The Project - 6 Июль
|
|
KeeperOfTheFate | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 03:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Описание
Название: Project Жанр: Sandbox, Role-Playing Game Двигатель: Unity [Free Lincense] Используемое программное обеспечение: Paint.net, Blender, Visual Microsoft Studio Пространство: Трёхмерное Вид: От первого лица Используемые языки программирования: C#, JQuery, JavaScript Платформы: MAC OS X, Linux, Windows Длительность разработки: 7 месяцев Состав имеющейся команды: Ведущий программист, Художник окружения Сообщество: В Контакте
Снимки экрана
Июль
Май и Июнь
Апрель
Февраль
Январь
Декабрь
Постскриптум
На постоянной основе, к концу каждого месяца, мы предоставляем в публичный доступ игровую сборку игры. С которой Вы, можете ознакомится, перейдя по ссылке в сообщество. В данный момент проект развивается на некоммерческой основе. Мы открыты к объективной критике и сотрудничеству.
Сообщение отредактировал KeeperOfTheFate - Пятница, 04 Августа 2017, 12:06 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 04:18 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| KeeperOfTheFate, Звучит многообещающе, удачи в разработке.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KeeperOfTheFate | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 22:16 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В игровой процесс был внедрён новый элемент экипировки, фляга. На данном этапе, она позволит Вам утолить жажду. В ближайшее время будут реализованы источники, с помощью которых станет доступной возможность пополнять её содержимое.
Добавлено (29 апреля 2017, 22:16) --------------------------------------------- Теперь интерактивные предметы окружающего мира будут подсвечены, в случае если Вы, обратили на них внимание.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 09:07 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А демка уже есть? По скринам мир пока все выглядит пустым...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
KeeperOfTheFate | Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 09:06 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, Игровая сборка открыта для публичного доступа в нашем сообществе. В данный момент мы заинтересованны в описании и реализации игровой механики нежели визуальной составляющей. Одна из причин заключается в необходимости качественных навыков в этом направлении.
Добавлено (03 августа 2017, 09:06) --------------------------------------------- Сборка за июль месяц начиная с этого момента, доступна в публичном доступе!
Были превзойдены́ практически все аспекты игрового процесса, что в свою очередь позволяет нам более эффективно развивать текущие задачи. Как мы и писали ранее, независимо от упрощённой реализации определённых аспектов игрового процесса, со временем они подлежат более детальной разработки что и происходило в текущий период развития.
Основные новшества: - Взаимодействие с колодцем - Свечение интерактивных предметов - Случайная позиция возрождения - Оформлен процесс осмотра интерактивных предметов - Добавлена статическая смена дня и ночи - Расширено оформление всплывающих информационных подсказок при наведении на интерактивный предмет - Грузовой деревянный ящик в 50% случаях может быть заперт - Добавлен туман
Снимки Экрана
Ссылка на игровую сборку присутствует в нашем сообществе !
Сообщение отредактировал KeeperOfTheFate - Четверг, 03 Августа 2017, 09:11 |
|
| |