Пятница, 29 Марта 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Chronicles of cyberpunk: Awakening
Chronicles of cyberpunk: Awakening
ДанилаСтержневДата: Пятница, 13 Июля 2018, 18:58 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Все еще не могу закончить сценарий. Когда перечитываю его, то вижу много сюжетных дыр и пишу, чтобы не забыть, что здесь нужно придумать мотив, почему персонаж так поступает, а здесь причину, почему этот персонаж оказался в это время и в этом месте. Постараюсь сделать более интересный лор мира

Может быть нужна помощь с этим делом?


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
dimaCyberpunkДата: Пятница, 13 Июля 2018, 19:22 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Может быть нужна помощь с этим делом?


Спасибо, пока справляюсь))
ДанилаСтержневДата: Среда, 25 Июля 2018, 16:21 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
...не могу закончить сценарий... вижу много сюжетных дыр...
Цитата dimaCyberpunk ()
пока справляюсь))

Все понятно


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
dimaCyberpunkДата: Вторник, 14 Августа 2018, 11:57 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть один документ, где я записываю сюжет, список действующий лиц, сюжетные дыры, которые нужно закрыть, список мест/предметов/персонажей. И я еще не закончил сюжет, а пока что выделяю самые простые задачи и ими занимаюсь. Когда останутся только сюжетные задачи, то будет легче со всем этим разбираться, поэтому я сейчас работаю над уменьшением этого списка. И как ни странно, сложные задачи оказываются не такими и сложными

В игре будет несколько больших локаций, но что мне в них больше всего нравится — в них будут маленькие помещения с больших количеством объектов. И мне нравится этот переход — когда ты пробегаешь большие расстояния от одной точки к другой, а потом заходишь в такое помещение и медленно ходишь, исследуешь каждый угол, а когда потом опять выходишь наружу, то ощущение как в реальной жизни, когда из дома на большую улицу вышел

Я пока что не могу показать скриншоты из игры, но могу показать локации в wireframe-режиме, когда видны только полигоны. Каждая вершина сделана вручную и по скриншотам можно прикинуть масштаб того, какой будет игра. Этот мир и персонажи будут более живыми, чем в предыдущей игре, это моя главная цель





Добавлено (28 Августа 2018, 10:04)
---------------------------------------------
​Одна из 11 игровых локаций. Это не финальная версия и еще предстоит добавить много деталей



Добавлено (25 Сентября 2018, 12:44)
---------------------------------------------
У игры Chronicles of cyberpunk появился instagram https://www.instagram.com/dimakozyr/

Добавлено (02 Октября 2018, 12:29)
---------------------------------------------
Новые иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/



Добавлено (06 Октября 2018, 09:27)
---------------------------------------------
Центральная локация



Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Пятница, 12 Октября 2018, 11:15
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Chronicles of cyberpunk: Awakening
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг