IsoWolf Classic. Episode I
| |
Krlo | Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 17:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: IsoWolf Classic. Episode I
Жанр: Изометрический пошаговый шутер Программа: Game Maker Studio Standard Разработчик: моя скромная персона Начало разработки: конец 2016
Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, в остальном они пока слабенькие. Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрал освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение и доп. оружие. Но ввел 4 тактики, которые можно динамично сменять во-время боя - Снайпер - Ловкач - Берсерк - Убийца Их влияние на характеристики можно узнать, наведением курсора на иконки кнопок. Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия. На данный момент представлена альфа версия, в которой уже реализована вся механика, но отсутствуют детали, то как подсчет очков, настройки и т.д., если встретите баги или непроходимые места, то прошу написать об этом для скорейшего исправления. Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.
Немного советов. Используйте разные тактики, они действительно помогают в определенных ситуациях. С одной тактикой всегда бегать не получится, например в тактике 'снайпер' в вас будут намного чаще попадать, так как при прицеливании вы сами становитесь хорошей мишенью. В 'берсерке' самое результативное стрелять очередью. Из пистолета можно не успеть убить врага. Если подкрадываться к врагу сзади, то в последний момент он услышит вас, если вы не в тактике 'убийца'. А с тактикой 'ловкач' можно пробежать под градом пуль почти без потерь(если близко от стреляющего, то он все равно попадет), плюс только в этой тактике потайные стены начинают подсвечиваться, если пройти рядом с ней.
Управление и горячие клавиши: -Ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ -Перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсор к краю экрана. -Автоматическое центрирование/снятие центрирования - 'С'(камера следит за игроком как в диабло), -Переключение оружия : кнопка снизу-справа с текущим изображением оружия или быстрое переключение : 1-нож, 2-пистолет, 3-автомат, 4-шестистволка -Использование собранных аптечек : кнопка снизу-справа под оружием. -Переключение тактик : кнопка снизу-слева, быстрое переключение - 'A' -Смена языка : 'F12' -Пропуск хода : 'пробел' -Центрирование на врагов, которые в поле зрения : 'E' -Регулирование громкости звуков и музыки : '+/-' -Вкл/Выкл музыки : 'M' -Вкл/Выкл звуков : 'S' -Переключение в полноэкранный режим : Alt + Enter
Пишите критику, пожелания, предложения, все принимается.
Ссылка на скачивание :https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47
Новое видео : https://youtu.be/AdNDv4q6bwQ
Скрины :
Сообщение отредактировал Krlo - Суббота, 10 Июня 2017, 22:24 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 12:52 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень забавно. Какова будет боёвка?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:01 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А где ссылка на игру?
Цитата Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но в итоге захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, но в остальном они пока слабенькие. Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрано освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение. Что то слишком радикально порезал геймплей
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Krlo | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 14:33 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось сделать полностью простой вариант пошаговой стрелялки, с врагов не вываливается оружие, а сразу патроны, перезарядка отсутствует, инвентаря нет, прокачка и характеристики персонажа отсутствуют. В общем максимально близко к классике, но пошагово. Динамичность конечно возросла, но посмотрим, будет ли это интересно. Механика в принципе уже вся написана, уровни сделаны, осталось придумать интерфейс попроще и довести некоторые детали и буду выкладывать готовую версию. После этого буду уже смотреть отзывы, если динамичность победит и в принципе всем понравится, то сделаю все уровни всех эпизодов. Если будет достаточно уныло, то буду уже навешивать для интереса и инвентарь и прокачку и новые виды предметов/оружия.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 12 Мая 2017, 05:48 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Krlo, если честно, то прошлая реализация по типу rogue-like мне понравилась больше, т.к. что-то оригинальное в этом было...
|
|
| |
Krlo | Дата: Суббота, 10 Июня 2017, 22:24 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (21 мая 2017, 03:04) ---------------------------------------------
Добавлено (28 мая 2017, 13:03) --------------------------------------------- Альфа версия
Основные горячие клавиши: F12 - смена языка, C - автоцентрирование на игрока(камера следит за игроком как в диабло), Пробел - пропуск хода, A - быстрая смена тактики E - центрирование на врагов, которые в поле зрения +/- - регулирование громкости Alt + Enter - переключение в полноэкранный режим
Новое видео : https://youtu.be/AdNDv4q6bwQ
Добавлено (10 июня 2017, 22:24) --------------------------------------------- Полностью доделал первый эпизод. Шапку отредактировал.
Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47
Сообщение отредактировал Krlo - Суббота, 10 Июня 2017, 22:25 |
|
| |
|