DStalk | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 21:22 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Название: Galaxies Online Жанр: MMORPG Движок: Unity, сервер на PureBasic Платформа: PC; MacOS и Linux в будущем Разработчик: Blue Bench Статус: играбельная альфа-версия Клиент: https://yadi.sk/d/O2f8WsGv3J8Dsy Сайт: http://galaxies.su/
Уже достаточно долго, с переменным успехом разрабатываем космо-ммо, месяца два назад запустили постоянный сервер и периодически выпускаем обновления. На текущий момент нас двое, я (DStalk) и художник (mauNgerS). Все делается на чистом энтузиазме, поэтому разработка затягивается, кроме того у художника последние месяца три вообще нет свободного времени и графика почти не дорабатывается. На Unity перешли не так давно, около года назад, до этого разрабатывали на Xors3D.
В общем, идея в создании полноценной космической ммо, в которую не приходилось бы просиживать по 12 часов в сутки, с некоторыми элементами хардкора и "живой" экономикой. Подробнее в списке ниже. Сейчас в основном занимаемся "обработкой напильником" и добавлением контента. Заметка: перемещения в космосе производятся в плоскости, без вертикали - ранее было "полное 3Д", однако решили отказаться из-за слишком большого неудобства управления.
У кого есть желание, просим потестировать и написать отзыв. Сами мы знаем каждый камень в игре, нам трудно оценить как сделать игру удобнее, а геймплей интереснее.
Работающие в игре функции и плюшки: - большое количество звездных систем двух основных типов: системы Федерации - относительно безопасные зоны для обучения, торговли и кое-какого производства; свободные системы - для захвата альянсами игроков, разрешено строить станции, часто заселены пиратами - корабли и несколько типов модулей для установки на них - навыки: влияют на характеристики корабля, требуются для использования различных кораблей/модулей - миссии: одна цепочка для обучения - рандомные евенты: несколько типов, например повышение цен на товары, нападение чужих и т.п.; по задумке у нас евенты должны полностью заменить обычные квесты из других ммо - взаимодействие игроков: чат, группы, альянсы - NPC: живут своей жизнью, пиратствуют, копают ресурсы, возят груз и защищают системы; есть также наемники-NPC, которые могут нанять альянсы игроков для добычи ресурсов или защиты своей системы. - свободное PVP: корабль и все оборудование при смерти "портятся", весь груз остается в трупике (важно: за нападение на игроков или дружественных NPC, игроку присваивается статус "нарушителя" - NPC будут атаковать, статус сбрасывается с течением времени. - добыча ресурсов на астероидных поясах - производство кораблей и модулей на специальных станциях - в Федерации дорого, но быстро, на частных станциях выгоднее - в боях есть зачатки тактики: каждый тип орудий имеет свои особенности, например плазмы и лазеры имеют параметр "слежение", фишка в определении угловой скорости, есть шанс не попасть по цели
Скрины (немного неактуальные, хотя графика сильно не изменилась):
Старенькое видео, с тех пор сильно все поменялось (к сожалению сами с видео работаем "так себе"):
Сообщение отредактировал DStalk - Воскресенье, 30 Июля 2017, 08:01 |
|
| |