Среда, 23 Октября 2019, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » My saga of Vinland
My saga of Vinland
sfabrikanДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 16:45 | Сообщение # 21
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Hitguy, передал ваш коммент нашему 3D-моделлеру.

Это я
OrdanДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:22 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Посмотрел сериал "Викинги" тоже захотелось сделать игру про викингов) Но удержался)
С переводом игры в изометрию, викингам придется перемещаться в реальных координатах, что в разы усложнит игру и её реализацию(особенно реализацию ИИ)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 15:19 | Сообщение # 23
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Посмотрел сериал "Викинги" тоже захотелось сделать игру про викингов) Но удержался)

Я лично не смотрел, просто сама идея такая в голову пришла, сама.
Цитата Ordan ()
С переводом игры в изометрию, викингам придется перемещаться в реальных координатах, что в разы усложнит игру и её реализацию(особенно реализацию ИИ)

нет, все та же сетка что и вид сверху, просто отрисовка немного по другому, а так все тоже самое.

Добавлено (01 февраля 2016, 13:54)
---------------------------------------------
Тут немного подумав, я решил сменить механику добычи ресурсов. Так как механика которая сейчас "Сходите принесите пожрать что нибудь, неважно что, если вы не принесете, то вы умрете!" ужасна, все потому что очень очень очень очень очень скучно каждый шаг вызывать долбаный скроллбар и отправлять людей туда и туда.

Если есть у кого идеи на новую механику добычи ресурсов, я обязательно рассмотрю.
И да из-за этого проект не продвинулся за целый месяц и поэтому я начал делать хирурга ниндзя качка. Об загвоздке просто забыл написать, увлекся!


Добавлено (28 февраля 2016, 15:19)
---------------------------------------------
Мы с 3д моделлером придумали/заимствовали новую механику для данного проекта. А так же мы решили сменить пошаговость на реал-тайм.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 28 Февраля 2016, 15:21
MAFIT33Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:46 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут разговоры о викингов пошли научные+),.. Я бы по другому игру сделал.
Но так норм
ТОлько грамотность поднять надо!! wacko wacko


sfabrikanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 02:14 | Сообщение # 25
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Переписываю

Добавлено (23 июля 2016, 10:44)
---------------------------------------------
часть переписал. Теперь люди работают иначе.
Мужик после 16 летия вибирает себе жену, пока процент не зависит от характеристики жены, но в будущем добавится.
Викинги имеют отчества, рожденый ребенок в семье будем иметь отчество отца.

Пока они могут женится на сестрах, бабушках и других родствениках. Так как изначально в игре 20 разных людей из разных родов, есть шанс что эти рода могут смешатся в один большой род.

Добавлено (25 октября 2016, 02:14)
---------------------------------------------
Опять переписываю...


Это я
OrdanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 02:24 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, жениться на бабушках это сурово)
Как там с графоном? завезли уже?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 02:38 | Сообщение # 27
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Как там с графоном? завезли уже?

Нет, чувак делающий графоний ушел из-за долгостроя и постоянного переписывания кода, собственно он долгое время не был зайдествован и ушел.
По этому я буду пилить в 3д редакторе ну и просто ручками пиксели рисовать.
Собсвенно графона практически и нет, кроме гуишки для чуваков и прототипа рожи аватарки мужика.


Это я
OrdanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 03:12 | Сообщение # 28
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, я вообще не парюсь и рисую в пэинте) А как все будет готово позову когонить)
У меня есть старый проект, про жизнь в средневековом королевстве, игрок там ничего не может делать) Только смотреть как его жители живут,а точнее читать, все в тексте) Но там ИИ жуть просто выслеживают, договариваются, грабят, правда игра не доделана(переросла в более крупный проект)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 20:47 | Сообщение # 29
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
жители живут

поместилась ли вся никчемная жизнь в 100 строк?


Это я
OrdanДата: Среда, 26 Октября 2016, 01:02 | Сообщение # 30
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, не, сделал чтобы выводилась только основная инфа, сделки, преступления, путешествия и тд. Хотел сделать отдельный подробный лог для слежки за конкретным человеком но что то не доделал.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Среда, 26 Октября 2016, 05:22 | Сообщение # 31
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Сейчас пока так, делаю на манер упрощенного Crusader Kings 2


Это я
OrdanДата: Среда, 26 Октября 2016, 06:01 | Сообщение # 32
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, выглядит очень даже неплохо, а что означают цифры? И что если жителей будет под 100 человек?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Суббота, 29 Октября 2016, 12:58 | Сообщение # 33
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
выглядит очень даже неплохо, а что означают цифры? И что если жителей будет под 100 человек?

Цифры год/месяц/день, ну это пока так
Жители будут ограничиваться (АИ сам будет по экономической ситуации оценивать, нужен ли дальнейший рост или бросать детей на копья и др.)
Если ты про интерфейс то банально прикручу скролл, если будет не удобно, то добавлю обычный табличный список, будет переключаемо (Да вот прям сейчас я это напишу) .

Добавлено (29 октября 2016, 12:58)
---------------------------------------------
обана, лого

была срисована с этой скульпуты: https://www.google.ru/maps/place/L'Anse+aux+Meadows+National+Historic+Site,+Division+No.+9,+Subd.+D,+NL+A0K+2X0,+%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0/@51.5916892,-55.5334092,3a,66.8y,313.29h,87.11t/data=!3m4!1e1!3m2!1s3kFYH_G8PQ8qmUIfKewmSw!2e0!4m2!3m1!1s0x4b83fe0a2139815d:0x5937d96089cd0f43


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 29 Октября 2016, 13:03
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » My saga of Vinland
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг