Пятница, 06 Декабря 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
IRON THUNDER v.1.0 polygon
VanHunterДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:01 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте


IRON THUNDER v.1.0 polygon

Поиграть в прототип http://gamejolt.com/games/iron-thunder/193714


Рабочее описание
Аркадная двухмерная леталка-стрелялка, выполненная в low pixel art.
Игрок управляет вертолетом, стараясь ловко уворачиваться от атак и метко стреляя по вражеской технике.
В игре есть бонусы, которые дают преимущества перед врагом.
Цель игры
Выжить пройдя все уровни и локации, уничтожить всех главнюков

Жанр shoot'em up с видом сверху
Сеттинг вертолеты, самолеты, пушки
Платформы Steam, мобилочки
Аудитория любители стрелялок, любители low пиксель арта
Монетизация разовая покупка
Фичи графический стиль(нууу, с натяжкой оригинальный), ???
Похожие игры ???
Издатель ???

Что сейчас необходимо игре
- оригинальные идеи
- опытный программист

О проекте
В данный момент, у игры нет оригинальных идей, чтобы выделится среди подобных игр в магазинах. Потому готов к выслушать советы, пожелания и идеи.

О команде
Так как мне затруднительно кодить, мой удел Сonstruct2, и хочется не тормозную игру, то ищу в напарники опытного программиста, который согласен работать за процент. Движок, желательно, Unity или другой кроссплатформенный движок. Будет большим плюсом, если работал с shoot'em up'ами, так как у каждого противника будет свой набор поведения. Поиски программиста приостановил, так толком и не начав искать. Решил глобальнее подготовить проект, а после искать.

Про арт
На данный момент, арт будет именно с такой стилизацией: недопиксель арт, один спрайт- один цвет, всего 4 оттенка. 2 темных на бэкграунд, 1 светлый для спрайтов, 1 очень светлый для элементов повышенной важности (пули, бустеры, интерфейс).
С тоном надо ещё поэкспериментировать. Возможно, перейду на Светлую сторону силы и сделаю нормальную стилизацию, но пока, на стадии концепта, она будет оставаться какой является сейчас.

Название команды
RageInside
Команда
VanHunter - код на с2, арт, геймдиз

Обо мне
Разработчик игр, считающий себя геймдизайнером и пиксель артистом.
Как доказательство того, что я не дерехтар с очередным проЭктом, собрал прототип, чтобы "пристреляться". В нем задействована часть арта и механик игры.

Мои данные
ВК http://vk.com/VanHunter
Почта VanHunter4@gmail.com (не востребовано)
Skype i1Hunter

Паблик проекта
http://vk.com/RageInside

---------------------------------------------


Добавлено (02 октября 2016, 19:01)
Отложил активный поиск программиста, чтобы более тщательно подготовить проект, как по арту, так и по геймплею, механикам, локациям и т.д.


Сообщение отредактировал VanHunter - Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг