Вторник, 16 Апреля 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 100 Way To Escape (2D, Stealth, Strategy, Puzzle, Shooter)
100 Way To Escape
EgoorДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 01:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
100 Way To Escape



Описание
В игре имеется набор уровней с врагами, ловушками, закрытыми дверьми, терминалами, камерами, оружием, гранатами и одним единственным выходом.
Геймплей состоит из двух частей. Первая - планирование, вторая - действие. Наша задача добраться из точки А в точку Б, расставив контрольные точки по уровню. ГГ будет двигаться по заданному маршруту. При приближении к точки, время замедляется на несколько секунд и у нас будет шанс совершить определенное действие: выстрелить, бросить гранату, взломать терминал и многое другое. Затем время снова ускорится и мы может наблюдать последствия нашего решения. Действовать нужно быстро, одно попадание по игроку - провал.
Так же вы имеете определенный радиус зрения и не можете видеть сквозь стены. Впрочем, как и ваши враги.
Игроки будут соревноваться во времени прохождения уровней и количестве затраченных контрольных точек.

Если кто желает помочь придать игре неповторимый стиль - милости прошу
EfimovMaxДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 01:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея нравится, буду следить smile
Удачи в разработке!


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EgoorДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 01:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Идея нравится, буду следить smile
Удачи в разработке!

Рад, что понравилось) Буду стараться оправдать ожидания.
TymonrДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 08:26 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Frozen synapse напомнило

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
EgoorДата: Вторник, 09 Июня 2015, 01:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Frozen synapse напомнило

Можно сказать ей вдохновлялся, но игра менее хардкорна.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 100 Way To Escape (2D, Stealth, Strategy, Puzzle, Shooter)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг