Четверг, 14 Ноября 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] codename Neospace [Space Sim]
PocomaxaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В проект codename Neopsace требуются программисты.

На каком движке/конструкторе: свой движок базированый на XNA
Какие есть похожие игры: Freelancer, X3
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Сроки разработки: работа началась год назад, закончится еще нескоро)
Краткое инфо:
Действия игры происходят в вымышленной вселенной, где люди давно научились колонизировать отдаленные миры. Биогенетически модифицировали себя. Контактировали с другой разумной цивилизацией. И успели пролить кровь за власть в двух межгалактических войнах, в космосе, который поделили подобно федеративному государству, с центральными округами - «Ядрами», и отдаленными районами с региональным правительством - «Периферией». Ныне большое количество конфликтных ситуаций между центральными и региональными структурами может повлечь за собой новую, страшную Третью Звездную Войну.

В это же время, агент крупной организации военных наемников находит целый сектор, с тремя небольшими звездными системами, который был скрыт от глаз людей на протяжении ста пятидесяти лет. Поддавшись искушению, он отправляется исследовать неизвестную местность, где натыкается на огромное космическое сооружение неведомой цивилизации, которое еще больше подталкивает его на приключения.

Сектор Велена, в котором и будет, происходить все игровое действие разделяется на три небольших системы с 12 планетами и 28 естественными спутниками. Их населяют потомки людей, некогда покинувших Землю. Участники проекта «Эдем», направленного на заселение отдаленных систем. В рамках этого проекта было найдено 12 планет, копии Земли, не более чем на 10% отличающиеся от нее, что позволяло многим обрести новый дом. 12 кораблей, каждый хранящий определенный пласт земной культуры, были построены и отправлены в далекий космос. Одна из таких планет находилась в системе Золотой Лев, Велена.

После ряда событий, связь переселенцев с руководством «Эдема», в Солнечной Системе, была потеряна. С того момента, им приходится жить и выживать без чьей-либо помощи, ориентируясь только на старые технологии и ресурсы того места, которое они заселили.

Не смотря на то, что ни война, ни биогенетический бум не коснулся участников «Эдема», со временем и здесь, так полезное людям соперничество, переросло в сражение за власть. Ныне одна из крупных организаций монополизировала добычу и экспорт ресурсов из газовых гигантов, благодаря чему установила контроль над целой системой. Карательные отряды, несущие огнем и разрушением свою веру, нападают на остатки военно-космических сил старого правительства, а в системе, где люди делят место с другой разумной расой, каждый недоволен притеснением со стороны соседа.

Игроку придется поучаствовать в многочисленных противостояниях, а также выяснить все тайны, которые хранят Велена и ее жители

Программист игрового мира
Наша игра космосим. Необходима система для отображение обьектов в космических масштабах (планеты, их спутники, станции, корабли). Сделать систему подгрузки ЛОДов и тд.

Требования:
- Хорошее знание C#
- Хорошее знание математики
- Умение работать в команде
- Умение писать "чистый" код
- Ответственность, увлеченность делом, целеустремленность, способность воспринимать конструктивную критику
- Опыт в геймдеве (Желательно участие хотя бы в одном серьёзном проекте дошедшим хотя бы до беты)

Программист игровой логики
Задача - написание различных игровых систем, начиная от ИИ заканчивая РПГ системой.

Требования:
- Хорошее знание C#
- Умение писать "чистый" код, обязательное комментирование классов и методов
- Умение работать в команде
- Ответственность, увлеченность делом, целеустремленность, способность воспринимать конструктивную критику
- Опыт в геймдеве (Желательно участие хотя бы в одном серьёзном проекте дошедшим хотя бы до беты)

Програмист игрового прохождения
Задачи:
1. Написание утилиты и скриптового языка для написания квестов для игры.
2. Писать эти же скрипты миссий.

Требования:
- Хорошее знание C#
- Умение писать "чистый" код
- Знание основных скриптовых языков программирования - LUA etc..
- Умение работать в команде
- Ответственность, увлеченность делом, целеустремленность, способность воспринимать конструктивную критику
- Опыт в геймдеве (Желательно участие хотя бы в одном серьёзном проекте дошедшим хотя бы до беты)

Так же непомешают Моделеры и Художники

Кто заинтересовался предложением пишите мне в аську 389-858-891

Добавлено (08.05.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Если у вас есть желание работать и обилие времени, не бойтесь - пишите, даже если не соответствуете каким-то параметрам, но хотите приобрести опыт работы в дружественной и серьезно настроенной команде.

Напоминаю, все мы просто энтузиасты со стремлением к самообучению, самосовершенствованию, желанием дойти до победного конца. Мы не делаем игру мечты, мы осознаем и рассчитываем свои силы. Добро пожаловать!

Сообщение отредактировал Pocomaxa - Суббота, 08 Мая 2010, 18:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг