Четверг, 28 Марта 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пишу свою собственную цивилизацию (Альфа будет в середине сентября)
Пишу свою собственную цивилизацию
GudleifrДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 20:11 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Информация к размышлению.
Settlers, Введение из документации:
Цитата
Дорогой клиент Blue Byte. То, что Вы читаете в руках, не просто руководство игры. Это - путеводитель в эпическое приключение, которое, вероятно, сильно изменит Вашу жизнь в ближайшие месяцы, и, вообще, Ваше отношение к развлечениям.
"Settlers" являются программой, с которой Вы можете играть так часто, как Вам нравится, и она каждый раз будет преподносить Вам новые вещи.
После нескольких часов игры Вы согласитесь с нами, что эта игра не имеет равных с точки зрения стиля или графики.
Впервые, пользователи могут войти в мир, столь сложный и подробный, что они буквально захотят погрузиться в игру. С Settlers мы достигли цели, которую программисты установили для себя с начала видеоигр: создайте новый мир для игрока, где приключение никогда не заканчивается и может продолжаться, сколько игроки пожелают, развиваясь в течение многих последующих лет. Текст на коробке предельно ясен: если Вас все устраивает в Вашей повседневной жизни, и Вы не хотите, чтобы Вас от нее что-то отвлекало, не покупайте эту игру. Settlers позволят Вам построить свое собственное убежище, в котором Вы можете все устроить по своим предпочтениям. Мы будем радоваться, если Вы найдете в нашем мир то, чего Вам не хватает в реальности. На самом деле мы уверены, что Вам это удастся.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 29 Сентября 2016, 16:13
GeneralVimesДата: Среда, 05 Октября 2016, 19:09 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готова новая версия, в ней рабочий механизм дипломатического влияния на свои и чужие города. Можно разделить вражескую страну или включить соперника в свою сферу влияния. Но можно и самому стать сателлитом компьютера, в этом случае придётся поднимать восстание!

Из других изменений:
- Переработан интерфейс отдачи стратегических команд
- Улучшен интерфейс города
- На строительство колоний идёт новый ресурс - "Миграция". Он генерируется от перенаселения в городах.
- Возможность выбора количества соперников
- По пробелу - следующий ход

Доступны версии для Android, Web и ПК(Windows)



Обновлю теперь стартовый пост.

И попробую сеттлеров. Я вот, когда начинал писать свою, включил третью циву, чтобы проанализировать, чем занимается игрок на старте игры. Опомнился, когда основывал пятый город.

Добавлено (05 октября 2016, 19:09)
---------------------------------------------
Обновил игру. Провёл несколько оптимизаций и теперь можно выставить любой размер карты вплоть до 200х200. Посмотрите, пожалуйста, как ваше устройство будет работать с такими картами.

Кстати, карту можно прокручивать теперь бесконечно по горизонтали.

Также добавил помимо "следующий ход" кнопку "делать ходы, пока какой-либо из проектов не завершится".

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Воскресенье, 02 Октября 2016, 13:55
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 19:47 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробовал запустить (ПК). Вроде, работает. Непонятно только, на что там ушло 13Мб. Самое страшное - никаких аналогий между тем, что происходит на экране с государственным строительством не просматривается. Трубы, крючки, странные рожицы и пунктир, это, согласитесь, не вставляет юным Борджиа.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GeneralVimesДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:02 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вам хочется, чтобы рыбки выпрыгивали из воды, как в Цив4? ;)

13 МБ это в основном Air Runtime.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:14 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GeneralVimes ()
А вам хочется, чтобы рыбки выпрыгивали из воды, как в Цив4?
Я поклонник CIV I. Хотя, за 13Мб мог бы ждать и честного видео. Речь не о том. Во-первых, игроку совершенно не понятна цель игры. Во-вторых, он совершенно не сможет связать эту цель с загадочными иконками-менюшками, что ему предлагаются. В-третьих, Вы, видимо, играете в сложную игру математического моделирования цивилизации, но говорить о том, что для игрока такая игра будет интересна, пока рано; никто не гарантирует, что все Ваши уравнения не взаимно сократятся и для победы не будет достаточно жать попеременно на две-три клавиши.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 20:15
GeneralVimesДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:17 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
никто не гарантирует, что все Ваши уравнения не взаимно сократятся и для победы не будет достаточно жать попеременно на две-три клавиши.


В этом есть доля истины, мне как-то попадалась довольно затягивающая игра, где цивилизация жила сама, а от игрока требовалось жать пробел, тем самым меняя приоритет развития с мирного на военный и наоборот. Но до такой редукции не дойдёт.


Сообщение отредактировал GeneralVimes - Среда, 05 Октября 2016, 20:18
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:40 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я разделяю Вашу эйфорию, по поводу успеха моделирования. Но, повторю, Ваша модель чудовищно ненаглядна для игрока. Даже, если сейчас Вы выкинете всю графику и будете задавать вопросы: мол, сколько тратим на разведку, на армию, на развитие, это уже будет шагом вперед.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 20:40
GeneralVimesДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 03:12 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наконец-то новый апдейт. Реализовал движок армий. Полностью безъюнитовой стратегия всё же не будет. Параметр "военная сила", генерируемая провинциями, выступает в двух ролях: 1) равномерно размазывается по территории, повышая её обороноспособность и 2) идёт на поддержание существования армий, способных передвигаться и захватывать вражесую территорию.

Так что теперь можно расширять свою империю как жёсткой, так и мягкой силой.
Вот текущее видео геймплея

Все сборки (для андроида, ПК/Windows и браузера) доступны на этой странице.

Показал игру на GameOnLt, набрал много полезных замечаний. Следующая задача - сбалансировать существующие в игре деятельности игрока: война, разведка, дипломатическое влияние, улучшение местности и городов, а также научное развитие. Тогда можно будет перейти в фазу беты.

Добавлено (23 ноября 2016, 00:20)
---------------------------------------------
Тестирую столкновение фронтов:

Добавлено (25 ноября 2016, 23:48)
---------------------------------------------
Походе, я нащупал, как добавить стратегичности и избавить игрока от возни с толпой юнитов. Вот, завоевал сейчас соседа:



Надо много ещё напильником обрабатывать, предже, чем эту версию опубликую, но направление есть.

Добавлено (09 апреля 2017, 03:12)
---------------------------------------------
Работа идёт. Покажу скрины нового интерфейса.


KiteKatДата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:21 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GeneralVimes, здравствуйте, не могли бы вы мне помочь с кодом на название города? Я нашел один код, но у меня есть некоторая проблема с ним и я пока завяз... Я пока ещё полный (грубо говоря) НУБ :(
Если в вашей игре, которую вы, я надеюсь, успешно создаёте, есть функция основания новых городов в процессе игры, то поделитесь пожалуйста, каким образом можно при создании города называть его? Я могу преобразовать юнит воина в статичный "юнит" селения. Но я не могу сообразить как сделать при его создании спрайт привязанный к созданному городу в котором было бы можно прописать имя города. Я надеюсь что написал вам вполне понятно. И я надеюсь, что вы сможете мне помочь.
https://gcup.ru/forum/36-98574-1

и еще... если вы когда-то пробовали делать передвижение юнитов как в первой циве, то не могли бы вы мне сказать что нужно прописать, что-то легкое на ход. Знает что-то типа того. как мы прописываем здоровье (hp =2) и атаку (canAttack=1) еСЛИ ТАКОЕ ЖЕ НАПИСАНИЕ КОДА НА ХОД ВОЗМОЖНО, ТО Я БЫЛ БЫ РАД чтобы мне привели пример.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пишу свою собственную цивилизацию (Альфа будет в середине сентября)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг