| 
				
				[2D] - "20 лет спустя" - [TDS]
				 |   |  
| r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 1 |  
 
Я Капитан Очевидность 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для какого жанра игра: TDS;   На каком движке/конструкторе: Game Maker 8;   В каком пространстве: 2D;   Какой вид в игре: сверху;   Какие есть похожие игры: S.T.A.L.K.E.R.(по тематике);   Какой Язык Пр. используется в игре: На даный момент никакой, возможно будет использоватться GML;   Для какой платформы: Windows;   Предоставление исходного кода игры: Не требуется;   API: Direct3D;   Какой тип лицензии распространения: Не комерческий;   Сроки разработки: с 16 февраля 2009 и до конца:)   Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, сценарист, тестер - все это в одном лице(в моем, как вы уже могли догадаться).   В команду ОЧЕНЬ требуются: 2D дизайнер, текстурщик и человек, которому не лень будет обьяснить мне основы ГМ(самому разбираться очень неудобно). Писать добровольцам.  Сюжет: Если Вы Создаете игру, то эта часть обязательна. К ее оформлению Вы можете подойти творчески и написать маленькую предысторию, а можете перечислить все ключевые моменты, однако не увлекайтесь не теряйте последовательность изложения. После написания обязательно перепрочитайте, поймите не все другие люди телепаты, и если Ваш мозг воспринимает это как последовательные мысли и изложение, то для другого это может быть не понятно, так как Вы не раскрыли всех истин, а ключевые моменты раскрывать необходимо.На днях мною было принято волевое решение создать игру. TDS. На Гамаке. Мда...   Начать я решил скромно - с TDS, точнее с TDS + елементы RPG. Почему именно такой выбор? - Да потому что для команды в которую входит один человек(надеюсь это временно) это как-раз та золотая середина, где, с одной стороны, можно раскрыть игровой потенциал, а с другой, не отчаяться от того "как это трудно":)   Теперь более подробно о самой игре. За основу была взята серия Сталкер, и не надо думать, мол: "Еще один "разработчик" нашелся", я знаю свои очень скромные возможности и поэтому буду делать ставку на сюжет и разнообразие.   Теперь более подробно о самом сюжете. Действие игры происходит спустя 20 лет после событий "Зова Припяти"(благодаря такому пробелу во времени в игру можно будет внести новые игровые елементы(локации, артефакты, групировки и т.д.) основываясь на оригинальной вселенной. Если кто-то из вас читал "Зона Поражения" Василия Орехова, то основная растановка сил будет примерно такая как в книге. Основные моменты сюжета уже придуманы(хотя в процессе разработки все может поменятся), однако сюжет, для соблюдения интриги, будет держаться в тайне. Сейчас стоит ГЛОБАЛЬНАЯ проблема - как назвать ГГ?:)   Уже сделаны наброски нескольких карт и т.д. Еще раз повторюсь: я четко оцениваю свои возможности, так что криков "А двайте сделаем чтобы тут так, а тут так, а тут ваще бабах" не будет:)   П.С. Если вас заинтересовала даная тема, пишите, мне важно каждое мнение. 
  Спасибо YemSalat'у!   Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
 
 Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 18:26  |  
| 
 | 
 |    |  
| HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:36 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тему надо переместить в "идеи"
  Hello, World!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:21 | Сообщение # 3 |  
 
Я Капитан Очевидность 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хмм... почему? Ведь проект уже активно разрабатывается.
  Спасибо YemSalat'у!   Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:34 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оформи тему в большем соответствии с правилами чем сейчас, а то читать не очень удобно   и добавь пару скринов.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:44 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот именно потомучто не видно что проект активно разрабатывается - надо переместить
  Hello, World!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 6 |  
 
Я Капитан Очевидность 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так, изменил. Как можно было заметить, если внимательно читать, проект разрабатывается очень мало, так что нормальных скринов нет. Но, думаю, через пару дней что-то выложу. По-прежнему ОЧЕНЬ нужен художник.
  Спасибо YemSalat'у!   Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:40 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | То активно, то очень мало   самому то не смешно?   Настаиваю на перемещении) у идеи есть перспективы, но реализация под большим сомнением
  Hello, World!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 8 |  
 
Я Капитан Очевидность 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какбе есть разница между словами "активно" и "очень мало"... не замечал? "Активно" - это про качество процесса, а "очень мало" - про его продолжительность до этого времени. Надеюсь понял... очень надеюсь.   И почему это "под большим сомнением"? Я перерыл весь нет, накачал книжек, спрайтов и т.д. и теперь что-то пытась сделать.
  Спасибо YemSalat'у!   Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
 
 Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 18:48  |  
| 
 | 
 |    |  
| HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вообще "активно" и "очень мало" в какой-то степени антонимы, если ты не в курсе  
  Hello, World!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 10 |  
 
Я Капитан Очевидность 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Холивар, холивар!!! А если честно, то я, припомнив годы учебы в школе выдам: если слова антонимы, то их можно заменить один на одного при этом смысл предложения меняется, или как-то так, точно не помню. Так вот "У меня активно денег"   звучит немного... интересно, НО если ты и до теперь не понял разницы, то уточняю: "активно" - это качество процесса, а "очень мало" - про хмм   количество процесса. А вообще есть замечательная штука, с нею ты точно все поймешь: вот
  Спасибо YemSalat'у!   Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
 
 Сообщение отредактировал r00t - Среда, 17 Февраля 2010, 19:09  |  
| 
 | 
 |    |  
| HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:18 | Сообщение # 11 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Холивар согласен))   Интересно что тебе мешает воспользоваться этой шуткой самому?   Твои аргументы - не аргументы.     я конечно понял что ты имел в виду - проект начат недавно, но разработка идет активно. Качай скилл русского языка     пс   вот активности и не заметно, то что недавно - видно невооруженным взглядом
  Hello, World!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 12 |  
 
Я Капитан Очевидность 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Толстый троллинг удачно завершен, а теперь вопрос: у тебя есть хоть какие-то навыки 2D рисования?
  Спасибо YemSalat'у!   Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HelloWorld | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:43 | Сообщение # 13 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да давно пора     по поводу рисования - я не художник, это точно)   зато хорошо разбираюсь в гм и могу помочь по части кода.
  Hello, World!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| r00t | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 20:16 | Сообщение # 14 |  
 
Я Капитан Очевидность 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хорошо, как возникнут вопросы, буду знать к кому обращаться:)
  Спасибо YemSalat'у!   Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| dashhard | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:31 | Сообщение # 15 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (r00t) По-прежнему ОЧЕНЬ нужен художник     Уже, думаю, не нужен?   Что надо рисовать?
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |