[2D] - "20 лет спустя" - [TDS]
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 1 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TDS; На каком движке/конструкторе: Game Maker 8; В каком пространстве: 2D; Какой вид в игре: сверху; Какие есть похожие игры: S.T.A.L.K.E.R.(по тематике); Какой Язык Пр. используется в игре: На даный момент никакой, возможно будет использоватться GML; Для какой платформы: Windows; Предоставление исходного кода игры: Не требуется; API: Direct3D; Какой тип лицензии распространения: Не комерческий; Сроки разработки: с 16 февраля 2009 и до конца:) Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, сценарист, тестер - все это в одном лице(в моем, как вы уже могли догадаться). В команду ОЧЕНЬ требуются: 2D дизайнер, текстурщик и человек, которому не лень будет обьяснить мне основы ГМ(самому разбираться очень неудобно). Писать добровольцам. Сюжет: Если Вы Создаете игру, то эта часть обязательна. К ее оформлению Вы можете подойти творчески и написать маленькую предысторию, а можете перечислить все ключевые моменты, однако не увлекайтесь не теряйте последовательность изложения. После написания обязательно перепрочитайте, поймите не все другие люди телепаты, и если Ваш мозг воспринимает это как последовательные мысли и изложение, то для другого это может быть не понятно, так как Вы не раскрыли всех истин, а ключевые моменты раскрывать необходимо.На днях мною было принято волевое решение создать игру. TDS. На Гамаке. Мда... Начать я решил скромно - с TDS, точнее с TDS + елементы RPG. Почему именно такой выбор? - Да потому что для команды в которую входит один человек(надеюсь это временно) это как-раз та золотая середина, где, с одной стороны, можно раскрыть игровой потенциал, а с другой, не отчаяться от того "как это трудно":) Теперь более подробно о самой игре. За основу была взята серия Сталкер, и не надо думать, мол: "Еще один "разработчик" нашелся", я знаю свои очень скромные возможности и поэтому буду делать ставку на сюжет и разнообразие. Теперь более подробно о самом сюжете. Действие игры происходит спустя 20 лет после событий "Зова Припяти"(благодаря такому пробелу во времени в игру можно будет внести новые игровые елементы(локации, артефакты, групировки и т.д.) основываясь на оригинальной вселенной. Если кто-то из вас читал "Зона Поражения" Василия Орехова, то основная растановка сил будет примерно такая как в книге. Основные моменты сюжета уже придуманы(хотя в процессе разработки все может поменятся), однако сюжет, для соблюдения интриги, будет держаться в тайне. Сейчас стоит ГЛОБАЛЬНАЯ проблема - как назвать ГГ?:) Уже сделаны наброски нескольких карт и т.д. Еще раз повторюсь: я четко оцениваю свои возможности, так что криков "А двайте сделаем чтобы тут так, а тут так, а тут ваще бабах" не будет:) П.С. Если вас заинтересовала даная тема, пишите, мне важно каждое мнение.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 18:26 |
|
| |
HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:36 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тему надо переместить в "идеи"
Hello, World!
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:21 | Сообщение # 3 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Хмм... почему? Ведь проект уже активно разрабатывается.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:34 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оформи тему в большем соответствии с правилами чем сейчас, а то читать не очень удобно и добавь пару скринов.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:44 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот именно потомучто не видно что проект активно разрабатывается - надо переместить
Hello, World!
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 6 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Так, изменил. Как можно было заметить, если внимательно читать, проект разрабатывается очень мало, так что нормальных скринов нет. Но, думаю, через пару дней что-то выложу. По-прежнему ОЧЕНЬ нужен художник.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:40 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То активно, то очень мало самому то не смешно? Настаиваю на перемещении) у идеи есть перспективы, но реализация под большим сомнением
Hello, World!
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 8 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Какбе есть разница между словами "активно" и "очень мало"... не замечал? "Активно" - это про качество процесса, а "очень мало" - про его продолжительность до этого времени. Надеюсь понял... очень надеюсь. И почему это "под большим сомнением"? Я перерыл весь нет, накачал книжек, спрайтов и т.д. и теперь что-то пытась сделать.
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 18:48 |
|
| |
HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще "активно" и "очень мало" в какой-то степени антонимы, если ты не в курсе
Hello, World!
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 10 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Холивар, холивар!!! А если честно, то я, припомнив годы учебы в школе выдам: если слова антонимы, то их можно заменить один на одного при этом смысл предложения меняется, или как-то так, точно не помню. Так вот "У меня активно денег" звучит немного... интересно, НО если ты и до теперь не понял разницы, то уточняю: "активно" - это качество процесса, а "очень мало" - про хмм количество процесса. А вообще есть замечательная штука, с нею ты точно все поймешь: вот
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 19:09 |
|
| |
HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:18 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Холивар согласен)) Интересно что тебе мешает воспользоваться этой шуткой самому? Твои аргументы - не аргументы. я конечно понял что ты имел в виду - проект начат недавно, но разработка идет активно. Качай скилл русского языка пс вот активности и не заметно, то что недавно - видно невооруженным взглядом
Hello, World!
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 12 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Толстый троллинг удачно завершен, а теперь вопрос: у тебя есть хоть какие-то навыки 2D рисования?
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:43 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да давно пора по поводу рисования - я не художник, это точно) зато хорошо разбираюсь в гм и могу помочь по части кода.
Hello, World!
|
|
| |
r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 20:16 | Сообщение # 14 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, как возникнут вопросы, буду знать к кому обращаться:)
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
dashhard | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:31 | Сообщение # 15 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (r00t) По-прежнему ОЧЕНЬ нужен художник Уже, думаю, не нужен? Что надо рисовать?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
|