Создать простенький игровой мир на Unity2017.1 (с оплатой)
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 14:25 | Сообщение # 1 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Это будет не игра, а набросок/прототип для обкатки и визуализации некоторых идей по проекту. Цена небольшая, для всяких рекламных агентств и профессиональных разработчиков, просьба не беспокоиться по данному заданию. Задание рассчитано на начинающего программиста Unity, которому нужен опыт в реальном проекте, для наполнения портфолио и просто для удовольствия. Зато и требования будут к качеству реализации минимальные.
1. Необходимо создать простенький игровой мир, с 2D логикой перемещений, по своему внутреннему виду (стены, проходы, потолок) похожий на игру DOOM версии 3. 2. В этом мире ходят два персонажа, управляемые от третьего лица. Выбираем нужного, говорим куда ему идти. 3. На станции создана псевдо-гравитация, то есть персонажи ходят по полу. Одиночный режим, один пользователь управляет двумя персонажами по очереди. 4. Персонаж может выполнить 2 действия - включить/выключить свет в текущем модуле, а также активировать терминал/выйти из терминала. 5. Игровой мир представляет собой космическую станцию, изнутри. Вокруг станции присутствует вид космоса "скайбокс", его видно через окна. 6. Станция состоит из модулей. Каждый модуль имеет свою форму (П-образный, Г-образный, угловой, крестом и т.д.). 7. Все формы заранее известны. Есть фиксированная таблица с параметрами модулей. 8. Игровой мир логически разделен на ячейки (зоны) квадратной формы, Каждый модуль занимает определенное число таких ячеек. 9. В определенных местах между модулями возможны переходы, вся информация по модулям, включая переходы, будет выдана. 10. В игре должно появиться около 45 видов модулей, число не так важно, потому что модули будут генерироваться по таблице. 11. Схема станции может быть разная, у разных игроков, и загружается с сервера, для этого есть готовый исходник C#, который дает информацию, где какой модуль стоит и как повернут. 12. Есть готовые алгоритмы на AS3 чтобы расставить модули и найти переходы. Их можно будет использовать, переписав на C#. 13. Станция собирается из модулей-заготовок, динамически по схеме полученной с сервера. 14. Графики и моделей практически нет, поэтому для создания игрового мира и персонажей будет необходимо использовать свободно распространяемые ресурсы и/или использовать совсем примитивные формы - кубы, прямоугольники, шары, цилиндры, листы, там где не получится подобрать что-то лучшее. 15. На стенах модулей должны быть окна, от 2 до 10 окон в зависимости от размера модуля, через окно видно фон космоса (скайбокс).
Обязательные требования 1. Код на C#. 2. Разработка на Unity2017.1. 3. Комментирование собственного кода. 4. Сборка билда под платформы WebGL, Unity Web Player, Android и PC. 5. Загрузка всех основных ресурсов (префабов) через AssetBoundles. 6. Встраивание кода для чтения информации с сервера (готовый код на C#).
Писать лучше всего на мой адрес ВКонтакте Внешний вид станции
Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 06 Августа 2017, 20:23 |
|
| |
vvavva | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 16:38 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| могу запрогать от 5000 р. за рабочую неделю (Unity/C#) интересует удалёнка. знаком(с/с++, паскаль, git, foton, андроид) http://youtu.be/fe2uuKQW6LA (видео игры _Game_WoC_1) http://youtu.be/yAEuD4Uuc2I (видео игры _Game_WoC_1) https://yadi.sk/d/1K9mBZPGhHp7L (игра _Game_WoC_1) http://vvavva2009.narod.ru (форекс) https://youtu.be/xJECF1wJWrg (видео игры G_Archer_P) https://yadi.sk/d/fzp-4H1R3FMDQ5 (игра=лучник/андроид/G_Archer_P) на скорость не работаю. прогнозы не даю. работаю только на результат. Skype= vvavvavva3
Game "War Of Colors"
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 18:24 | Сообщение # 3 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| vvavva, ну а если не неделю оценивать, а целиком данную работу? мне время не так чтобы очень важно, хотелось бы просто поставить срок, любой разумный и удобный для исполнителя и понять цену за результат. Тем более раз вы работаете на результат)
Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 06 Августа 2017, 18:25 |
|
| |
vvavva | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 19:26 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| повторюсь! прогнозы не даю.
Game "War Of Colors"
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 20:23 | Сообщение # 5 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| vvavva, так никто и не просит прогнозы) нужно сказать, за сколько сделаете данную работу. Или мы будем по ходу выдумывать стоимость работы? я как заказчик все условия/требования четка описал. Что не понятно, спрашивайте, уточню. Если от меня будут новые условия/требования, будет и оплата под них, но то что уже записано. И вы указали стоимость от 5000 ни очень понятно, миллион тоже подходит. До ... хотя бы укажите. Какая при этом загрузка будет, сколько часов сможете уделить в неделю.
Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 06 Августа 2017, 20:23 |
|
| |
vvavva | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 21:04 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| обычная рабочая неделя! обычная повремённая работа! результат, готовая игра! а сколько времени потребуется на создание игры и скока денег нужно я не знаю!) но зато я знаю точно, что никто не знает этого!) но пообещать могут что угодно и возможно попросят деньги вперёд!) если те интересно, то найми людей которые всё детально подсчитают скока времени и денег потребуется!) но этим людям тоже нужно будет заплатить и не мало!)
Game "War Of Colors"
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 21:41 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vvavva ( ) обычная рабочая неделя! обычная повремённая работа! результат, готовая игра! а сколько времени потребуется на создание игры и скока денег нужно я не знаю!) Как интересно вы рассуждаете. Так вы так можете в итоге просто всё затягивать, работать месяц и в итоге ничего не сделать
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |
vvavva | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 22:27 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) Так вы так можете в итоге просто всё затягивать, работать месяц и в итоге ничего не сделать заказчик бут видеть по скайпу что сделано за неделю и решит оплачивать работу или найти другого прогера!) если всё устраивает то оплачивает работу и получает исходники! и так каждую неделю! пока игра не будет готова!)
Game "War Of Colors"
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 22:51 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vvavva ( ) заказчик бут видеть по скайпу что сделано за неделю и решит оплачивать работу или найти другого прогера!) Тем не менее вы не ставите никаких рамок, даже примерных, что позволит вам затягивать проект, что не выгодно для заказчика, так как вы хотите получать оплату за количество недель а не за выполненную работу
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 22:52 | Сообщение # 10 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| zhuravelsv, поддерживаю) не сходятся слова про "результат" и "на скорость не работаю. прогнозы не даю." выходит делаю под ключ, но работаю как могу, когда смогу и вообще не знаю когда это все кончится и сколько будет стоить))
vvavva, готов попробовать один день, посмотрим что вы сделаете за один день за 1000 руб. По скайпу мне смотреть некогда, я буду смотреть на результат за день. Напишите мне в ВК, если готовы сотрудничать.
|
|
| |
vvavva | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 23:23 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| если мои условия не устраивают, значит нужно найти другого прогера!)
Game "War Of Colors"
|
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 00:34 | Сообщение # 12 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| vvavva, конечно, без проблем) но это странно, что вы отказались от проверки) я конечно понимаю, условия... у всех разные условия по жизни.
|
|
| |
King | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 06:09 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| b_eat, не хочу мешать, мне нечего предложить по теме, но все же - не рекомендую связываться с vvavva, просто потому что он какой-то мутный. vvavva, я тебя не знаю, ничего личного, просто ну реально хрень пишешь. Тебе-то понятно почему удобны подобные условия, но ты забываешь, что заказчик тоже человек и ему некогда будет с тобой в игры играть.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 08:12 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| b_eat, внешний вид станции есть, но блоков нет? Любопытненько. Могу попробовать вам помочь. Юнити 2017.1 ещё не смотрел, но думаю, что там ничего принципиально нового нет...
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 07 Августа 2017, 08:16 |
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 11:27 | Сообщение # 15 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, блоки есть и даже в виде хороших моделей, но это модели для внешнего вида станции. А вот таких чтобы показать станцию изнутри, нету. Надо чтото пока придумать.
Unity2017.1 конечно отличается всякими нюансами, но с 4 версии пересесть конечно можно легко. Сейчас один парень взялся нам помочь, если вдруг не справится, я к вам обязательно обращусь. Спасибо за поддержку инди проекта)
|
|
| |
|