Нужно нарисовать в стиле пиксель-арт по заданным особенностям несколько несложных тайлов. Я объясню, что нужно сделать:
Каменные кирпичи 4 шт. Вытесанные. Размеры 32x32, 48x32, 56x32, 64x32. Все в одной палитре 15 цветов. Обязательно использовать максимум цветов и оттенков камня. В синих тонах, они будут использованы для построения кирпичной кладки фона по мотивам графики с уровня:
См. картинку с факелом - такое буду составлять.
Анимированный факел на стену Особенности: ручка должна быть деревянной с металлическими вставками. Огонь в 3-4 кадра анимации.
Примерный размер факела: 224x224, можно чуть меньше или немного уже, но размер должен быть кратен 8 и не больше 224. 15 цветов на ручку факела (дерево и металл), другие 15 цветов на пламя и дым. Важно задействовать как можно больше оттенков для сочности.
Что-то типа (скетч, т.с.):
Статуи 3-5 шт. для декораций уровня. Изображение – монстры, необычные существа, роботы или что-то на ваше усмотрение. Желательно страшные: оскал, оружие, доспехи - фури допускаются. Людей НЕ надо! Можно немного разломанные, треснутые или заросшие мхом, лианами и т.п. Палитра: 15 цветов. Размеры: 16x16, 16x32, 16x48, 16x32, 32x48 и т.п. Ракурс – вид сверху под углом – см. скриншот (как верхняя стена). (можно одну и туже статую в нескольких вариантах: идеальная, растресканная, разрушенная и т.п. Можно одну фигуру с разных сторон, ракурсов - сбоку, прямо - было бы эстетично) Ещё хотелось бы 1 статую с кадрами (несколько) разрушения. Постаменты желательны, чтобы шарик упирался в ровную поверхность - квадрат.
Текст названия игры/Логотип для титульного экрана. Эффектная надпись «Mega Marble World» из камня (мрамора, например) примерными габаритами 300x96 или немного меньше. Палитра должна быть не больше 15 цветов. И в надписи нужно как-то обыграть объект игры – Шарик, например, вставив его как букву «O», перед/позади или как-то так.
Тайлы стен 8-10 шт.
Нужно перерисовать эти тайлы (их размер 32x32) в 2 раза больше размером (т.е. 64x64), соответственно, они должны соответствовать 1 в 1, только в 2 раза больше и детальнее.
15 (+1 прозрачный) на всё, само собой, с использованием задействованных цветов – для аутентичности. Задействовать цвета из приведённой палитры. Сбоку они должны между собой относительно гладко стыковаться. Возможны мелкие изменения.
Можно от себя лично нарисовать кладку в этом стиле.
Привожу сами тайлы на перерисовку с примером использования:
Главная сложность: Обязательно использовать цвета из ЭТОЙ палитры:
(скачайте)
С меня: Упоминание в титрах игры в качестве одного из художников, само собой. Оплата:
Кирпичи – 75 рублей. Факел – 240 рублей. 5$ Статуи – 165 рублей. 3$ Надпись – 120 рублей. Тайлы стен - 5$ Тайлы стен 2 - 5$ Тайлы водного потока и брызги - 3$
Валюта: WMR, Qiwi, ЯД, оплата на телефон.
Браться можно за одну часть (например, за кирпичи и статуи) или сразу всё задание.
Если будет больше вариантов, то предоставляйте. Я чуть-чуть доплачу за чуть большую работу.
Кто готов взяться – напишите тут. Я готов уточнить всё.
Я тут ещё буду добавлять задания, отдавая предпочтение наиболее ответственным художникам, уже делавшим для меня что-то.
MysticPurple, Нет. Для стены, вид прямо - как на картинке с факелом. Тот скрин с уровнем - для ориентира по цвету. Мол эти же стены, только на заставке - вид из глаз, близко. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Всё, кирпичи мне уже не нужны. Пришлось самому нарисовать. Все сторонние попытки ужасны, будто бы не читаете условия и не видите примеры. Ещё актуален анимированный Факел и Статуи. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Нужно нарисовать течение воды в канале. 2 варианта по размеру 16x16, 32x32. Течение нужно организовать по периметру. Т.е. должно быть минимум 2 кусочка: угол и серединка. Я в игре переверну/обращу (flip) эти элементы. Соответственно тайлы должны совмещаться как текстуры на стыках в бесшовный поток. Должна быть анимация примерно 8-16 кадров (чем плавнее, тем лучше).
Субстанция: вода, грязная вода, зелёная жижа, лава и т.д. На ваше усмотрение. Можно сделать дополнительные кусочки с пузырьками и т.п.
Цвета: 15 (+1 прозрачный) на всё.
Пример использования в игре как на этом скрине (тут всего 2 кадра за счёт смены цвета):
(обратите внимание, это очень примитивный пример. Мне нужно более реалистично и плавно, для этого у вас больше размер и палитра)
Дополнительно к этому заданию нужно сделать анимацию всплеска в 2-3 кадра и развода «Бульк». Когда железный шарик падает в поток и мгновенно утопает.
Соответственно, чем полно и качественно выполнено задание, тем будет больше вознаграждение.