Среда, 12 Июня 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4184
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию неба в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичные эффекты неба.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10766 | Загрузок: 1453 | Дата: 13 Апреля 2011 | Комментарии (7)

Библиотека для воспроизведения музыки почти всех типов, адаптированная под разные ЯП.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10907 | Загрузок: 1288 | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Многофункциональная библиотека для разработки 2D и 3D игр, использующая C++ в качестве языка программирования.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15603 | Загрузок: 1667 | Дата: 25 Марта 2011 | Комментарии (4)

Библиотека Game Maker для работы с INI файлами.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6756 | Загрузок: 1609 | Дата: 25 Марта 2011

Simple DirectMedia Layer – свободная кроссплатформенная библиотека использующаяся при написании игр/программ. SDL реализует единый интерфейс к звуковым устройствам, средствам ввода и графической подсистеме.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 18019 | Загрузок: 2621 | Дата: 22 Марта 2011 | Комментарии (4)

PlayBasic - простая и мощная реализация известного языка Basic, помогающая создавать простые двумерные игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13323 | Загрузок: 1420 | Дата: 09 Февраля 2011 | Комментарии (9)

Пак LIB библиотек для конструктора игр Game Maker, которые позволят вам расширить возможности программы...
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 13070 | Загрузок: 2472 | Дата: 18 Января 2011 | Комментарии (5)

Технология реалистичного освещения и набор инструментов, позволяющий работать со световой составной 3D-проектов. pureLIGHT позволяет освещать любые 3D-поверхности, включая жидкие и активные. Если вы желаете сделать игру с великолепным освещением и системой теней в реальном времени, то стоит присмотреться к данному инструментарию.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9677 | Загрузок: 1136 | Дата: 20 Декабря 2010 | Комментарии (1)

Библиотека для разработки олдскульных игр на C++ и C , а также для их портирования на PSP.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12359 | Загрузок: 1445 | Дата: 29 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Библиотека для Game Maker, облегчающая работу с 3D графикой.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 5002 | Загрузок: 988 | Дата: 28 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Библиотека для Game Maker. Эта библиотека поможет вам легко создавать игры жанра RPG. С её помощью вы сможете создавать здоровье, ману (энергию), баллы опыта (hp), уровни опыта (level). Сможете сделать управление как в TDS и многое другое.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 9417 | Загрузок: 2462 | Дата: 28 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Jinngine - это простой физический движок, написанный на Java.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11122 | Загрузок: 1506 | Дата: 19 Ноября 2010 | Комментарии (3)

Physics2D.NET - это физический движок для работы с 2D пространством. Движок написан на C# и подойдет для работы с XNA, Silverlight, Mono, и .NET. Physics2D.NET является портом оригинального Physics2D с C++ на C#.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10890 | Загрузок: 1283 | Дата: 17 Ноября 2010 | Комментарии (2)

ODE — это открытый физический движок, распространяемый по лицензии GNU LGPL в виде DLL-файла. Основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16632 | Загрузок: 1540 | Дата: 16 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Кроссплатформенная библиотека для разработки, в первую очередь, 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X. Данная библиотека создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi).
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16439 | Загрузок: 1375 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Rootex
  • jPCT
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Gamvas
  • Pixel Vision 8
  • MegaGlest
  • DragonRuby
  • Adventure Maker
  • Visionaire Studio
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Разработка игр
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Описание Травиана + помощь
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг