Четверг, 16 Мая 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2128]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4743]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1038]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » 2021 » февраля » 1 » EGS в 2020 году набрал более 160 млн. пользователей
EGS в 2020 году набрал более 160 млн. пользователей
Время создавать игры!18:42
По данным компании Epic Games, после невероятного роста в 2020 году у её сервиса Epic Games Store теперь более 160 миллионов пользователей.


В прошлом году цифровая торговая площадка привлекала 31,3 миллиона активных игроков ежедневно, что на 192% больше, чем в 2019 году. Показатели онлайн достигли пика в 13 млн. одновременных игроков.

Декабрь был отмечен как особенно успешный месяц: в последние недели 2020 года магазин EGS привлек 56 млн. пользователей (в 2019 году было 32 млн.). Этот всплеск роста также привел к увеличению продаж и увеличению игрового времени.

Клиенты EGS потратили более 700 млн. $ в 2020 году, из которых 37% составили сторонние игры на общую сумму 265 млн. $. Для сравнения, в 2019 году общая выручка магазина составила более 680 млн. $.

Также в 2020 году сообщество EGS сыграло на 70% больше часов с общим временем воспроизведения 5,70 миллиарда часов. В 2019 году этот показатель составлял 3,35 млрд. часов.

Epic Games обязалась продолжить улучшать сервис EGS, который был запущен в 2018 году, продолжив предлагать разработчикам 88-процентную долю дохода, а геймерам – новые функции и эксклюзивные акции.
Категория: Прочее Просмотров 834 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги EGS, игры, витрина, 2018, аналитика, Epic Games, рост, Epic Games Store, Отчёт, цифры, проценты, успех, геймерам, анализ, Магазин, разработчикам, Где продать, Год, 2020, сервис
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «EGS в 2020 году набрал более 160 млн. пользователей», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct 2. Подписание APK
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Обзор движка Genesis3D
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Языки программирования
  • 10 случ. движков
  • LinCity
  • Visual Studio
  • Atomic
  • Point&Click Dev Kit
  • Adventure Maker
  • Quest
  • C64Studio
  • BatteryTech
  • Impact
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг