Двери Чингисхана
|
|
ork_game | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 00:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ученый-археолог Алексей Колчаков вел раскопки в Монголии. Он искал могилу Чингисхана. Поиски привели его к древнему тексту, гласящему о загадочных кристаллах, хранящих в себе частицу силы одной из стихий - воды, земли, воздуха и огня. Собранные вместе кристаллы одной стихии должны указать место для поиска следующих кристалов. Собрав все можно подчинить силу пятой тайной стихии. Эти кристаллы укажут путь к дверям Тамерлана - к гробнице древнего воителя. Каждый кристалл находится в лабиринте. Чтобы добыть кристалл необходимо вращать лабиринт, так чтобы кристалл выпал. Левая кнопка мыши вращать против часовой стрелки правая кнопка-по часовой Требуется художник писать в асю 553-801-071
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 09:58 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А затем будут из той же темы: "Окна Чингисхана", "Стол Чингисхана"...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 10:29 | Сообщение # 3 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (ork_game) Ученый-археолог Алексей Колчаков вел раскопки в Монголии. Он искал могилу Чингисхана. Поиски привели его к древнему тексту, гласящему о загадочных кристаллах, хранящих в себе частицу силы одной из стихий - воды, земли, воздуха и огня. Собранные вместе кристаллы одной стихии должны указать место для поиска следующих кристалов. Собрав все можно подчинить силу пятой тайной стихии. Эти кристаллы укажут путь к дверям Тамерлана - к гробнице древнего воителя. ОМГ Quote (Eraser) А затем будут из той же темы: "Окна Чингисхана", "Стол Чингисхана"...
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 13:36 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ork_game, на чем игру писать будеш?
|
|
| |
ork_game | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| game maker, игра уж готова, за исключением графики и коекаких мелочей
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:51 | Сообщение # 6 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ork_game) игра уж готова Quote (ork_game) исключением графики Готова без графики?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 16:00 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ага. Бегают такие тучи кода... )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 17:23 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Бегают такие тучи кода Добавлено (05.04.2010, 17:23) --------------------------------------------- ork_game, когда можно будет графику увидеть?
|
|
| |
ork_game | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:17 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет. графика временная.
|
|
| |
StyleC | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:21 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас вообще нормального художника тяжело найти.
|
|
| |