>усилия>время часто можно понять, только если взяться и начать что-то делать.
Спилберг и Лукас сами признавались, что у них было много идей которые в итоге умерли.
Здесь скорее должно быть - вы не смогли довести ни одну свою идею до концепта.

Цитата
У вас нет сюжета, вы придумаете его позже, главное - показать свой пиксель-арт людям

Во многих случаях сюжетом является пара идей в голове и это нормально делать по этому заготовки или зарисовки.
Многие идеи так и родились.

Цитата
Вы хотите создать проект ААА-класса

Не знал что желание настолько губительно. Большинство людей хотят сделать такой проект и неважно в игроиндустрии они или нет. Тут скорее должно быть "Вы пытаетесь создать проект ААА-класса"

Цитата
32. Вы делаете из себя серьёзного человека, но при этом в глубине души знаете, что вы тролль, лжец и обманщик

вы тролль, лжец и девственник (отсылка к joyreactor)

Цитата
Вам нужны программисты и художники\моделлеры, уровнями и сюжетом вы будете заниматься сами, ведь это куда интереснее

Видно что автор этим никогда не занимался.

Цитата
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде


Это типа такой расизм в гейминдустрии. Водная мировая война - там, вроде, собиратель команды не геймдизайнер и не программист.

И я сам собирал команду как моделлер три раза и программистов набралось достаточно.

Цитата Virtualcreature ()
50. В игре будет лучшая графика в истории - каждый вражеский персонаж состоит более чем из из ста тысяч полигонов. По совместительству, враги в игре это ваш первый опыт работы в ZBrush.
51. Вам нужен специалист по засовыванию моделей в игру.
52. Специалист по засовыванию моделей в игру может прослеживаться геймдизайнерскими спецслужбами, по этому каждая модель хранится в архиве, разбитом на пять частей, каждая из которых находится в отдельном архиве, каждый из которых имеет свой пароль. Пароли будут присланы отдельно - один будет прислан текстовым файлом в архиве, на электронную почту, второй вы надиктуете по телефону, третий вы отправите через Skype, четвертый вы пришлёте голубиной почтой, а пятый архив вы откроете самостоятельно, потому что специалист по засовыванию моделей в игру - ваш сосед.
53. Специалист по засовыванию моделей в игру держит файлы игры в распакованном состоянии, вам нужно от него избавится.
54. У вас уже готовы титры, в которых ваше имя идет после текста "Геймдизайнеры:" а также после "Художники проекта:", "Главный художник", "Главный моделлер", "Помошник моделлера", "Установщик блендера", "Устанавливатель фотошопа", "Взламыватель фотошопа", "Особые благодарности".
55. Миди-клавиатура искажает ваш голос так же, как микрофон вашего ноутбука. Вы разочарованы этим приобретением и теперь копите на видеокамеру, чтобы снять на клавиатуру видеообзор.


Ну это вообще 10 Галенкиных из 10
Очень круто и ржачно.

Добавлю тут от себя.

56. Вы смотрите на крузис как на говно, но ваш клон слендера кажется вам магнумом опусом гейминдустрии.
57. Ваш слендер виснет на видеокарте titan X, но вы рекомендуете игрокам купить комп по мощнее.
58. Игроки жалуются, что в игре на каждом шагу баги, сквозь текстуры провалилось все, даже монитор игрока. Вы предпринимаете единственное правильное решение - пишите подробный гайд как обходить все баги.
59. Вы живете в мире где все игры идеальны.
60. Вы считаете, что копировать другие игры - плохо, по этому в вашей игре все оригинально. Вместо мышки игрок управляет клавишами num lock, scroll lock и end. Враги не отнимают, а добавляют вам здоровье. Не забудьте, что в меню сидят только сыкуны, так что за каждую секунду в меню у вас отнимается здоровье.
61. О боже, кто-то написал негативный отзыв о вашей игре, это наверняка Гейб или другое авторитетное лицо, которые захотело написать рецензию на ваш шедевр. Нужно срочно написать ему талмуд объяснений почему вы решили сделать так, а не по другому.
62. В вашей игре можно открывать одну дверь и читать листочек... Этого хватит для очередного гемплейного видео.
63. Зомби игр много не бывает.
64. Call of duty, батлфилд... Пффф. Вот в вашей игре можно стрелять.
65. Эй, дружище перестань писать код/сценарий/делать модели/рисовать арт. Нашей студии нужно название. Убьем на это неделю.
66. Вы не знаете как, но хотите что бы все сделали за вас. Вам не нравится как все сделали. Нужно все переделать.
67. Мамка сказала вам, что вы ничего не сможете сделать - вы решили закрыть проект.
68. Вы прочитали десятки книг о видеоиграх. Одну статью как его там...
69. В диздоке упоминаются слова "корованы" "круче чем" "грабить" "так как было в ххх проекте" "это просто сделать"
70. В команде вы любите говорить, что чужое мнение неправильное потому, что вы главные и вам лень что-то объяснять.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Июля 2015, 03:33
k0feДата: Суббота, 11 Июля 2015, 04:19 | Сообщение # 8
BRONX
Сейчас нет на сайте
71. Вы JeromKid

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
mobipakДата: Суббота, 11 Июля 2015, 06:21 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А теперь скажите, как НАДО делать игру.
JHawkДата: Суббота, 11 Июля 2015, 06:38 | Сообщение # 10
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
mobipak, ручками, думая головой, постепенно, по кусочкам собирать свою игру, кооперируясь при этом с членами команды, если команда есть.
PsychoДата: Суббота, 11 Июля 2015, 06:54 | Сообщение # 11
Психоламер
Сейчас нет на сайте
У меня дежавю) Здесь реально очень часто появляются поучительные темы для нубов, созданные людьми которые сами еще вчера были нубами, но внезапно-таки "пришли к успеху". Я не про автора этой темы конкретно, я к тому что такие темы и статьи на сайте уже итак есть и новички их либо не читают, либо не примеряют ни один из пунктов на себе, соответственно толку от темы - ноль..
VickaДата: Суббота, 11 Июля 2015, 09:02 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
ни один из пунктов на себе, соответственно толку от темы - ноль..

зато все дружно посмеялись happy


martukДата: Суббота, 11 Июля 2015, 11:47 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне понравилось. Только вот никогда не собирал команду, и читал как со стороны. Плюс автору.
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:49 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я уже всех достал своими неудобными вопросами, но позвольте еще немного потроллить...
А зачем по нынешним временам команда?
Если, вы крутой геймдизайнер/манагер (т.е. думаете, что потянете проект), то почему вы просто не вывесите конкретные ТЗ (с указанием оплаты) на доску объявлений?
Ну, в крайнем случае, не спросите о чем-то, попросите совета.
Зачем начинать с ограничения круга "заинтересованных"?
Только из соображений копирайта (не поможет)?

Заведите свой сайт, ведите там летопись, вывешивайте ТЗ, суммируйте опыт форумных обсуждений...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 21:09 | Сообщение # 15
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Со всем согласен, но пункт
Цитата JackNazaryan ()
21. Вы скачали музыку из интернета, не спросив правообладателя о разрешении

как то выпадает, не считаю что временное использование чужой музыки в своем новом проекте является фактором, при котором надо все бросить и пойти учиться создавать музыку или обязательно получить ее другим законным способом, тоже самое с любыми другими ресурсами, графикой и даже текстами, если команда предполагает замену временно заимствованных ресурсов в дальнейшем, то есть откладывает на это деньги и время, пишет в план.
ресурсы это то что заменяется в проекте гораздо проще, чем сама логика сценарий, сюжет и принципы, программные коды и прочие подобные элементы.

В остальном отличный материал, спасибо)


HerrPotapovДата: Пятница, 28 Июля 2017, 22:27 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
b_eat, мне никогда в голову не придет брать ресурсы из чужих игр. В интернете вполне достаточно бесплатных/дешевых ассетов из которых можно собрать прототип

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 03:35 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или с дополнением пунктов тут все превратилось в качественный (без сарказма, может у меня плохое чуство юмора, может админы и правда жгут как TLT или Ordan) стендап

Обожаю форум, поработал в движке, пошел прочитал новости, изучил немного нового, скачал игру, а после поржал над "СМАРИТЕ ЧТО ЕСТЬ" и стенддапом. Зачем отсюда вылезать?... lovegcup

Цитата JackNazaryan ()
35. Ваш энтузиазм заканчивается там, где надо учить ЯП и различные программы, но отлично держится, когда надо тупо нажимать на рандомные кнопки


А вот тут за девелоперов в движках без программирования (а точнее кликтим с которым я провел столько букально ЖАРКИХ ночей лета 2016) было обидно. Может я мягкотелый и воспринимаю это как оскорбление, поясните


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Суббота, 02 Сентября 2017, 03:42
JackNazaryanДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 15:32 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
А вот тут за девелоперов в движках без программирования (а точнее кликтим с которым я провел столько букально ЖАРКИХ ночей лета 2016) было обидно. Может я мягкотелый и воспринимаю это как оскорбление, поясните

Значит в сфере геймдева вы не очень далеко зайдёте. Можете обижаться, но без ЯП создавать хорошие игры не получится - только их определённые компоненты
VocalMixДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 18:29 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, пора бы 31-й пункт обновить. :(

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
drcrackДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 18:43 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде

о, это же как раз я
программист, геймдизайнер, гений, миллиардер, плейбой, филантроп
ищу людей в команду: https://gcup.ru/forum/10-99070-1


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Сентября 2017, 18:44
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг