Воскресенье, 11 Апреля 2021, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ninzoidberg [6]
Результаты поиска
NinzoidbergДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 05:40 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу level-дизайнера для платформера Alexio (GMS 1.4)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Очень жаль что у меня gms 2.2.5 А так бы с удовольствием помог бы.

Печально, ГМС 2 у меня тоже есть, но переносить почти готовый проект с ГМС 1 на 2... чревато проблемами, мне кажется. Поэтому заканчиваем на версии 1.4, да и ориентируемся в нём лучше.
NinzoidbergДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 08:32 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу level-дизайнера для платформера Alexio (GMS 1.4)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Мы тут вдвоём делаем платформер про утёнка - Alexio, сейчас на стадии создания уровней. В остальном уже всё есть и всё готово, разве что исправляем мелкие недоработки и добавляем приятные мелочи в процессе. Процесс сей очень затянулся, и я был бы очень рад найти толкового человека, который поможет нам в создании уровней.
Материалы для ознакомления, кому что удобно - gamejolt, VK, страница игры в Steam:
https://gamejolt.com/games/Alexio/459834
https://vk.com/duckyteam
Alexio steam page
Обязательные требования:
- Наличие лицензионного GMS 1.49, умение ориентироваться в редакторе комнат и creation code объектов;
- Понимание общих принципов построения уровней в платформерах, а также хороший скилл игры в них;
- Наличие ответственности, фантазии и свободного времени. Возраст - от 16 лет.
Конечно же, я буду на связи, чего жду и от вас. Необходимо показывать наработки как можно чаще, чтобы корректировать на ходу, предоставлять частично готовый уровень для тестирования (и много-много тестировать самому). Придётся как можно быстрее разобраться в правилах, по которым работает игра, в различных нюансах, которых много и все невозможно указать, проще начать что-то делать и учиться на ходу. И первым делом я попрошу показать какие-либо свои наработки, потому что тратить время на обучение с нуля - не наш вариант. Конечно, будет здорово, если есть хороший опыт в левелдизайне платформеров.
Остальные моменты в отношении строительства уровней поясню заинтересовавшимся в предложении.
Об оплате deal :
За полностью готовый уровень плачу 500-750р, в зависимости от качества исполнения. Уровень считается готовым, когда он завершён, хорошенько протестирован по всем направлениям, расставлены все элементы декора. Предложения и вопросы можно писать на почту duckteamgroup@gmail.com , а также здесь, в комментариях или ЛС. Также можно писать ВК человеку, который указан в контактах группы duck team https://vk.com/duckyteam


Сообщение отредактировал Ninzoidberg - Воскресенье, 08 Марта 2020, 08:39
NinzoidbergДата: Среда, 03 Мая 2017, 18:49 | Сообщение # 3 | Тема: это баг или фича?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новую тему создавать не хочу, но возник вопрос.
Хотел создать тему в вакансиях, но при отправке мне пишут "доступ запрещен".
Я где-то пропустил что-то в правилах? Пользователи разве не могут там делать темы?


Сообщение отредактировал Ninzoidberg - Среда, 03 Мая 2017, 18:49
NinzoidbergДата: Среда, 03 Мая 2017, 18:37 | Сообщение # 4 | Тема: ProTon Z-t (8-bit, классика)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень аутентично, такое сеговское звучание)
Эх, времена.
NinzoidbergДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 19:05 | Сообщение # 5 | Тема: Alex the duck
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название игры: Alex the Duck - похождения утёнка Алёши
Жанр: Платформер с амбициями
Программа: Game maker studio
Разработчик: DUCK TEAM
Версия: v0.5
Предположительная дата выхода: неизвестно



!ВНИМАНИЕ! ДЕМОВЕРСИЯ
Ссылка на быстренькое обзорное видео (но без подробностей, чтобы вы поиграли сами): https://www.youtube.com/watch?v=2uAMwpD7jy0
Ссылка на скачивание: http://dropmefiles.com/CtkL2

Управление:
Стрелки, z, x, с.
Стоит дойти до первой таблички, и вам там всё расскажут.

Про демоверсию и что там можно сделать:


Будем рады отзывам, замечаниям.
Пожалуйста, держите при этом в уме, что версия очень ранняя, содержащая основы и немного функционала сверху. Кое-где временные заглушки, типа мелких окошек с текстом, да и сам текст изменится.
Графика тоже местами поменяет цвет, добавит в различных декоративных элементах.

Сюжет:
Я поведаю вам продолжение одной истории. Может быть её кто-то даже знает. Четверо друзей-утят и стрекоза. Отвага. Вкус победы. Последствия... Храбрый Алёша отправляется на далёкое болото - поговорить по-мужски со Стрекозлом (глава всех стрекоз в округе). Друзьям угрожает опасность! Алёше придется преодолеть холмы, озеро, лес, горы и болота! Набираем за пазуху побольше камней - и вперёд!
В игре сюжет подан в виде комиксов. Есть и внутриигровой текст (таблички и разговоры с друзьями-утятами и квестодателями).

Особенности игры:
-Классический платформенный геймплей, разбавленный исследованиями, необязательными заданиями и системой апгрейдов для достижения новых участков.
Есть возможность цепляния за определённые точки, плаванье под водой, ползанье по верёвкам, толкаемые блоки, разбиваемые блоки, мишени, различные двери и многое другое. Разнообразия будет достаточно, думаю. Также в программе - ТОННЫ секретов! По идее, игру можно будет пройти, не вдаваясь в подробности и не отвлекаясь на загадочные двери и просьбы от статистов, но... кто эти люди?!
Враги уничтожаются напрыгиванием сверху, либо камнями. Камни можно бросать по дуге и по прямой. Вообще, камни в этом мире очень важный предмет!
-Яркий и живой мир, который можно узнать получше, если быть внимательным.
-15 уровней в пяти разнообразных зонах. Каждая из них имеет свои геймплейные особенности. Множество секретов и скрытых комнат в каждом из них. В том числе и целые секретные уровни!
-Внутриигровая валюта (GUM), которая используется для покупок в минимаркете Уруруша и открытия специальных дверей.
- Много, МНОГО экстра-материалов. Если получится реализовать всё, постгейм будет не меньше основной игры.

Скрины:
NinzoidbergДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 17:13 | Сообщение # 6 | Тема: Arctic alive [завершено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к восторгам. Невероятная работа! Тем более для одного человека.

Сообщение отредактировал Ninzoidberg - Пятница, 04 Сентября 2015, 17:13
Форум игроделов » Записи участника » Ninzoidberg [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг