Четверг, 28 Марта 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Данко и карта сокровищ (GREENLIGHT)
Данко и карта сокровищ
metamorphoДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Данко и карта сокровищ
Жанр игры: логическая, головоломка, аркада
На каком ЯП (движке): Blitz3d
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Boulder Dash, Socoban
Для какой платформы: Windows XP, 7, 8, 10
Сроки разработки: декабрь 2013 - май 2015
Состав команды: Metamorpho (код), DmArt (художник)

Просьба поддержать нас в STEAM GREENLIGHT

Эта игра будет интересна любителям головоломок, логики и аркады, а также всем любителям "Boulder Dash" и подобных...

Краткий сюжет: Данко должен собрать все алмазы на уровне и найти выход. Также нужно освобождать своих друзей руников из ловушек.
Кроме того Данко нужно найти три особых драгоценных артефакта (корону, кубок и ожерелье).

В игре:
• 90 уровней и 3 различные зоны (лес, замок, ледяные катакомбы)
• собирание различных драгоценностей
• спасение своих друзей кладоискателей
• 7 "хищников" и снежная пушка, огонь, вода, лёд и много камней
• решение различных головоломок (некоторые из них заставят напрячь ваш интелект)
• бонусы, дающие дополнительные возможности: шлем (защита от камней), молот (для разбивания камней), маска (для плавать под водой)
• красивая графика и приятная музыка

Скачать демоверсию

Принимается конструктивная критика, мнения, вопросы и пожелания ждём...

Скриншоты




Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 28 Июля 2016, 15:28
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:32 | Сообщение # 2
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
как по мне спрайты по стилю отличаются
metamorphoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
как по мне спрайты по стилю отличаются


В некоторой мере согласен с тобой.

А как геймплей ?


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 00:43 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
В начале октября этого года состоялся релиз игры "Данко и карта сокровищ".
http://www.alawar.ru/game/danko-treasure-map/

Прошло несколько дней и в интернете уже куча сайтов на которых предлагается скачать взломанную версию игры.

Есть ли какие-нибудь способы борьбы с подобным пиратством ?
(самое интересное что пришло в голову - это встраивать в игру рекламу за которую платят одноразово или за каждый запуск игры, при котором показывается реклама. Но есть ли такое для РС платформы ?)

Или же бесполезно с этим бороться ?

Подскажите у кого был какой-либо опыт в подобных ситуациях.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Октября 2015, 12:45
ahnoДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 01:04 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Есть ли какие-нибудь способы борьбы с подобным пиратством ?

Способ борьбы с пиратством - делать качественный продукт, за который бы потребители хотели платить. DRM не работает, это доказано уже давно. В твою игру, боюсь, никто играть не захочет, даже если игрокам приплачивать будут.


metamorphoДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 12:32 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
В твою игру, боюсь, никто играть не захочет, даже если игрокам приплачивать будут.


Вы слишком высоко ставите своё личное мнение, которое звучит очень голословно. Факты говорят о другом - люди не только играют, но и покупают эту игру. Возможно вам не нравится стиль исполнения или жанр игры, но это не значит, что все думают также как вы.

К тому же, на суть вопроса вы не ответили. Поскольку создание качественного продукта не спасает от проблемы пиратства.
Так что хотелось бы узнать более конкретные предложения и способы или практику борьбы с пиратством, а не расплывчатое мнение ни о чём.


Моё творчество
ahnoДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 14:14 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Так что хотелось бы узнать более конкретные предложения и способы или практику борьбы с пиратством, а не расплывчатое мнение ни о чём.

Я же говорю, DRM не работает и никогда не работал. На данный момент единственная задача DRM - продержаться 3 дня после релиза игры, чтобы люди, которым ВОТ ПРЯМ НЕ ТЕРПИТСЯ, не дотерпели до крацка и купили её. Всё, рано или поздно, хакают, хоть ты там Denuvo юзай, хоть постоянное подключение к онлайну. В основном защита от пиратства только вредит игрокам, купившим игру легально, а пиратов никак не останавливает. Просто стоит с этим смириться, так было всегда и так будет.

Посмотри на игры, которые релизят на GOG. Они все платные, но не имеют никакой защиты вообще. Любой купивший может расшарить официальный инсталлер в сети без всяких проблем. И всё равно GOG остаётся очень хорошей платформой для продажи игр и там релизятся даже многие крайне хорошие современные тайтлы.

На самом деле, разработчику коммерческих индюшных пека-игр лучше самолично после релиза пилить раздачи на всех крупных торрент-трекерах. Они там, рано или поздно, и сами появятся (если игра хоть кому-то интересна), но если вы создадите их первыми, то будете хоть какой-то контроль над потоком пиратства иметь.




Сообщение отредактировал ahno - Понедельник, 19 Октября 2015, 14:18
metamorphoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:26 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !!

Пытаемся пройти GREENLIGHT

Просьба поддержать нас в STEAM GREENLIGHT


Моё творчество
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Данко и карта сокровищ (GREENLIGHT)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг