Очень жаль что у меня gms 2.2.5 А так бы с удовольствием помог бы.
Печально, ГМС 2 у меня тоже есть, но переносить почти готовый проект с ГМС 1 на 2... чревато проблемами, мне кажется. Поэтому заканчиваем на версии 1.4, да и ориентируемся в нём лучше.
Приветствую. Мы тут вдвоём делаем платформер про утёнка - Alexio, сейчас на стадии создания уровней. В остальном уже всё есть и всё готово, разве что исправляем мелкие недоработки и добавляем приятные мелочи в процессе. Процесс сей очень затянулся, и я был бы очень рад найти толкового человека, который поможет нам в создании уровней. Материалы для ознакомления, кому что удобно - gamejolt, VK, страница игры в Steam: https://gamejolt.com/games/Alexio/459834 https://vk.com/duckyteam Alexio steam page Обязательные требования: - Наличие лицензионного GMS 1.49, умение ориентироваться в редакторе комнат и creation code объектов; - Понимание общих принципов построения уровней в платформерах, а также хороший скилл игры в них; - Наличие ответственности, фантазии и свободного времени. Возраст - от 16 лет. Конечно же, я буду на связи, чего жду и от вас. Необходимо показывать наработки как можно чаще, чтобы корректировать на ходу, предоставлять частично готовый уровень для тестирования (и много-много тестировать самому). Придётся как можно быстрее разобраться в правилах, по которым работает игра, в различных нюансах, которых много и все невозможно указать, проще начать что-то делать и учиться на ходу. И первым делом я попрошу показать какие-либо свои наработки, потому что тратить время на обучение с нуля - не наш вариант. Конечно, будет здорово, если есть хороший опыт в левелдизайне платформеров. Остальные моменты в отношении строительства уровней поясню заинтересовавшимся в предложении. Об оплате : За полностью готовый уровень плачу 500-750р, в зависимости от качества исполнения. Уровень считается готовым, когда он завершён, хорошенько протестирован по всем направлениям, расставлены все элементы декора. Предложения и вопросы можно писать на почту duckteamgroup@gmail.com , а также здесь, в комментариях или ЛС. Также можно писать ВК человеку, который указан в контактах группы duck team https://vk.com/duckyteam
Сообщение отредактировал Ninzoidberg - Воскресенье, 08 Марта 2020, 08:39
Новую тему создавать не хочу, но возник вопрос. Хотел создать тему в вакансиях, но при отправке мне пишут "доступ запрещен". Я где-то пропустил что-то в правилах? Пользователи разве не могут там делать темы?
Сообщение отредактировал Ninzoidberg - Среда, 03 Мая 2017, 18:49
Название игры: Alex the Duck - похождения утёнка Алёши Жанр: Платформер с амбициями Программа: Game maker studio Разработчик: DUCK TEAM Версия: v0.5 Предположительная дата выхода: неизвестно
Управление: Стрелки, z, x, с. Стоит дойти до первой таблички, и вам там всё расскажут.
Про демоверсию и что там можно сделать:
Игра пока только в окне, без изысков и по-спартански) Уровень создавался специально для демо и призван показать, что на данный момент есть в игре. В готовой игре его не будет. Кроме того, в архиве лежит старинная кривая демка этой же игры, только в далёком прошлом! Ради прикола и наглядной демонстрации прогресса. Этой демке лет 8-9! А текущее состояние игры было достигнуто за последние 9 месяцев (Увы, нас в основном двое, и мы обычные люди, делающие игру в свободное время). Что заценить и чем заняться в демке: -Движение, бег, торможение, прыжок, кидание камней, цепляние, смерть, лазанье по верёвке и все соответствующие этому анимации и звуки. В общем, практически весь спектр движений нашей ловкой утки. Даже если стоять на месте, Алёша будет что-либо делать. Или просто заснёт и будет дремать, пока вы не нажмёте кнопку. -Померяться силами с некоторыми противниками. На удивление, самый коварный из них - червячок. Его хитбокс всё ещё под сомнением. А шмел пока работает не так, как надо. -Почитать таблички и пообщаться с утятами, котом Урурушем. Впрочем, главный герой, как и Гордон Фримен, не слишком разговорчив. -Пособирать монетки и жвачки, и камни, и даже, возможно, ключ сможете взять. Это непросто, точно говорю. -Исследовать уровень, найти секретное место, секретную жизнь, добраться до очень секретной таблички и посетить колодец. И найти очень секретный провал-в-никуда. -Заценить пустоватую пока ещё, но все же местность. Луговую. Кроме этого, разнообразия ради, смастерил кусочек уровня в затерянных высокогорных руинах. И, конечно, всё это - под треки HateBit!
Будем рады отзывам, замечаниям. Пожалуйста, держите при этом в уме, что версия очень ранняя, содержащая основы и немного функционала сверху. Кое-где временные заглушки, типа мелких окошек с текстом, да и сам текст изменится. Графика тоже местами поменяет цвет, добавит в различных декоративных элементах.
Сюжет: Я поведаю вам продолжение одной истории. Может быть её кто-то даже знает. Четверо друзей-утят и стрекоза. Отвага. Вкус победы. Последствия... Храбрый Алёша отправляется на далёкое болото - поговорить по-мужски со Стрекозлом (глава всех стрекоз в округе). Друзьям угрожает опасность! Алёше придется преодолеть холмы, озеро, лес, горы и болота! Набираем за пазуху побольше камней - и вперёд! В игре сюжет подан в виде комиксов. Есть и внутриигровой текст (таблички и разговоры с друзьями-утятами и квестодателями).
Особенности игры: -Классический платформенный геймплей, разбавленный исследованиями, необязательными заданиями и системой апгрейдов для достижения новых участков. Есть возможность цепляния за определённые точки, плаванье под водой, ползанье по верёвкам, толкаемые блоки, разбиваемые блоки, мишени, различные двери и многое другое. Разнообразия будет достаточно, думаю. Также в программе - ТОННЫ секретов! По идее, игру можно будет пройти, не вдаваясь в подробности и не отвлекаясь на загадочные двери и просьбы от статистов, но... кто эти люди?! Враги уничтожаются напрыгиванием сверху, либо камнями. Камни можно бросать по дуге и по прямой. Вообще, камни в этом мире очень важный предмет! -Яркий и живой мир, который можно узнать получше, если быть внимательным. -15 уровней в пяти разнообразных зонах. Каждая из них имеет свои геймплейные особенности. Множество секретов и скрытых комнат в каждом из них. В том числе и целые секретные уровни! -Внутриигровая валюта (GUM), которая используется для покупок в минимаркете Уруруша и открытия специальных дверей. - Много, МНОГО экстра-материалов. Если получится реализовать всё, постгейм будет не меньше основной игры.