Voxel Engine 2D
|
|
zisX | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 02:32 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Небольшое "Вокселный движок" на Uniy3d. Написан был за 1-2 дня, ниже будет функционал.
Функционал движка -2д воксельный алгоритм -Менеджер чанков -Атлас текстур вокселей -Статистика воксельной карты -Сохранение и загрузка, только пока без интерфейса -Консоль
Команды консоли Quit - Выход Restart - Перезапуск CreateWorld(512,512,8); - Создать мир размером 512 на 512 и разделенный на чанки размером 8 вокселей
Ещё список команд, но вроде они пока не доступны поэтом напишу просто что они делают DistnaceLoad(32) - Определяет на каком расстояние от карты будут подгружаться чанки, в данном случае 32 вокселя Block(5,2,0) - Заменяет блок с координатами 5 и 2, на воздух ( 0 - Воздух, 1 - Трава, 2 - Земля, 3 - Камень, 4 - Дерево)
Управление в демки: WASD - Перемещение камеры LKM - Удалить блок PKM - Добавить блок Insert - Открыть консоль
Вот демка - Клик
P.S. Максимальный размер мира который я тестировал был равен 20000x20000 fps был больше максимального
Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 28 Марта 2015, 02:43 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 02:43 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Плохая мысль ставить добавление блока на правую кнопку мыши.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 02:52 | Сообщение # 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Не знаю, вроде бы во всех похожих играх так
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 02:53 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, имеется в виду что на правую кнопку юнити-плеер открывает своё меню
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 02:54 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 03:27 | Сообщение # 5 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Ах, да точно)
|
|
| |