VanHunter | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:01 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
|
IRON THUNDER v.1.0 polygon
Поиграть в прототип http://gamejolt.com/games/iron-thunder/193714
Рабочее описание Аркадная двухмерная леталка-стрелялка, выполненная в low pixel art. Игрок управляет вертолетом, стараясь ловко уворачиваться от атак и метко стреляя по вражеской технике. В игре есть бонусы, которые дают преимущества перед врагом. Цель игры Выжить пройдя все уровни и локации, уничтожить всех главнюков
Жанр shoot'em up с видом сверху Сеттинг вертолеты, самолеты, пушки Платформы Steam, мобилочки Аудитория любители стрелялок, любители low пиксель арта Монетизация разовая покупка Фичи графический стиль(нууу, с натяжкой оригинальный), ??? Похожие игры ??? Издатель ???
Что сейчас необходимо игре - оригинальные идеи
- опытный программист
О проекте В данный момент, у игры нет оригинальных идей, чтобы выделится среди подобных игр в магазинах. Потому готов к выслушать советы, пожелания и идеи.
О команде
Так как мне затруднительно кодить, мой удел Сonstruct2, и хочется не тормозную игру, то ищу в напарники опытного программиста, который согласен работать за процент. Движок, желательно, Unity или другой кроссплатформенный движок. Будет большим плюсом, если работал с shoot'em up'ами, так как у каждого противника будет свой набор поведения. Поиски программиста приостановил, так толком и не начав искать. Решил глобальнее подготовить проект, а после искать.
Про арт На данный момент, арт будет именно с такой стилизацией: недопиксель арт, один спрайт- один цвет, всего 4 оттенка. 2 темных на бэкграунд, 1 светлый для спрайтов, 1 очень светлый для элементов повышенной важности (пули, бустеры, интерфейс). С тоном надо ещё поэкспериментировать. Возможно, перейду на Светлую сторону силы и сделаю нормальную стилизацию, но пока, на стадии концепта, она будет оставаться какой является сейчас.
Название команды RageInside Команда VanHunter - код на с2, арт, геймдиз
Обо мне Разработчик игр, считающий себя геймдизайнером и пиксель артистом. Как доказательство того, что я не дерехтар с очередным проЭктом, собрал прототип, чтобы "пристреляться". В нем задействована часть арта и механик игры.
Мои данные ВК http://vk.com/VanHunter Почта VanHunter4@gmail.com (не востребовано) Skype i1Hunter
Паблик проекта http://vk.com/RageInside
---------------------------------------------
Добавлено (02 октября 2016, 19:01) Отложил активный поиск программиста, чтобы более тщательно подготовить проект, как по арту, так и по геймплею, механикам, локациям и т.д.
Сообщение отредактировал VanHunter - Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:14 |
|
| |