Четверг, 16 Августа 2018, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Alex the duck (Нелинейный платформер)
Alex the duck
NinzoidbergДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 19:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название игры: Alex the Duck - похождения утёнка Алёши
Жанр: Платформер с амбициями
Программа: Game maker studio
Разработчик: DUCK TEAM
Версия: v0.5
Предположительная дата выхода: неизвестно



!ВНИМАНИЕ! ДЕМОВЕРСИЯ
Ссылка на быстренькое обзорное видео (но без подробностей, чтобы вы поиграли сами): https://www.youtube.com/watch?v=2uAMwpD7jy0
Ссылка на скачивание: http://dropmefiles.com/CtkL2

Управление:
Стрелки, z, x, с.
Стоит дойти до первой таблички, и вам там всё расскажут.

Про демоверсию и что там можно сделать:


Будем рады отзывам, замечаниям.
Пожалуйста, держите при этом в уме, что версия очень ранняя, содержащая основы и немного функционала сверху. Кое-где временные заглушки, типа мелких окошек с текстом, да и сам текст изменится.
Графика тоже местами поменяет цвет, добавит в различных декоративных элементах.

Сюжет:
Я поведаю вам продолжение одной истории. Может быть её кто-то даже знает. Четверо друзей-утят и стрекоза. Отвага. Вкус победы. Последствия... Храбрый Алёша отправляется на далёкое болото - поговорить по-мужски со Стрекозлом (глава всех стрекоз в округе). Друзьям угрожает опасность! Алёше придется преодолеть холмы, озеро, лес, горы и болота! Набираем за пазуху побольше камней - и вперёд!
В игре сюжет подан в виде комиксов. Есть и внутриигровой текст (таблички и разговоры с друзьями-утятами и квестодателями).

Особенности игры:
-Классический платформенный геймплей, разбавленный исследованиями, необязательными заданиями и системой апгрейдов для достижения новых участков.
Есть возможность цепляния за определённые точки, плаванье под водой, ползанье по верёвкам, толкаемые блоки, разбиваемые блоки, мишени, различные двери и многое другое. Разнообразия будет достаточно, думаю. Также в программе - ТОННЫ секретов! По идее, игру можно будет пройти, не вдаваясь в подробности и не отвлекаясь на загадочные двери и просьбы от статистов, но... кто эти люди?!
Враги уничтожаются напрыгиванием сверху, либо камнями. Камни можно бросать по дуге и по прямой. Вообще, камни в этом мире очень важный предмет!
-Яркий и живой мир, который можно узнать получше, если быть внимательным.
-15 уровней в пяти разнообразных зонах. Каждая из них имеет свои геймплейные особенности. Множество секретов и скрытых комнат в каждом из них. В том числе и целые секретные уровни!
-Внутриигровая валюта (GUM), которая используется для покупок в минимаркете Уруруша и открытия специальных дверей.
- Много, МНОГО экстра-материалов. Если получится реализовать всё, постгейм будет не меньше основной игры.

Скрины:
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Alex the duck (Нелинейный платформер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг