Пятница, 27 Декабря 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Roboshot
faustov14Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 00:30 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте

Жанр: пошаговая стратегия.
Цель игры: победить оппонента путем уничтожения его робота или набора большего количества очков, нанося урон ему и его постройкам. На выбор игрока 11 видов оружия, 4 вида построек (пока что).
Инструменты: Unity, Photoshop

Игра обновляется, добавляются новые элементы и корректируется геймплей.
За новостями можно следить в Вконтакте: https://vk.com/roboshot

Добавлено (12 апреля 2017, 00:23)
---------------------------------------------
Началось все с того, что я сделал простую логическую игру (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.f14.tungledspace), после чего меня потянуло на большие подвиги. Поразмыслив, чего бы такого еще сделать не очень сложного, но и не скучного, вспомнил о старенькой Pocket tanks. От ее механики и решил отталкиваться, добавив немного экономики и роботов. В игре за каждый ход игроку насчитывается энергия, которая тратится на выстрел и на постройку стоений или эффекты. Чем больше оружие наносит урона - тем большую энергию расходует.

Добавлено (12 апреля 2017, 00:27)
---------------------------------------------
Демо геймплея:

Добавлено (12 апреля 2017, 00:27)
---------------------------------------------
На разработку в целом планирую потратить до 3 мес., но (как показывает практика) возможны задержки. Поэтому графику не тяну на люкс, не добавляю много элементов, стараюсь делать проще и быстрее. Пока работаю над базовой механикой. Планирую добавить разрушаемость, но пока не вникал, кажется, что это потребует много времени. Также думаю о мультиплеере. Стоит ли вылаживать в гуглплей без него, с режимом игры "игрок против игрока" на одном устройстве?

Добавлено (12 апреля 2017, 00:29)
---------------------------------------------
Ремонт робота

Добавлено (12 апреля 2017, 00:30)
---------------------------------------------
Кнопки интерфейса проиграша и выиграша

TLTДата: Среда, 12 Апреля 2017, 01:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Отталкиваться стоит от прародителя жанра - Herzog Zwei. Вот это была вещь в своё время!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
faustov14Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 13:27 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Herzog Zwei классная игра, но не пошаговая. Здесь совсем другой геймплей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг