Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Приключения Раджи
MasterSamboДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 10:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Последнее обновление игры в шапке: 23.04.15

Название: Приключения Раджи
Жанр игры: Платформер
В каком пространстве: 2D
[b]Какой вид в игре:[/b] сбоку
Какие есть похожие игры: многие платформеры
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Закрытый
API: Game Maker 8.0. Pro
Какой тип лицензии распространения: Некомерческая
Сроки разработки: с 11.01.15 (разработка заморожена, в связи с уходом на работу с Mini OS).
Состав имеющейся команды: MasterSambo (все)


Сюжет: Раджи ищет себе на голову приключений. И тут он связывается с изобретателем и навязывается ему помочь. Все идет вроде нормально, да вот только он устроился испытателем. Он хотел отказаться, но изобретатель умолял проверить последнее изобретение - машину времени. И зайдя в эту машину, он встречает властелина времени, и чтобы теперь вернуться, ему нужно победить властителей времен года и отобрать у них камни времен года. Ему предстоит опасный путь.

Скачать последнюю версию

Игра сильно забаганная, и мне нужна помощь, чтобы вы указали конкретные ошибки, которые в игре присутствуют. И я не выпрашиваю, но если поддерживаете разработку, то подобрите плюсиком, ибо моя репутация ушла очень глубоко в минус.


Сообщение отредактировал MasterSambo - Вторник, 28 Апреля 2015, 10:21
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Срочно исправляй застревания в стенах. Это самая главная проблема.
У тебя игра идёт на 30 fps? Если поставить на 60, всё будет гораздо красивей и плавней.
При старте уровня я всегда искал главного героя, так как он сливается с блоками.
Не понял как убивать принцессу(?), вскоре она вовсе свалилась с экрана, и продолжение игры стало невозможно.
Успехов smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:14
MasterSamboДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, игру делать то я начал давно, но сейчас решил переписать движок вовсе. Спасибо за критику, приму к сведению.
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, а как ты реализовывал переходы между уровнями с эффектами? Ведь в Студии убран transition_kind
-----
UPD Извиняюсь, не увидел, что у тебя 8.0 версия smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:40
MasterSamboДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:45 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, :). Кстати, может мне действительно перейти на GMS Standart, тем более летом он стал бесплатный.
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:59 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Кстати, может мне действительно перейти на GMS Standart, тем более летом он стал бесплатный.

Ну не бесплатный, просто теперь функционал не урезан.
Я сразу начал на Студии, поэтому ничего посоветовать не могу smile Но, я думаю, раз новее, значит лучше biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 12:00
MasterSamboДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 12:33 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, а, я просто всегда на 7, потом на 8 game maker работал. На студии только один проект. Надо будет выложить.
PATCH1Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на студию переходи, разница в производительности колосальная, помимо YYC , GML в студии компилируется в байт код, а не интерпертируется интерператором.
MasterSamboДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13:41 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, да, спасибо, я уже готовлюсь к переходу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг