Понедельник, 03 Октября 2022, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Combatants - командный мультиплеерный шутер
[2D] Combatants - командный мультиплеерный шутер
OlegAntipovДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Combatants
Жанр: Multiplayer Arcade Shooter
Используемые технологии: Flash
Язык программирования: Action Script 3
Сроки разработки: Май 2015 - ...
Команда: One Army Man

Привет народ!

Уже довольно долгое время разрабатываю что-то вроде тим фортреса в 2д с графикой аля аркадные игры прошлого, такие как бомберман, танчики и т.д. Мультиплеер, чат, боты, создание комнат, классы, карты - всё как положено. На флеше, да. Вот доделал до какого-то играбельного состояния, и выношу на суд общественности. Надеюсь на вашу критику, пожелания, найденные баги. Графика пока сильно не финальная, она будет ещё дорабатываться.

Поиграть можно тут: http://bit.ly/combatants
Или тут: https://vk.com/app5101271

Видео геймплея на ютубе:https://www.youtube.com/watch?v=HHr418XLRaY

Группа игры в Вконтакте: https://vk.com/combatantsgame

Суть игры в общем думаю очевидна: беги, стреляй, оружие подбирай, аптечкой лечись, бонусы лови, фраги, флаги, команды - вот это всё. Можно играть как с реальными игроками, так и с ботами.

Чтобы начать игру один игрок создаёт комнату, назначает параметры игры, а другие игроки к ней подключаются. Поддерживается функция подключения игроков к уже идущей игре на лету.

Управление:
WASD - Ходить
мышка - прицеливаться и стрелять
ESC или F12 – вызвать меню в самой игре
R - перезарядка
T - подбирать или не подбирать оружие
ENTER - открыть\закрыть чат в игре
TAB - статистика по фрагам

Что сделано на данный момент:

3 режима игры: десматч, командный десматч, захват флага. Планирую ещё добавить контрольные точки, уничтожение баз и может другие режимы, которые впишутся в механику игры.

Оружие в количестве 10 штук: пистолет, автомат, дробовик, снайперка (тяж), бомбомёт (тяж), катана, бензопила, ракетница (тяж), огнемет (тяж), миниган (тяж). Тяжелое вооружение уменьшает скорость перемещения на 30%. Изначально я думал запретить некоторым персонажам брать тяжелое вооружение, но потом решил, что это не особо весело будет, и разрешил пока любому персонажу брать любое оружие.

4 вида персонажей (ака классы):
Морпех - средний по скорости, изначально вооружен автоматом, большое количество здоровья.
Док - средняя скорость передвижения, изначально вооружен пистолетом, может подлечивать себя и своих игроков если они стоят рядом (по сути передвигающаяся аптечка), среднее количество здоровья
Ниндзя - очень быстрый, изначально вооружен катаной, если не двигается может становиться почти невидимым для других игроков, малое количество здоровья.
Подрывник - медленный по скорости, изначально вооружен гранатами, большое количество здоровья и плюс ещё бронник по-умолчанию. Когда берёт тяжёлое оружие оно его не замедляет (он и так медленный).

Планирую ещё добавить 4-5 персонажей типа инженера, полковника, диверсанта и т.д. со своими всякими особенностями.

5 видов бонусов:
Аптека - восполняет здоровье до максимума.
Скороход - ускоряет передвижение на 50%, не действует на ниндзю.
Берсерк - увеличивает урон в 4 раза от оружия.
Шмалятор - повышает точность, скорострельность и перезарядку любого оружия.
Бронник - бронежилет добавляет дополнительную полосу жизни, которая принимает повреждения на себя, защищая полосу здоровья игрока.

На данный момент доступно пять карт, в дальнейшем буду добавлять ещё.

Какие планы по развитию проекта на будущее: в конечном счёте хотелось бы прикрутить к игре редактор карт онлайн, чтобы игроки сами могли себе создавать карты и играть на них, также сделать возможность тонкой настройки персонажей, чтобы игрок мог себе собрать своего уникального вояку из готовых элементов: головной убор, лицо, маска, тело, фишечки и рюшечки, а также возможно задать ему свои уникальные способности: начальное оружие, умения, бонусы и т.д.

Спасибо!







Сообщение отредактировал OlegAntipov - Пятница, 20 Ноября 2015, 18:44
SpaceshipДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:11 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая игруля! Удачи в дальнейшей разработке!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
OlegAntipovДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 15:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Хорошая игруля! Удачи в дальнейшей разработке!


Спасибо! smile
ManzunrisДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:54 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто,весело подняло настроение еще и по сети людей бы набрать пойграть)
OlegAntipovДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 19:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Manzunris ()
Круто,весело подняло настроение еще и по сети людей бы набрать пойграть)


Спасибо, да онлайн конечно пока очень слабый, но я работаю над этим B)

боты тоже пока туповаты. По сути АИ пока только может управлять персонажем "морпех", а всеми остальными он играет схожим образом, хотя конечно должен принимать решения исходя из типа персонажа. Доктор должен лечить, ниндзя прятаться и атаковать - и всё в таком духе. Также боты пока не очень умеют пользоваться окружением - лечится у аптечек, прятаться в кустах, ловить рядом появившиеся бонусы и т.д. Пока только оружие умеют подбирать ) Думаю в скором времени в следующих обновлениях боты существенно поумнеют.

Добавлено (24 ноября 2015, 10:14)
---------------------------------------------


В следующем обновлении появится карта "город" и новое оружие - щит спецназа cool который останавливает любые пули, летящие фронтально, а также при его ношении можно стрелять из пистолета. Незаменим для прикрытия напарника по команде, несущего вражеский флаг на свою базу.

https://www.youtube.com/watch?v=WirSwfiauDg

Добавлено (26 ноября 2015, 13:26)
---------------------------------------------
Игра обновлена до версии 0.1.2:
- исправлен баг с перезарядкой
- добавлена карта "city"
- добавлено оружие "щит спецназа"
- следы от пуль стали чуть толще и следовательно заметнее
- исправлен баг с респауном сетевых игроков
- гранаты теперь подсвечиваются красным
- Мультиязычный интерфейс
- аппаратный курсор
- В лобби-меню при клике на кнопке "создать бота" и нажатой клавишей B, N или D можно создавать ботов соовественно подрывника, ниндзю, дока. Для создания бота-морпеха нажимать ничего не надо.
- на карте greenland добавлено защитное укрытие у аптечки
- на карте island добавлены дополнительные мостки, ведущие к базам игроков

Добавлено (28 ноября 2015, 14:09)
---------------------------------------------
Насчёт лагов. Я тут недавно в статьях по сетевому программированию вычитал, что есть такая каверзная вещь в протоколах данных как MTU - Maximum transmission unit, т.е. максимальный размер полезного блока данных одного пакета, который может быть передан протоколом без фрагментации. Так вот, для UDP трафика он равняется по дефолту примерно 1500 байт. И тут меня заинтересовало, а какой у меня размер пакета синхронизации. Оказалось что он очень часто превышает 1500 байт (при полной нагрузке в 14 игроков). Т.е. почти в половине случаев сообщение синхронизации дробится на два куска, что весьма хреново, ибо на другом конце надо дождаться прибытия обоих. Вообщем путём deflate сжатия данных и уменьшения структуры самого пакета вроде удалось запихать всё в среднем в ~550 байт. Пока ещё рано говорить, но теоретически это позволит весьма неплохо снизить лаги и стабилизировать пинг.

Кому интересно, вот изначальный трафик, без сжатия и со сжатием deflate. Средние значения соотвественно ~1500 байт и ~840 байт.



А на этом графике уже трафик с оптимизированными пакетами, соотвественно средние значения ~852 байт и ~544 байт.



Тесты проводились на карте island с максимальным кол-вом игроков - 14. По идее теперь фрагментации пакетов практически никогда не должно быть, а лагов должно быть существенно меньше.

Да кстати я ещё пробовал сжатие lzma, хоть оно и лучше сжимает, но по данным Скаута тратится до 10% cpu! на сжатие и разжатие, по сравнению deflate, у которого менее 1%. А разница в эффективности сжатия не превышает 2-3%. Так что я остановился на deflate.

Добавлено (30 ноября 2015, 19:35)
---------------------------------------------
Игра обновлена до версии 0.1.3:

- исправлен баг с не пропадающим оружием и бонусами на клиенте
- добавлена карта "bunker"
- Исправлен глюк с режимом "без подбирания оружия" (клавиша T)
- Исправлен глюк с неверным расчётом пути ботами
- Уменьшен сетевой трафик между игроками почти в 3 раза за счёт сжатия и оптимизации структуры пакета синхронизации.
- Исправлено несколько глюков с рассинхроном игроков при подключении к уже идущей игре.
- Несколько увеличен радиус попадания из ракетницы в игроков.
- Исправлен глюк со списком идущих игр. Иногда список не обновлялся (!)
- Улучшен интеллект ботов, теперь они не стреляют в игроков, находящихся за стенами.
- Добавлена возможность выбора персонажа, при коннекте к уже идущей игре.
- В доступном списке игр отмечаются жёлтым цветом уже начатые игры.



Сообщение отредактировал OlegAntipov - Вторник, 24 Ноября 2015, 10:17
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Combatants - командный мультиплеерный шутер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг