Суббота, 05 Октября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Galaxies online
DStalkДата: Суббота, 29 Июля 2017, 21:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Название: Galaxies Online
Жанр: MMORPG
Движок: Unity, сервер на PureBasic
Платформа: PC; MacOS и Linux в будущем
Разработчик: Blue Bench
Статус: играбельная альфа-версия
Клиент: https://yadi.sk/d/O2f8WsGv3J8Dsy
Сайт: http://galaxies.su/

Уже достаточно долго, с переменным успехом разрабатываем космо-ммо, месяца два назад запустили постоянный сервер и периодически выпускаем обновления. На текущий момент нас двое, я (DStalk) и художник (mauNgerS). Все делается на чистом энтузиазме, поэтому разработка затягивается, кроме того у художника последние месяца три вообще нет свободного времени и графика почти не дорабатывается. На Unity перешли не так давно, около года назад, до этого разрабатывали на Xors3D.

В общем, идея в создании полноценной космической ммо, в которую не приходилось бы просиживать по 12 часов в сутки, с некоторыми элементами хардкора и "живой" экономикой. Подробнее в списке ниже. Сейчас в основном занимаемся "обработкой напильником" и добавлением контента.
Заметка: перемещения в космосе производятся в плоскости, без вертикали - ранее было "полное 3Д", однако решили отказаться из-за слишком большого неудобства управления.

У кого есть желание, просим потестировать и написать отзыв. Сами мы знаем каждый камень в игре, нам трудно оценить как сделать игру удобнее, а геймплей интереснее.

Работающие в игре функции и плюшки:
- большое количество звездных систем двух основных типов: системы Федерации - относительно безопасные зоны для обучения, торговли и кое-какого производства; свободные системы - для захвата альянсами игроков, разрешено строить станции, часто заселены пиратами
- корабли и несколько типов модулей для установки на них
- навыки: влияют на характеристики корабля, требуются для использования различных кораблей/модулей
- миссии: одна цепочка для обучения
- рандомные евенты: несколько типов, например повышение цен на товары, нападение чужих и т.п.; по задумке у нас евенты должны полностью заменить обычные квесты из других ммо
- взаимодействие игроков: чат, группы, альянсы
- NPC: живут своей жизнью, пиратствуют, копают ресурсы, возят груз и защищают системы; есть также наемники-NPC, которые могут нанять альянсы игроков для добычи ресурсов или защиты своей системы.
- свободное PVP: корабль и все оборудование при смерти "портятся", весь груз остается в трупике (важно: за нападение на игроков или дружественных NPC, игроку присваивается статус "нарушителя" - NPC будут атаковать, статус сбрасывается с течением времени.
- добыча ресурсов на астероидных поясах
- производство кораблей и модулей на специальных станциях - в Федерации дорого, но быстро, на частных станциях выгоднее
- в боях есть зачатки тактики: каждый тип орудий имеет свои особенности, например плазмы и лазеры имеют параметр "слежение", фишка в определении угловой скорости, есть шанс не попасть по цели

Скрины (немного неактуальные, хотя графика сильно не изменилась):

Старенькое видео, с тех пор сильно все поменялось (к сожалению сами с видео работаем "так себе"):


Сообщение отредактировал DStalk - Воскресенье, 30 Июля 2017, 08:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг