Четверг, 02 Мая 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » по мотивам Куб (на fps creator)
по мотивам Куб
CacodemonДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 11:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
вопшемто по немного осваиваюсь в конструкторе ,но пожалуйта помогите советом,значтит игра будет состоять из одного огромного уровня в 4-3 этажа заполненые комнатами кубической формы с дверями округлой формы,в некоторых комнатах ловушки(как реализовать?)в других охрана,третьи пустые,на каждом этаже эсть лифт(то ли в верх то ли в низ или все сразу)дверь к комнете одна и закрыта на ключь который у случайного охраника,на каждом этаже есть арсенал(патроны) и мед кабинет(или что то типа где можно подлечится),вопшем надо найти выход(он будет).А теперь главное мультиплеер-люди разкидываются по карте в случайном порядке,цель:выбратся от седого.нужно что то на подобии чата(не представляю как сделать) ну и чтоб пальнуть можно было в друг друга.
Оч прошу дать пару дельных советов.
_FeRguS_Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 13:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cacodemon)
вопшемто по немного осваиваюсь в конструкторе ,но пожалуйта помогите советом,значтит игра будет состоять из одного огромного уровня в 4-3 этажа заполненые комнатами кубической формы с дверями округлой формы,в некоторых комнатах ловушки(как реализовать?)в других охрана,третьи пустые,на каждом этаже эсть лифт(то ли в верх то ли в низ или все сразу)дверь к комнете одна и закрыта на ключь который у случайного охраника,на каждом этаже есть арсенал(патроны) и мед кабинет(или что то типа где можно подлечится),вопшем надо найти выход(он будет).А теперь главное мультиплеер-люди разкидываются по карте в случайном порядке,цель:выбратся от седого.нужно что то на подобии чата(не представляю как сделать) ну и чтоб пальнуть можно было в друг друга.
Оч прошу дать пару дельных советов.

Написал ты всё конеш очень хорошо и понятно, +1 happy
На ФПС креаторе можно это реализовать я не спорю, но уууууууу будет такая жесть, просто УЖОССС!!! И все будут говорить Моя В шОкЕ wacko
Обьесню))) - FPS Creator оринтерован в основном на закрытые и небольшие просстранства! Так что если осуществишь такое на ФПСК, то думаю играть в это никто не будет sad
Что же будет с игрой: К примеру бугаешь по уровню со скоростью в 3 раза меньше, если еще будет оружия, то перезарядка будет длиться примерно 20 секунд вместо 5...прыжки будут как у ХенКока (ну образно) dry и т.д.
Да и с мультиплеером, чатом - это не для этого конструктора работа...
Выбери лучше какой-нить движок и попроси помощи smile


CacodemonДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 20:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
нашет больших пространств проблемы решил сам зделал их менше раза в 2-1 получил более жосткий геймплей и динамику+стабильность,ну хорошо если по движку что предложить можеш?

Добавлено (21.02.2009, 14:20)
---------------------------------------------
да и если чесно движок на такое по лутше конструктора будет но вот опыта работы с двигами нету(

Добавлено (21.02.2009, 16:03)
---------------------------------------------
заинтересовался Entidad 3D

Добавлено (21.02.2009, 16:06)
---------------------------------------------
да кстати де его стянуть моно?

Добавлено (24.02.2009, 18:38)
---------------------------------------------
а есть к Entidad 3D у роки или руский мануал?

Добавлено (24.02.2009, 20:37)
---------------------------------------------
прошу ответе на освоение методом тыка у меня удет как и на ишру

GC-VicДата: Среда, 25 Февраля 2009, 02:14 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Cacodemon)
а есть к Entidad 3D у роки или руский мануал?

не видел.

Quote (Cacodemon)
да кстати де его стянуть моно?

Х.з. Официальный сайт-то загулся! Кажется.

Дамс...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
CacodemonДата: Среда, 25 Февраля 2009, 21:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
так с двежок нашол,первый вопрос как в нем создать карту,в моем случае куб заполненый кубами по менше?Впринцмпе понятно через world editor но нужна пара дельных советов

Добавлено (25.02.2009, 21:50)
---------------------------------------------
А теперь конкретные вопросы:
1.Реализация ловушек:игрок попав в нее погибает,ловушка занимает весь куб,обойти или пробежать не возможно.Как реализовать на сием двиге.
2.Куб выхода:задерживается на опр.квадрате на 2 минуты после чего блуждает по перемитру большого куба,пока не вернется на "точку выхода".Опять же реализация.
Пока все оч прошу помочь с реализацией безумной идеи.

Сообщение отредактировал Cacodemon - Среда, 25 Февраля 2009, 16:25
ViruzДата: Четверг, 26 Февраля 2009, 03:04 | Сообщение # 6
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
потдержую...фильм класс идея если азяться и делать не тяпь ляп а как положено, то можно было в сентябре выпустить Офигенную инди игру я уже ее вижу.....ууу будет лучше чем сайлент хил:)) покрайней мере Я так вижу dry но есть некоторе НО:
1. идею передумай основательно, в плане того что ты выложил мысль как бы не законченно, думаю это из-за того что ты еще не определился с двигом или конструктором dry
2. все это можно реализовать и даже думаю прикольно б в жанре Death-match тоесть делать ни как в фильме проходы которые нужно пролазить а просты дверные проходы и ввести в игру не пушки т.к. 1-е это будет трудно для новичка сделать, а ввести ножи, кастеты и вообще кучу разных предметов которыми можно размазать мозги по стене:)
3. далее сделать направление игры как в RPG но так чтою это игрока не напрягало и не отвлекало т.к. я вижу игру очень быструю
4. и было б вообще класс если б игра была умной в плане чего: тоесть можно было добраться до выхода не убивая ни кого или не умирая самому
короче просто веща п плане графики все просто до ужаса к примеру основную текстуру я уже вижу комнат реально кулевая будет, даже не нужно будет делать в 3D локации хватит того что скачаешь из сети один куб
З.Ы. все выше сказанные слова по поводу того что игра будет не интересная не согласен....главное вкладываться в проэкт, а не точить лясы....все знают что игры Инди очень интересны dry Удачи +1



CacodemonДата: Четверг, 26 Февраля 2009, 15:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
да спасибо за подержку,сейчас оч по немногу пыпаюсь делать,и одно мешает и это именно тяп ляп,насчет десматчя это конецно можно и нужно,ноя хотел бы передать даже не знаю как выразить,человеческие взаимоотношения,как в фильме,но т.к будут пушки или ножи,или просто кулаки.то убивать можно будет,и иногда нужно,ну и мультиплеер есесвенно,ну противников пихаю туда изи динамики без них скучно,вот так.Говорю прямо проект полетип впиред после июня так 15 ибо у меня ЗНО надо готовится(((((((((((

Добавлено (26.02.2009, 09:13)
---------------------------------------------
стоп а как насчет грамотно и в 2D?

Добавлено (26.02.2009, 15:51)
---------------------------------------------
тоесть тоже только с видом сверху для меня это проше будет,кто что думает?

_FeRguS_Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 17:55 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cacodemon)
тоесть тоже только с видом сверху для меня это проше будет,кто что думает?

В 3д было бы что-то новое...
Но честно я куб не смотрел, так что не представляю себе как необходимо обстановку мира wink


CacodemonДата: Четверг, 26 Февраля 2009, 18:16 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
да в принципе подача мира тут не так уж и суть важна но шутер был бы покруче(((но на это сил у мне может не хватит
X0ttaby4Дата: Среда, 27 Октября 2010, 19:45 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
я смотрел фильм. идея тоже была сделать игрушку, и подумал а может до меня это уже ктото сделал? нашёл в великом гугле дополнение к серёзному сему, но установ отдельно, какраз по кубу: и карта и двери.... красиво. если придумать как написано више идеи и сюжет пориколнеее, то будет супер игрушка!

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » по мотивам Куб (на fps creator)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг