ISO Wolf roguelike
| |
Krlo | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 14:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил поделать свой рогалик про вторую мировую в изометрии про Блажковица, сбегающего из плена.
Выбор оружия : 1 - нож, 2- пистолет, 3- дробовик, 4- пулемет, 5- автопушка(которая с шестью стволами) Передвижение : стрелочками, numpad, или мышкой в режиме ходьбы Внизу отображается доступное, найденное оружие и его характеристики. А так же количество боеприпасов.
M : карта, R : рестарт уровня Пробел : пропуск хода
Игра пошаговая, основана на количестве затраченной энергии. В текущей версии нужно дойти до лифта, чтобы он отвез на следующий уровень. Изначально Блажковиц появляется в камере с одним охранником, в руках только нож. Убив охранника вы завладеваете пистолетом. Автомат можно получить у СС, который с небольшой вероятностью начинает появляться со-второго уровня. Немного патронов и хилок разбросано по уровню, так же с охранников выпадает по 4 патрона. Шестистволка начнет попадаться с 5 или 6го уровня. Ножом можно достаточно эффективно пользоваться, так как является самым быстрым оружием. Начиная с определенного уровня будут появляться офицеры. Они, как охранники, вооружены пистолетом, но намного сильнее быстрее и точнее. Чтобы чуть уменьшить хардкорность, сделал автосохранение при переходе на следующий уровень, если нажать на "R", когда герой умрет, то вы появитесь в полном соответствии с первым появлением на уровне. Если же нажать "R" будучи живым, то вы перезапустите уровень и все статы игрока!!!!!
Игра получилась достаточно сложной и медленной, так как действуя не раздумывая очень легко погибнуть.
Ссылка на Html версию https://horn.itch.io/isowolf/
http://horn.ucoz.net/
Сообщение отредактировал Krlo - Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:28 |
|
| |
whosyourdaddy | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:40 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А получилось здорово! База вполне рабочая. Добавить бы динамичности, чуть снизить сложность и увеличить скорость, было бы вообще отлично. Ну и свой облик этой игре, конечно, не помешал
Но играется это хорошо!
Надеюсь, не забросишь, удачи в разработке!
Добавлено (11 ноября 2016, 19:40) --------------------------------------------- Ах, да, используешь самописный фреймворк или библиотеки какие-то?
Сообщение отредактировал whosyourdaddy - Пятница, 11 Ноября 2016, 19:40 |
|
| |
Krlo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 03:25 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата whosyourdaddy ( ) А получилось здорово! База вполне рабочая. Добавить бы динамичности, чуть снизить сложность и увеличить скорость, было бы вообще отлично. Ну и свой облик этой игре, конечно, не помешал
Но играется это хорошо!
Надеюсь, не забросишь, удачи в разработке!
Добавлено (11 ноября 2016, 19:40) --------------------------------------------- Ах, да, используешь самописный фреймворк или библиотеки какие-то?
Большое спасибо за поддержку! Делаю на Game Maker Studio, компилирую в html5.
прикрутил звуки! пока их можно только выключить на S - звуки и D - музыку убавлять еще нельзя...Добавлено (13 ноября 2016, 21:32) --------------------------------------------- глобальный звук можно убавить на "-" на доп клавиатуре. Добавил несколько разрушаемых объектов. Изменил алгоритмы генерации спрайтов на стенах, теперь более логично выглядят, а не просто рандом.
Ссылка на Html версию http://horn.ucoz.net/ Добавлено (01 декабря 2016, 11:39) --------------------------------------------- Новая версия с инвентарем
HTML версия
http://horn.ucoz.net/
Чейнжлог :
Генерация ключей и закрытых лифтов со 2го уровня Решены проблемы со-списком предметов персонажей Сделаны пояснительные надписи к дверям Добавлены ключи Оружию добавлен модификатор - штраф на попадание с расстоянием Если идти клавиатурой в уничтожаемое препятствие, герой убирает препятствия Добавлены горячие клавиши - прицеливание "t", стрельба "f" (в HTML похоже не срабатывает) Двери можно закрывать правой клавишей, если она не заблокирована Плавное открытие и закрытие дверей Изменен порядок генерации предметов Добавлены динамические параметры уровней Сделана таблица опыта, придуманы навыки и характеристики Подсчет опыта для всех параметров и рост статов Расчет ХП по формулам в зависимости от статов Расчет попаданий в зависимости от навыков и оружия Всплывающий дамаг и уведомления о повышении скилов Внедрение макета инвентаря игру Сделаны накопления собираемых предметов в кучки в инвентаре В инвентаре можно использовать предметы(лечилки) правой кл. мыши Теперь предметы автоматически не поднимаются, их можно поднимать или на "space" или мышкой В инвентаре показывается энергия над куклой, которая тратится при действиях Чтобы стрелять из оружия, теперь его нужно взять в руки Открытие закрытой на ключ двери автоматом забирает ключ из инвентаря Подбор, использование и выбрасывание предметов отнимает очки действий Можно использьзовать предмет, перенеся его на куклу персонажа в инвентаре Предметы корректно выбрасываются на пол - нужно "взять" предмет и вытащить его за пределы инвенторя На не открытых клетках теперь предметы не подсвечиваются В инвентаре вещи можно менять друг с другом и перемещать на свободное место В главном окне щелчек на оружии перезаряжает его В главном окне щелчек на кукле персонажа открывает инвентарь Горячие клавиши : перезарядка оружия на "r", инвентарь - "i" Добавил звуки выбрасывания предмета, перезарядки оружия и невозможности совершить действие Если вокруг персонажа нет свободных клеток, то предмет выбросить нельзя Если в инвентаре нет свободного места, то предмет взять нельзя В инвентаре теперь можно перезаряжать оружие. Для этого нужно взять патроны и щелкнуть на оружие в руках(перезарядка отнимает время и оружие перезаряжается рожками, т.е. по 6 патронов, для дробовиков по 1 патрону) Корректно выбрасываются патроны и оружие Оружие из рук можно выбросить или переложить в инвентарь В инвентаре с оружия можно снять патроны правой клавишей Подсветка количества патронов в оружии, менее 50% - желтым, менее 25% - красным Добавлено (03 декабря 2016, 03:25) --------------------------------------------- Появился лог внизу и мини туториал на 3 уровня.
Ссылка http://horn.ucoz.net/
Сообщение отредактировал Krlo - Суббота, 12 Ноября 2016, 12:41 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 08:55 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ого выглядит круто Очень амбициозно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Krlo | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 11:31 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ого выглядит круто Очень амбициозно
Спасибо! это всего лишь хобби, без расчета на популяризацию Добавлено (01 февраля 2017, 00:04) --------------------------------------------- новая ссылка с изменениями в игре
https://horn.itch.io/isowolf Добавлено (01 февраля 2017, 11:31) --------------------------------------------- Cписок недокументированных особенностей. - Теперь персонажа можно отвязать(привязать) от центрирования клавишей 'c'. Прокрутка экрана тогда происходит при приближении курсора к краю экрана. Немного глючит при скроллировании внизу уровня(поправлю в след. версии). Теперь можно достать противника, которого не было видно из-за расстояния. - У некоторых видов оружия можно менять режим стрельбы клавишей 'x' или нажав на иконку снизу-справа экрана. Например у пистолета есть режимы : навскидку и прицельно, у автомата только очередь, а нож еще можно и метнуть. - Есть форсированная атака/бросок (кроме прицельной стрельбы) в любую клетку, не только в живых существ клавишей 'f'. Атака произойдет в сторону выбранной курсором клетки. - Еда может отравить с вероятностью 0.3, но жизни меньше 1 не опустятся. В следующей версии уменьшу вероятность. Подумаю над идеей, как можно скрестить с "автоопределением бутыльков" в рогаликах. - Есть гранаты, очень мощные, лучше не бросать их за угол или близко от себя, разрывает почти всех. Повреждения уменьшаются при удалении от эпицентра.
|
|
| |
|