Четверг, 28 Марта 2024, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика)
ISO Wolf roguelike
KrloДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 14:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Решил поделать свой рогалик про вторую мировую в изометрии про Блажковица, сбегающего из плена.

Выбор оружия : 1 - нож, 2- пистолет,  3- дробовик,  4- пулемет, 5- автопушка(которая с шестью стволами)
Передвижение : стрелочками, numpad, или мышкой в режиме ходьбы
Внизу отображается доступное, найденное оружие и его характеристики. А так же количество боеприпасов.

M : карта, R : рестарт уровня
Пробел : пропуск хода

Игра пошаговая, основана на количестве затраченной энергии.
В текущей версии нужно дойти до лифта, чтобы он отвез на следующий уровень.
Изначально Блажковиц появляется в камере с одним охранником, в руках только нож. Убив охранника вы завладеваете пистолетом. Автомат можно получить у СС, который с небольшой вероятностью начинает появляться со-второго уровня. Немного патронов и хилок разбросано по уровню, так же с охранников выпадает по 4 патрона. Шестистволка начнет попадаться с 5 или 6го уровня.
Ножом можно достаточно эффективно пользоваться, так как является самым быстрым оружием.
Начиная с определенного уровня будут появляться офицеры. Они, как охранники, вооружены пистолетом, но намного сильнее быстрее и точнее.
Чтобы чуть уменьшить хардкорность, сделал автосохранение при переходе на следующий уровень, если нажать на "R", когда герой умрет, то вы появитесь в полном соответствии с первым появлением на уровне. Если же нажать "R" будучи живым, то вы перезапустите уровень и все статы игрока!!!!!

Игра получилась достаточно сложной и медленной, так как действуя не раздумывая очень легко погибнуть.

Ссылка на Html версию
https://horn.itch.io/isowolf/

http://horn.ucoz.net/





Сообщение отредактировал Krlo - Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:28
whosyourdaddyДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:40 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
А получилось здорово! База вполне рабочая. Добавить бы динамичности, чуть снизить сложность и увеличить скорость, было бы вообще отлично. Ну и свой облик этой игре, конечно, не помешал

Но играется это хорошо!

Надеюсь, не забросишь, удачи в разработке!

Добавлено (11 ноября 2016, 19:40)
---------------------------------------------
Ах, да, используешь самописный фреймворк или библиотеки какие-то?


Сообщение отредактировал whosyourdaddy - Пятница, 11 Ноября 2016, 19:40
KrloДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 03:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата whosyourdaddy ()
А получилось здорово! База вполне рабочая. Добавить бы динамичности, чуть снизить сложность и увеличить скорость, было бы вообще отлично. Ну и свой облик этой игре, конечно, не помешал

Но играется это хорошо!

Надеюсь, не забросишь, удачи в разработке!

Добавлено (11 ноября 2016, 19:40)
---------------------------------------------
Ах, да, используешь самописный фреймворк или библиотеки какие-то?


Большое спасибо за поддержку!
Делаю на Game Maker Studio, компилирую в html5.

прикрутил звуки! пока их можно только выключить на S - звуки и D - музыку
убавлять еще нельзя...

Добавлено (13 ноября 2016, 21:32)
---------------------------------------------
глобальный звук можно убавить на "-" на доп клавиатуре.
Добавил несколько разрушаемых объектов. Изменил алгоритмы генерации спрайтов на стенах, теперь более логично выглядят, а не просто рандом.

Ссылка на Html версию
http://horn.ucoz.net/

Добавлено (01 декабря 2016, 11:39)
---------------------------------------------
Новая версия с инвентарем



HTML версия

http://horn.ucoz.net/

Чейнжлог :

Генерация ключей и закрытых лифтов со 2го уровня
Решены проблемы со-списком предметов персонажей
Сделаны пояснительные надписи к дверям
Добавлены ключи
Оружию добавлен модификатор - штраф на попадание с расстоянием
Если идти клавиатурой в уничтожаемое препятствие, герой убирает препятствия
Добавлены горячие клавиши - прицеливание "t", стрельба "f" (в HTML похоже не срабатывает)
Двери можно закрывать правой клавишей, если она не заблокирована
Плавное открытие и закрытие дверей
Изменен порядок генерации предметов
Добавлены динамические параметры уровней
Сделана таблица опыта, придуманы навыки и характеристики
Подсчет опыта для всех параметров и рост статов
Расчет ХП по формулам в зависимости от статов
Расчет попаданий в зависимости от навыков и оружия
Всплывающий дамаг и уведомления о повышении скилов
Внедрение макета инвентаря игру
Сделаны накопления собираемых предметов в кучки в инвентаре
В инвентаре можно использовать предметы(лечилки) правой кл. мыши
Теперь предметы автоматически не поднимаются, их можно поднимать или на "space" или мышкой
В инвентаре показывается энергия над куклой, которая тратится при действиях
Чтобы стрелять из оружия, теперь его нужно взять в руки
Открытие закрытой на ключ двери автоматом забирает ключ из инвентаря
Подбор, использование и выбрасывание предметов отнимает очки действий
Можно использьзовать предмет, перенеся его на куклу персонажа в инвентаре
Предметы корректно выбрасываются на пол - нужно "взять" предмет и вытащить его за пределы инвенторя
На не открытых клетках теперь предметы не подсвечиваются
В инвентаре вещи можно менять друг с другом и перемещать на свободное место
В главном окне щелчек на оружии перезаряжает его
В главном окне щелчек на кукле персонажа открывает инвентарь
Горячие клавиши : перезарядка оружия на "r", инвентарь - "i"
Добавил звуки выбрасывания предмета, перезарядки оружия и невозможности совершить действие
Если вокруг персонажа нет свободных клеток, то предмет выбросить нельзя
Если в инвентаре нет свободного места, то предмет взять нельзя
В инвентаре теперь можно перезаряжать оружие. Для этого нужно взять патроны и щелкнуть на оружие в руках(перезарядка отнимает время и оружие перезаряжается рожками, т.е. по 6 патронов, для дробовиков по 1 патрону)
Корректно выбрасываются патроны и оружие
Оружие из рук можно выбросить или переложить в инвентарь
В инвентаре с оружия можно снять патроны правой клавишей
Подсветка количества патронов в оружии, менее 50% - желтым, менее 25% - красным

Добавлено (03 декабря 2016, 03:25)
---------------------------------------------
Появился лог внизу и мини туториал на 3 уровня.

Ссылка http://horn.ucoz.net/



Сообщение отредактировал Krlo - Суббота, 12 Ноября 2016, 12:41
berilДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 08:55 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ого выглядит круто Очень амбициозно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KrloДата: Среда, 01 Февраля 2017, 11:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ого выглядит круто Очень амбициозно


Спасибо! это всего лишь хобби, без расчета на популяризацию :)

Добавлено (01 февраля 2017, 00:04)
---------------------------------------------
новая ссылка с изменениями в игре

https://horn.itch.io/isowolf

Добавлено (01 февраля 2017, 11:31)
---------------------------------------------
Cписок недокументированных особенностей.
- Теперь персонажа можно отвязать(привязать) от центрирования клавишей 'c'. Прокрутка экрана тогда происходит при приближении курсора к краю экрана. Немного глючит при скроллировании внизу уровня(поправлю в след. версии). Теперь можно достать противника, которого не было видно из-за расстояния.
- У некоторых видов оружия можно менять режим стрельбы клавишей 'x' или нажав на иконку снизу-справа экрана. Например у пистолета есть режимы : навскидку и прицельно, у автомата только очередь, а нож еще можно и метнуть.
- Есть форсированная атака/бросок (кроме прицельной стрельбы) в любую клетку, не только в живых существ клавишей 'f'. Атака произойдет в сторону выбранной курсором клетки.
- Еда может отравить с вероятностью 0.3, но жизни меньше 1 не опустятся. В следующей версии уменьшу вероятность. Подумаю над идеей, как можно скрестить с "автоопределением бутыльков" в рогаликах.
- Есть гранаты, очень мощные, лучше не бросать их за угол или близко от себя, разрывает почти всех. Повреждения уменьшаются при удалении от эпицентра.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг