Среда, 15 Мая 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2128]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4741]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1036]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1997]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2009 » июня » 3 » PathEngine SDK 5.20
PathEngine SDK 5.20
Время создавать игры!14:15
PathEngine SDK недавно обновилась до версии 5.20. PathEngine, кто не знает, является одной из передовых программных библиотек определения коллизий, нахождения пути и продвижения по пути в средах визуализации. В обновлённой версии PathEngine никаких значительных изменений нет, движок лишь подвергся очередной доработке. В частности, оптимизирована обработка BSP дерева, ускорена работа с памятью 3D-обработки, добавлен метод воксельной обработки и прочие небольшие нововведения. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2318 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги PathEngine SDK, Нахождения путей, Нахождения пути, Разработка игр, Path Engine, Engine, коллизии, SDK, движок, Определение коллизий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.20», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • CryENGINE 2
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Disney представляет мобильные игры
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MZ
  • Tilengine
  • SRPG Studio
  • RPG in a Box
  • GloryLands
  • Flicksy
  • World Forge
  • 3D Rad Rus
  • AppGameKit Classic Mobile
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг