Среда, 08 Мая 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » ilgames studio (набор в команду!!!)
ilgames studio
FERAMONДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 21:55 | Сообщение # 61
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Дык про студию никто не говорит, скучно. Ну, какую игру делают гамакеры и сциллеры?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Stalker_ShooterДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 62
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
О, люди. Что бы переспорить Ферамона, надо очень много сообразительности, каковой Вы не владеете. Так что, это заведомо провальное дело. Но, с ним и не надо спорить. Ферамон, как и почти всегда, прав.

Quote (MoonKing)
FERAMON, Я не говорю что я профессионал, просто я понимаю что мне будет оч. сложно быть Боссом =)

Поверь мне, ходит в подчинении у новичка (у полного новичка), тоже не самое простое занятие.

Quote (Gefre)
Да, чтобы общаться со своими сверстниками, а не со взрослыми мужиками, которые делают тоже, что и ты. P.S.Вот, что бывает если разозлить ферамона.

Хочешь общаться с сверстниками? Регистрируйся вконтакте. А если хочешь создавать игры, то набирайся опыта у более опытных игроделов.

Quote (Gefre)
Этим я хотел заняться, год интересовался игростроем, пытался узнать всё, потом начал писать сценарии, потом решил сделать игру, выбрал GM, но чего-то он у меня не пошёл, вот поэтому решил и пойти в команду, чтобы научится гамаку.

Друг, год прошел зря. Если ты целый год "занимался" геймдевом, и впоследствии не смог освоить гамак, то геймдев явно не твое. Гамак за три дня можно освоить, а за год можно научиться моделлировать на отличном уровне, и выучить пару ЯП. Так что, я не представляю, чем ты занимался весь год.

Quote (Gefre)
Я со сверстниками общаюсь мало, начинаю чувствовать над ними превосходство, поэтому прикидываюсь обычным школотой молчуном.