Среда, 01 Мая 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
Результаты поиска
ilgamerДата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:34 | Сообщение # 1 | Тема: Помоги-те в написании кода
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Нарисуй. Не понял ничего

ilgamerДата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:36 | Сообщение # 2 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Хм-м, звучит классно! Будь возможность видео-заставки в игру вставлять, перешел бы с GEGE на мельницу обратно. wink

ilgamerДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:34 | Сообщение # 3 | Тема: физика в изометрии
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ну, это эксперементальным путем лучше делать. С течением времени и в зависимости от направления движения, изменяем размер спрайта конесности.
Вот набросок:
Code
If(t<10) //Если конечность в полете
{
t+=0.01;
switch(MyDirection)
{
//0 - движение вправо (размер не изменяется, только движение по кривой)
case 0:
x+=1/t;
y+=1/t;
break;
case 45: ... break;
case 90: ... break;
// и т.д.
}
}




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 06 Октября 2012, 00:40
ilgamerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:14 | Сообщение # 4 | Тема: Существует ли кряк на Game Maker Studio?
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Skypo - засланец YoYo smile

ilgamerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:04 | Сообщение # 5 | Тема: Существует ли кряк на Game Maker Studio?
Needle Games
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю, обсуждать подобные вопросы на форуме запрещено. Парень, гугл в помощь.

ilgamerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 08:30 | Сообщение # 6 | Тема: Помоги-те в написании кода
Needle Games
Сейчас нет на сайте
То что ты написал, это ТВОЕ решение (путь решения) поставленной задачи. Дай конкретную задачу и я помогу с ее реализацией.

ilgamerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 08:26 | Сообщение # 7 | Тема: физика в изометрии
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну следы можно крейтором
Плохому учишь. ИМХО.
Сурфейсы в помощь. Загугли на этут тему или глянь на форуме на эту тему что. Вопросы были, сам видел.


ilgamerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 08:20 | Сообщение # 8 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Я так и сделал, потому что торопился. Думаю, что это по большей части костыль, чем идеальное решение. smile

ilgamerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 06:26 | Сообщение # 9 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Как вывести одну строку в две? Или даже три? Срочно, парни!

ilgamerДата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 10 | Тема: физика в изометрии
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Немного потыкавшись, можешь написать простейшую физику самостаятельно.
Лист бумаги и карандаш в руки и вперед. Что я вижу, так это 8 направлений движения конечности, небольшая формула изменения размера движущейся конечности для каждого.
При смерти, моб создает четыре конечности (может быть и голову :smile: ), а они при создании получают случайное напраыление из восми и движутся по соответствующей траектории. Ну, привязываешь проверку встречи с другими объектами и меняешь направление движения. Скорость при этом уменьшается, независимо от столкновений.




Сообщение отредактировал ilgamer - Четверг, 04 Октября 2012, 15:02
ilgamerДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:42 | Сообщение # 11 | Тема: Начал обучаться программой GameMaker НО!!!
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
Wrong number of arguments to function or script.

На будущее... Переводи ошибки если не понимаешь их значение. Может быть после перевода станет понятнее.

Добавлено (03.10.2012, 14:42)
---------------------------------------------
P.S.
self_sprite... Кто тебя научил этому? Справка?
create_sprite_from_surface... Еще лучше. Уже умеешь работать с сурфейсами в GM?




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 03 Октября 2012, 14:46
ilgamerДата: Среда, 03 Октября 2012, 10:38 | Сообщение # 12 | Тема: физика в изометрии
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Думаю что проще будет разработать 3d с изометрическим видом.

P.S.
Если не хочется упрощать себе жизнь, можно извращаться, узнавая направление движения конечности, изменять ее размер и положение в соответствии с ним. Вывести формулу. Получить Нобелевскую премию.

P.P.S.
Как думаешь, почему такой игры не было когда уже было с десяток игр в изометрии? Ответ: "Изометрия - псевдо-3D, где имитируется только вид, но не физическая составляющая. Математика рассматривает 2D и 3D. Может быть и 4D lol , пока не проходил..." Это КЭП, но он открывает нам глаза на то, что можно использовать "3D Псевдо-изометрию".




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 03 Октября 2012, 12:09
ilgamerДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 13 | Тема: Сделать поворот вокруг своей оси
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Проще будет вот так:

Create:
Code
playerAngle=0;
playerSpeed = 2;


Step:
Code
if(keyboard_check(ord("Q"))) playerAngle-=1; // 1 - скорость поворота
if(keyboard_check(ord("E"))) playerAngle+=1;

if(keyboard_check(ord("W")))
{
   x += playerSpeed*cos(degtorad(playerAngle));
   y += playerSpeed*sin(degtorad(playerAngle));
}

if(keyboard_check(ord("S")))
{
   x -= playerSpeed*cos(degtorad(playerAngle));
   y -= playerSpeed*sin(degtorad(playerAngle));
}

if(keyboard_check(ord("A")))
{
   x += playerSpeed*cos(degtorad(playerAngle-90));
   y += playerSpeed*sin(degtorad(playerAngle-90));
}

if(keyboard_check(ord("D")))
{
   x += playerSpeed*cos(degtorad(playerAngle+90));
   y += playerSpeed*sin(degtorad(playerAngle+90));
}

image_angle = -playerAngle;




Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:23
ilgamerДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 14 | Тема: Вещи в онлайне
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
и откуда знаешь что блок?я этого не писал вроде

Нетрудно догадаться что у тебя будет, если оба персонажа возводят и уничтожают блоки. Да еще и в онлайне. smile
P.S.
Плюс, аватарка выдает твои предпочтения.

Quote
это с 39 dll работает?

Думаю что проще будет освоить mplay. Он это наверняка потянет. Передача аргументов, наверно, какая-то существует, или вроде того.
А 39dll это потянет явно, но работать с ней немного сложнее.




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 26 Сентября 2012, 21:46
ilgamerДата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:05 | Сообщение # 15 | Тема: Вещи в онлайне
Needle Games
Сейчас нет на сайте
overbolt, смотри, твой мир синхронизируется для обоих игроков. И оба в нем равноправны (Я к тому что не важно, сервер игрок или клиент). При разрушении блока, мы убираем его в массиве объектов и оба клиента видят новый, обновившийся мир без этого блока. Привяжи объекты к сетке и будет тебе счастье. Ну или массив всех объектов создай.

Добавлено (26.09.2012, 09:05)
---------------------------------------------
Пример:
Забиваем массив мира блоками, где 1,0,2,3, да хоть 23 - персональный номер блока/объекта.

Code
int worldArray[100][100]={1,0,2,3,1,0,0,0 и т.д.};


Затем создаешь объект worldLogic, допустим и забиваешь код в отрисовку (Draw):
Code
//Получаешь массив мира (я хз как ты это на mplay делаешь)
//А затем отрисовываем мир:
for(raw=0; raw<100; raw+=1)
{
  for(line=0; line<100; line+=1)
  {
   switch(worldArray[raw][line])
   {
    case 0: sprite_draw(sprite_0,raw*64,line*64); break; //Если на карте в этой клетке блок 0, то рисуем спрайт
    case 32: sprite_draw(sprite_32,raw*64,line*64); break; //64 - ширина/высота каждой клетки на карте
   }
  }
}


А еще лучше не рисовать, а в Step положить и создавать объекты:
Code
for(raw=0; raw<100; raw+=1)
{
  for(line=0; line<100; line+=1)
  {
   switch(worldArray[raw][line])
   {
    case 0: instance_create(Object0,raw*64,line*64); break;
    case 32: instance_create(Object32,raw*64,line*64); break;
   }
  }
}


Если что-то осталось непонятно, спрашивай.


ilgamerДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:27 | Сообщение # 16 | Тема: Индивидуальный статус
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, "Needle Games"
ilgamerДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 10:56 | Сообщение # 17 | Тема: Реализация плавного прыжка
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь, IIyxMASTER.
Думаю, время потраченное на написание новой физики прыжка будет того стоить. wink

Добавлено (25.09.2012, 10:56)
---------------------------------------------
Есть!
"Плавненько", "красивенько". Еще раз спасибо, IIyxMASTER. Лови в репу плюс.

Делюсь кодом:




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 25 Сентября 2012, 11:09
ilgamerДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 06:41 | Сообщение # 18 | Тема: Реализация плавного прыжка
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Так почему логика вроде моей..:
Если есть столкновение и нажата кнопка вверх, то пока jt не равно 1000, допустим, убавляем от Y персонажа 0.1.

..не работает как ожидалось?

P.S.
Опытным путем...
Короче, действительно в физике дело, Archido. Сейчас прикручу к ней проверку, и думаю, дело в шляпе.

Добавлено (25.09.2012, 06:41)
---------------------------------------------


Теперь персонаж прыгает на высоту jumpHeight, после чего включается гравитация.
Но не удается составить полноценное уравнение которое сделало бы прыжок естественнее (с небольшим замедлением к достижению пика).

Вот строка отвечающая за это:
Code
playerY-=(450-(450-jumpHeight-(jy-jumpHeight/2)))*dt;


Нужна помощь sad




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 26 Сентября 2012, 01:31
ilgamerДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:28 | Сообщение # 19 | Тема: Реализация плавного прыжка
Needle Games
Сейчас нет на сайте


Код работает, но прыжок получается очень резкий. В сочетании с плавным приземлением это смотрится ужасно. Помогите сделать такой же плавный прыжок c замедлением к моменту достижения пика (максимальной точки) прыжка.
Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 24 Сентября 2012, 12:35
ilgamerДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 08:58 | Сообщение # 20 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ничего нового я не услышал. Ты решил что "сплагиатив" все в одну игру, получишь нечто оригинальное? - Нет.

Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг