Пятница, 29 Марта 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » IsoWolf Classic. Episode I (Вульф в изометрии с классическими уровнями)
IsoWolf Classic. Episode I
KrloДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 17:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: IsoWolf Classic. Episode I

Жанр: Изометрический пошаговый шутер
Программа: Game Maker Studio Standard
Разработчик: моя скромная персона
Начало разработки: конец 2016

Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, в остальном они пока слабенькие.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрал освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение и доп. оружие. Но ввел 4 тактики, которые можно динамично сменять во-время боя
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Их влияние на характеристики можно узнать, наведением курсора на иконки кнопок.
Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия.
На данный момент представлена альфа версия, в которой уже реализована вся механика, но отсутствуют детали, то как подсчет очков, настройки и т.д., если встретите баги или непроходимые места, то прошу написать об этом для скорейшего исправления.
Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.

Немного советов. Используйте разные тактики, они действительно помогают в определенных ситуациях. С одной тактикой всегда бегать не получится, например в тактике 'снайпер' в вас будут намного чаще попадать, так как при прицеливании вы сами становитесь хорошей мишенью. В 'берсерке' самое результативное стрелять очередью. Из пистолета можно не успеть убить врага. Если подкрадываться к врагу сзади, то в последний момент он услышит вас, если вы не в тактике 'убийца'. А с тактикой 'ловкач' можно пробежать под градом пуль почти без потерь(если близко от стреляющего, то он все равно попадет), плюс только в этой тактике потайные стены начинают подсвечиваться, если пройти рядом с ней.

Управление и горячие клавиши:
-Ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ
-Перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсор к краю экрана.
-Автоматическое центрирование/снятие центрирования - 'С'(камера следит за игроком как в диабло),
-Переключение оружия : кнопка снизу-справа с текущим изображением оружия или быстрое переключение : 1-нож, 2-пистолет, 3-автомат, 4-шестистволка
-Использование собранных аптечек : кнопка снизу-справа под оружием.
-Переключение тактик : кнопка снизу-слева, быстрое переключение - 'A'
-Смена языка : 'F12'
-Пропуск хода : 'пробел'
-Центрирование на врагов, которые в поле зрения : 'E'
-Регулирование громкости звуков и музыки : '+/-'
-Вкл/Выкл музыки : 'M'
-Вкл/Выкл звуков : 'S'
-Переключение в полноэкранный режим : Alt + Enter

Пишите критику, пожелания, предложения, все принимается.

Ссылка на скачивание :https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47

Новое видео :
https://youtu.be/AdNDv4q6bwQ

Скрины :






Сообщение отредактировал Krlo - Суббота, 10 Июня 2017, 22:24
TLTДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 12:52 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень забавно. Какова будет боёвка?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:01 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А где ссылка на игру?

Цитата
Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но в итоге захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, но в остальном они пока слабенькие.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрано освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение.

Что то слишком радикально порезал геймплей




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KrloДата: Среда, 10 Мая 2017, 14:33 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось сделать полностью простой вариант пошаговой стрелялки, с врагов не вываливается оружие, а сразу патроны, перезарядка отсутствует, инвентаря нет, прокачка и характеристики персонажа отсутствуют. В общем максимально близко к классике, но пошагово. Динамичность конечно возросла, но посмотрим, будет ли это интересно. Механика в принципе уже вся написана, уровни сделаны, осталось придумать интерфейс попроще и довести некоторые детали и буду выкладывать готовую версию. После этого буду уже смотреть отзывы, если динамичность победит и в принципе всем понравится, то сделаю все уровни всех эпизодов. Если будет достаточно уныло, то буду уже навешивать для интереса и инвентарь и прокачку и новые виды предметов/оружия.
VuvkДата: Пятница, 12 Мая 2017, 05:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Krlo, если честно, то прошлая реализация по типу rogue-like мне понравилась больше, т.к. что-то оригинальное в этом было...
KrloДата: Суббота, 10 Июня 2017, 22:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте


Добавлено (21 мая 2017, 03:04)
---------------------------------------------

Добавлено (28 мая 2017, 13:03)
---------------------------------------------
Альфа версия

Основные горячие клавиши:
F12 - смена языка,
C - автоцентрирование на игрока(камера следит за игроком как в диабло),
Пробел - пропуск хода,
A - быстрая смена тактики
E - центрирование на врагов, которые в поле зрения
+/- - регулирование громкости
Alt + Enter - переключение в полноэкранный режим

Новое видео : https://youtu.be/AdNDv4q6bwQ

Добавлено (10 июня 2017, 22:24)
---------------------------------------------
Полностью доделал первый эпизод.
Шапку отредактировал.

Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47


Сообщение отредактировал Krlo - Суббота, 10 Июня 2017, 22:25
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » IsoWolf Classic. Episode I (Вульф в изометрии с классическими уровнями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг